Третья часть про черепах самая рульная на Dendy! Клёвый бит эм ап! В своё время долго играли с друзьями в неё на приставке. Кстати, на приставке ещё глюк был: там Шреддера нельзя было замочить! Это вообще жопа какая-то! А мы, помню, мочили его и не могли понять, почему он не умирает… А потом и поняли, что это глюк картриджа. Причём такое было у всех. Доказательство тому фильм-обзор «Проклятие серого слонёнка»: http://vkontakte.ru/video25733127_160433417 .
Так бы у нас игра и осталась непройденной, если б я потом в Великом Драконе не узнал код на вызов «Options». Там можно было выбрать сложность, поставить побольше жизней, а вдобавок и выбрать уровень. Мы тогда как раз и начали с уровня после битвы со Шреддером, и так вот прошли. )) А иначе было никак в то время.
А уже сравнительно позже на эмуляторе поиграли с другом, наконец, по-нормальному и полностью прошли игру. ))
Чегой-то. Ваша игра никак не определяет игру остального мира. С отцом слаженно проходили без всяких Великих Драконов. Потом у друга появился картридж с взломанными жизнями, их там под 40 что ли было, своеобразный раритет был, выменял у него потом.
Тебе просто повезло, что к тебе в руки попал такой читерский картридж! А все остальные люди, как я уже говорил, обходили другим путём: либо взламывали игру кодом, либо просто забивали на неё. Но Шреддера там замочить было нельзя!
Сейчас, побежал 77 минут смотреть того, что и так уже обсуждено за 20 лет достаточно. Да и секту спонсировать своими кликами не очень хочется.
Повторюсь, ты написал, что в игре был глюк, не позволяющий убить Шредера, но потом ты выбрал этот уровень, поставил число жизней и сбил. Где логика? Как выбор уровня влияет на это?
Фильм посмотрел. Меня, как воспитанного человека, немного смутило бл* и нах*й через каждые 5 слов, прикладывание подростка с никакой дикцией к бутылке, почему-то упоминание моего любимого эму-портала в ЭТОМ произведении, а также позор имени Джеймса Рольфа, но ладно, так и быть поговорим о черепахах.
Исходя из видео, автор утверждает о некой системе защиты от копирования, которая включает высокую сложность игры, поэтому ее не пройти. Неплохое оправдание собственной криворукости. К тому же автор сам признался, что все это относится только к врагам и он без понятия, почему Шредера нельзя сбить.
Ну в общем-то у меня Шредер все же сбивался, поэтому ничего просто сказать тут не могу. Есть ли какой пруфлинк, что игра насильно делает игру сложной, если определяет, что она пиратская?