ну, я тут где-то рядом писал, что всё же решил пройти ещё раз игру за миллу. ну в общем прохожу такой, никого не трогаю. дошёл до боя с королём нахтигалом, ну и… тут меня прям порвало. там в начале боя идёт ещё словесная перепалка, в конце которой нахтигал говорит «but enough talk, have at you!». мне чёт даже интересно стало, это просто такая фраза, или отсылка к symphony of the night?
в общем зря проходил. «больших» геймплейных моментов ровно два и оба унылые. ну точнее первый в шерилтоне, где миллу сразу хватают и она чухается в тюрьме ближайшей крепости. ну и там буквально надо побегать пару минут, чтоб напороться на гада, там драка, ну и тут уже остальные подоспели. за этих остальных(если за джуда играть), то было повеселее играть. второй момент когда плаванье на круизном лайнере кончается… в общем плохо кончается. и если за джуда наша гоп-команда начинает движуху, там и драки, и боссы, да и вообще, в конце идём бить самого максвела… то за миллу я чуть от скуки не помер. тут просто беготня по «миру духов», который из себя представляет просто кусок от aladhi seahaven до большой горы, где проход к максвелу. но начинается всё у водопада, что почти что возле nia khera, правда сразу нас туда не пускают, с великолепным объяснением, мол мы(четыре духа) облажались и не можем туда вернуться, а милла вообще стала безмозглая. ну и дальше в основном задании висит гениальное «иди куда хочешь». вот и приходиться бегать взад-назад, чтоб понять, что игра вообще хочет. при этом не происходит вообще ничего, добежал до места, ну разок подрался с такими же немыми призраками, дальше просто базар-вокзал(и ещё, и ещё, и ещё…). потом уже, после всей дурацкой беготни нам показывают, отчего у «бабочки» крышу сорвало, а дальше так же подъём в гору и встречаемся у максвела. дальше всё идёт по одним рельсам.
единственное, чем мне эта канитель понравилась, так это тем, что подметил кой-какие сюжетные детали, на которые внимания при первом прохождении не обратил. но у меня это всегда так, если игра длинная, то порой забываю какие-то моменты, что были ещё в начале. ну и не только в начале. не, сюжет мне ещё тогда понравился, но вот тонкости всплыли только на втором прохождении. может потому, что сейчас именно по сюжету бежал, не обращая внимания на побочки. ну точнее как, побочки, в которых участвуют не совсем левые персонажи эти делал, а вот всякое принеси-подай-убей это мимо.
ах да, самой миллой понравилось играть в бою. я сначала не разобрался и думал, что она некая унылая помесь мага и милишника, которая толком не может ни в то, ни в другое. но нет. у ней милишная часть конечно так себе, да и нужна только если тебя вот прям прижали. ага, чтоб можно было сделать пару пинков, прыгнуть повыше, а там уже, в воздухе высоко, где тебя никто достать не может, спокойно кастовать какой-нибудь карачун-секир-башка. плюс у ней ближе к концу появляется та самая четвёрка духов, которые хоть и жрут tp как не в себя, но порой бывают крайне полезны, потому как не кастуются, а сразу мочат по нажатию кнопки. а джуд наиобыкновеннейший милишник комбер, коих в серии вагон. играть легко, но не интересно.