Я не очень понимаю зачем было менять здесь положение камеры с верхнего угла за спину герою: все стало выглядеть как то мигом скучнее и серее. Также мне дико непонятна лень разработчиков: ранее можно было поговорить с любым NPC в городе, здесь же только с избранными я к тому что даже отмаза: «Man i'm busy, let's talk later» в каких-нибудь трех вариациях и то была бы лучше. Потом, зачем делать так много дверей, если войти можно только в одну, нужную нам, а у всех остальных будет написано, что они сломаны? Не говоря уже о том, что коридоры, комнаты и боевые локации в целом вообще копируют друг друга. Тут словом такая экономия выглядит, что я не знаю…
Сеня продолжим знакомство с ней, но на фоне Tales of Graces это выглядит как натуральная халтура. Надеюсь у боевой системы откроется второе дно, а то даже на совместных репликах на победных экранах и тех сэкономили.
Даже? Я думал ты Легендию упомянешь или что там еще провалом в основной серии считается.
@dameon писал:
Tales of Xillia Final fantasy XIII Edition
Не у меня Day One Edition, но если серьезно, то Финалка хотя бы покраше была. Тут, как я уже говорил, все выглядит как то серее, а дизайн персов так вообще вызывает острое дежа вю.