Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Tales of Maj'Eyal это своего рода тактическая RPG, Roguelike в общем (в народе — просто рогалик). Действие всей игры разворачивается в фантастическом мире Эйал. Весь этот мир не так давно пострадал от крупномасштабной войны магов и только начинает восстанавливаться. Вам предстоит поиграть за Гномов, Людишек, Эльфов, Хоббитов… Вам будет доступно 6 рас, 9 «подрас» — в смысле, светлый или темный эльф, высокий или средний человек (бугай или ловкач), и так далее. Более того, вам будет доступно 9 классов, могу назвать пока 7 — воин, вор, маг, вампир, ведьма, дикий и страдалец. Воином вы сможете поиграть за Берсеркера, Ополченца, Лучника, Темного клинка. Ворюге будут доступны Вор, Теневой Клинок (что-то схожее с ниндзя) и еще один подкласс. Магом сможете поиграть за Алхимика, Темного Мага. У Дикаря в распоряжении будут 3 подкласса, мне известен только один — заклинатель (призывает себе существ на помощь и берет под контроль врагов). У вампира, как и у ведьмы, 2 подкласса, имеются такие способности как высасывание жизни, телепортация и приручение существ. То есть в итоге вам будет доступно 6 рас и 9 подрас, 9 классов и 24 подкласса.
Причем каждая раса, подраса, каждый класс и подкласс дает свои бонусы. Например, у вора бонус к ловкости, хитроумности и мелкий бонус к силе. У мага к разуму, интеллекту. У лучника к ловкости и силе, у берсерка к живучести и силе… Также есть и минусы у некоторых рас/классов — вот темный эльф, видимо, маг по расчетам разработчиков: у него плюсы к магии, разуму, хитроумности, а вот к воинственным навыкам минус; а у светлого эльфа, наоборот, плюсы к воинственным и минусы к магии. Также некоторые расы могут получать дополнительный опыт: у кого-то с уровнем на определенное кол-во единиц повышается здоровье, у других магия, у третьих стамина… С навыками тоже автор постарался. Вам придется комбинировать самые разные способности, всех навыков больше 100! Как пассивные, так и активные, это понятно, надеюсь. Вам также выпадет возможность выбрать, какую же кампанию вы будете проходить. Да-да, она не одна! В одной кампании огромнейшее количество квестов — где-то 80, и это еще без подквестов. Ну, например, вы шагаете по глобальной карте, и вдруг вашего перса кто-то просит о помощи — спасти его от какого-нибудь монстра, очистить его дом от всякой нечисти и т.п. — он за это может с вами по шастать по миру или повысить вам хар-ки. Также вы можете найти какой-то туннель или попасть в ловушку, или помочь заблудившемуся выбраться из леса… Вариантов множество! Иногда по квестам или просто будут попадаться боссы — элитные монстры с огромным кол-вом ХП или с высокой защитой, со своими смертельными способностями… Их так просто не убить, придется находить их слабости.
Я хочу сказать, что вам в этой игре скучать не придется, игра интереснейшая, наполненная отличной музыкой по обстановке, с отличной графикой, но если вам не по нраву превосходнейшая графика с прорисовыванием самых мелких деталей, то вы всегда сможете поменять ее на стандартную текстовую. Это касается не только графики. Есть три типа игры — путешествие, стандартный рогалик и еще один, пока не открытый у меня, тип. В стандартном рогалике у вас будет одна жизнь, так сказать, хардкор. Умерли — и все. А в путешествии вам на определенных уровнях будут добавляться жизни, не ХП, а ЖИЗНИ таким образом вы сможете возродиться. Вот вы, к примеру, умерли, попали в дыру меж мирами, и вас там встречает таинственный дух, решивший подарить вам еще одну жизнь, и вы можете в том месте восстановиться, попросить духа вернуть вас в мир свой на тоже место, где вы померли, или возродить вас, но выкинуть на глобальную карту, ибо, вернувшись на то место, вы снова умрете. И также вы можете сказать духу, что вы задолбались сражаться и попросить его отпустить вас (дать умереть). Трогать вас этот дух не будет. К всех НПС к вам есть определенное отношение, его можно повысить, а можно и понизить. У этого духа к вам нулевое отношение. Можете даже попробовать его убить: он в принципе не так уж и силен, защита и атака маленькие, магия слабая, лишь много ХП — 80000. Все это я узнал, исследовав противника, — все о нем, его хар-ки, навыки, способности, снаряжение. Каждый игрок может исследовать своего противника… Думаю, на этом пока все, конечно, в игре еще много чего интересного, но пока хватит.
В скором времени допишу описание и расскажу про нпс, предметы, магазины и Арену. Всем приятной игры)