^

Take On Mars

Разработчик Bohemia Interactive Studio
Официальный сайт mars.takeonthegame.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 2472 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Take On Mars — новая игра от чешской студии Bohemia Interactive, представляющая собой симулятор научно-исследовательской деятельности. Впервые игру показали на E3 2013. В данном симуляторе вам представится уникальная возможность изучить ландшафт, состав грунта и другие особенности одной из планет солнечной системы — Марса. Как и в игре, в жизни реальной осуществление этой непростой, но чрезвычайно интересной задачи учёные всего мира почти полвека поручают планетоходам (иначе — Роверами), на которых размещается огромное количество чувствительной аналитико-коллекторской аппаратуры, прочим транспортным средствам и другим исследовательским аппаратам, которые доставляются на поверхность исследуемой планеты посредством специальных спускаемых модулей. Побывать в роли первооткрывателя, а заодно и оператора подобных аппаратов как раз-таки и предстоит в этой игре. Помимо самого процесса исследования будет необходимо правильно спланировать и руководить посадкой спускаемого аппарата.

Техника Take On MarsМарсоход Curiosity и аппарат InSight
1373269307.jpg1373273669.jpg
1373276452.jpg1373272592.jpg

 Вся техника, имеющаяся в распоряжении игрока, будет предельно точно детализирована и обладать схожим набором функций и составных частей, что и её реальные прототипы. Так что если вы видите какой-то непонятного назначения манипулятор, то будьте уверены — рано или поздно вам придётся учиться им пользоваться, а подобных «манипуляторов» у космической техники, поверьте, предостаточно. Чтобы игрок не слишком сильно отвлекался на местные красоты (как на завораживающее окружения, так и на высокодетализированные модельки, и того и другого хватает, благо Take On Mars создают на неслабом движке Inhouse Engine, который показал далеко не всю свою мощь в Carrier Command: Gaea Mission), разработчики предлагают по-настоящему удивительную систему динамического разрушения, которая позволит разрушать все подряд до основания — от прочных шасси и различных креплений до чувствительных камер и манипуляторов, таким образом заставляя игрока с максимальной серьёзностью и педантичностью подходить к выполнению каждого из заданий, так как всякое повреждение будет сказываться на рабочих характеристиках соответствующей детали.

Успешно спланированная и выполненная научная миссия воздастся с одной стороны новыми интересными знаниями, а с другой финансовыми средствами, необходимыми для пополнения арсенала будущих миссий, а также восстановления и поддержания работоспособности текущего.

Все свершения предстоит выполнять на локациях, моделирование которых велось в строгом соответствии с реальными знаниями о ландшафте красной планеты, полученными в том числе благодаря снимкам, такими как, например, факты о Кратере Виктория и топографическим картам Марса.

Игра будет разделена на три основных режима:

  • Космическая Программа - аналог сюжетной кампании, в которой игрок в качестве представителя перспективного Научного Космического Агентства займётся разработкой новых технологий, технических средств и разнообразных исследовательских инструментов;  
  • Сценарии - индивидуальные миссии с конкретным набором средств и условий; 
  • Редактор - встроенный набор инструментария, позволяющего создавать собственные миссии.

Как и все творения студии, Take On Mars не нарушит традиций, связанных с возможностью гибкого моддинга и всевозможных расширений игры, разрабатываемых комьюнити и заинтересованными игроками. Отчасти именно поэтому целевой платформой этого симулятора является Персональный Компьютер. 

Рекомендуемые системные требования выглядят таким образом:

  • Операционная Система: Windows XP / Windows 7 / Vista
  • Процессор: Quad Core CPU или Dual Core CPU, но с большей тактовой частотой (Intel Core 2.8 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или более быстрый)
  • Оперативная Память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce 460 с поддержкой Shader Model 3 и 1GB памяти или больше
  • Место на жёстком диске: 3 GB 

Видео 

E3 2013 Teaser:


E3 2013 Presentation: