Игра не предлагает по сути своей ничего нового, вообще. А лишь кастрирует плюсы предшественниц абсолютное отсутствие челленджа в виде высокой сложности, нормальных стелс-миссий, необычного подхода к борьбе с врагом, хэдшотов в гг, необычных уровней. И ужасный левелдизайн, ну просто отвратительный. Миссии скучные, тупые, невзрачные. С сюжетом так же всё плохо: он как бы дополняет мир SF, но на самом деле это просто скучные флешбеки.
Но мультиплеер здесь правда здоровский. И что смешно, левелдизайнеры в него явно частичку души, да вложили. Но игру это не спасает, потому что кто будет играть в local mp игры семнадцатилетней давности?
Первая моя игра в серии, и когда поиграл более ранее там действительно в разы больше хардкора.
В этой вся игра проходится с тазером, и самые сложные миссии там где его нет, или появляются люди в бронниках (две последних?)
Хотя миссия в Кабуле, где бомбы ставить заставила понервничать, и в сам Кабул с танком как-то пришел с 1 патроном, было непросто. Но играть было интересно все равно
В наше время искать минусы у древности смысла мало 95% играть в это никогда не будет, а 5% и так сами знают, зачем это
Ну я не столько минусы искал, сколько выразил свой негатив от контрастного шока между частями. И это при том, что SF3 моя самая первая игра на плойке, вообще первая моя трехмерная игра, и память о ней не то что бы была слепой, но казалось, что игра отличная. А тут такое.
И все же прошел. Уже не кажется таким мусором (эмоции от первых-то частей давно утихли), но все равно было очень скучно и просто. Считай, у меня половина игры оставалась непройденной так я даже и не заметил, как наступила концовка.