Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Бенуа Сокаль работал над сценарием новой игры. О чем она будет? Этого не знал и сам автор. Какая история будет близка ему по духу? Какая игра привлечет и впечатлит игроков? И вот, однажды, переключая каналы, маэстро заинтересовался передачей о мамонтах. Это было желаемое вдохновение. Потянулись месяцы исследований. На рабочем столе лежала кипа книг о мамонтах, об автоматонах, о просторах России и о древних племенах Сибири… В голове мастера все точнее создавался сценарий, а на бумагу уверенно ложились зарисовки будущих персонажей и локаций. И вот: чудо свершилось. Сибирия создана. Миллионы людей смогли окунуться в тот волшебный мир, миллионы людей смогли оценить работу Сокаля, оценить и навсегда полюбить. Ей нет и не будет равных. Она навсегда войдет в историю. Это больше чем игра это легенда. Великая, неповторимая, вечная…
Кейт Уолкер адвокат из Нью-Йорка приезжает во Валадилену. Ее задача купить фабрику Форальбергов, знаменитую своими механическими игрушками. Но Кейт не застает владелицу фабрики живой, попав точнехонько на ее похороны. Кейт узнает, что фабрика завещана брату умершей Гансу. Все считали его давно мертвым, но Кейт выясняет, что это неправда. Теперь ее прямая задача найти его. На механическом поезде, с машинистом Оскаром, Кейт пересечет многие города и страны в поисках пропавшего Ганса. Отправляясь в этот путь, она и не знала как сильно изменится ее жизнь…