^

Отзыв к игре Sword of the Berserk: Guts' Rage

tres2 21 апреля 2016, 21:56

В преддверии ожидания выхода нового аниме сериала по вселенной Берсерка решил таки пройти игру, благо теперь, в отличии от 2011 года, под рукой есть эмуль с квиксейвами. И был приятно удивлён — с огромным вниманием отнеслись к манге и передали её атмосферу, да и в целом сюжет очень хорошо подан, длиннющие катсцены и даже местами QTE вставки есть. Геймплей довольно динамичен, а боевая система весьма глубока, чем-то DMC напоминает, а ведь тогда он ещё не вышел! В общем, остался доволен игрой, несмотря на тотальный дисбаланс по сложности, и местами кошмарный геймдизайн, а также местами дубовое управление. Последующая игра на PS2 понравилась мне куда меньше, а также показалась дико затянутой, даже несмотря на хороший сюжет. Однако порекомендовать могу только фанатам берсерка, которые соскучились по нему, но надоело читать мангу, как мне.

← вернуться к отзывам

Ответы

tres2, Не понимаю людей, использующих квиксейвы… Вряд ли использую их, можно понять, всю глубину игровой механики. В пример могу привести Star Wars The Force Unleashed. Где, играя на максимальной сложности, я действительно смог почувствовать силу :)

OniX, ну я, как эмуляторщик, лично без квик сейвов уже чувствую себя некомфортно.

Во-первых: экономия времени. Не хочу тратить недели на аркадную, тратя силы, застревая в одном и том же месте. Особенно когда у меня и так времени немного.

Во-вторых: не люблю повторы и обесценивание уже пройденного. Когда я прошел определённый участок, я не хочу проходить его заново, потому что уже прошел.

В-третьих: если игра предлагает варианты, квик сейвом можно выбрать тот который тебе нравится больше, предварительно заглянув в разные варианты прохождения. И опять же, экономия времени, не нужно перепроходить игру, задаваясь вопросом «а был ли тут путь лучше?» и ощущая незавершенный гештальт.

В-четвертых: силы и нервы дороже. Не хочу тратить бессонные ночи, чтобы в играх вроде Battledoads слить все жизни ближе к финалу, чтобы потом начать всё заново.

OniX, могу упасть ещё больше в твоих глазах — я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными. Вот такой я зашкваренный криворук.

А поводу Квиксейвов Этерни за меня всё разложил по полочкам, тоже примерно так думаю.

Пфф… Я вообще все игры по скринам на SF прохожу. Прекрасно себя чувствую. 20200314034142_46295372.gif

О как, ну, Снимаю шляпу, сударь

Мне пока далеко до такой ступени эволюции.

Krasnodalev, кстати, да, — названий игр не помню, но в числе популярных они, — в общем, каким-то людям было не в лом клепать скрины от экрана заставки до самых титров. Я так одну игру и просмотрел всю от заглавного экрана до перечисления фамилий разработчиков. Кому в голову вообще могло прийти сделать десяток скринов с фамилиями людей на черном фоне. С десяток страниц точно находил таких, ну, а Красн тысячи, наверное

О, так это, похоже, как раз о моих недавних подвигах.

http://squarefaction.ru/game/shin-megami-tensei/gallery/50725

Игра достаточно длинная и муторная, перевод свежий, и прохождения на ютубе нет стопудово. Так что таким образом я просто показал друзьям интересные отличия другой ветки прохождения.

Какая жесть) вот что значит — любимая игра)

Это да. Ещё Дерфас любит каждый кадр финалки скринить, мы с ним из соседних палат.

tres2, я порой и читы (которые вроде убивают весь челлендж и смысл) в одиночных играх юзаю, и мне не всегда стыдно, и даже смею считать игры после этого пройденными

Б-брат.

20200422194732_7fc0198b.jpeg

Krasnodalev, не надо крайностей. Как сильно я бы не читерил игру — сюжет в игре не прочитеришь. И если игра принуждает использовать читы, значит в ней что-то либо не то и я это исправляю, либо недостаточно идеальна для меня.

В конце концов читерить можно просто ради фана и чтобы убрать всё лишнее время на однотипные действия.

В JRPG играх например я почти всегда включаю максимум денег, потому что технически их можно нагриндить уже в начале игры, только на это надо потратить 9000 часов, я же считай «нагриндил» вырезав всё время. Так же и с врагами для экспы. Потом приятнее и расслабленно посмотреть ролик. 

В RPG часто ставлю много очков опыта на скилы, но трачу не сразу, а постепенно, но открывая все ветки, просто потому что интересно где какие скилы у персонажа и какие они, которые обычно без читов можно изучить только при повторном прохождении тратя ещё 20-40 часов.

В RTS я иногда просто фанюсь, кладя на всю тактику я просто врубаю дохрена ресурсов и лимит войск и просто кафую от зерг раша по базе. Я считаю это намного лучше, чем застревать на одной карте постоянно второпях водить курсором, вообразив себя корейцем и молиться что ИИ тебя не угробит и не заставит потратить ещё час на перепрохождение.

В шутерах люблю убирать перезарядку и вводить бесконечные патроны. Казуалки от этого вроде CoD только лучше становятся. В Assassins Creed в последних сериях я вообще тащился от морального удовлетворения, когда усеял землю трупами из стражей перестреляв их из пистолетов, а топил корабли из скорострельных пушек без времени на перезарядку. 

А вот именно вроде год-мода я использую редко, когда уже к стенке препрут. Потому что да — абсолютно никакого испытания уже даже мнимого нет, это уже просто прогуляться и если руки совсем никак не выпрямляются или выпрямляются слишком долго. Но и в прогулке я тоже не вижу ничего плохого и тоже считаю такое прохождение как прохождение.

Про ускорение в эмуляторах забыли упомянуть.

Использую часто в играх, когда задалбывает слишком долгая неотключаемая анимация атак в некоторых JRPG, или есть необходимость идти через уже пройденные длинные локации.

Читы же, не, как-то не было нужды использовать, вот квик-сейвы это да, шикарная весчь…

Eterni,

Ускорение да, тоже бывает юзаю, но с ним надо аккуратно.

Dzirt Do'Urden, тогда и про замедление надо вспомнить, когда игра в определённые моменты требует от тебя молниеносную реакцию, либо в QTE (особенно когда требует МГНОВЕННОГО нажатия), либо уклонении от атак, которые надо запоминать при помощи ошибок. Проще замедлить игру в слоумо и видеть каждый момент достаточно столько, чтобы продумать действие. В той же вот игре, когда от боссов проще уклоняться, когда они замедленны и ты можешь видеть их каждое движение и уклониться, увидев первые признаки атаки.

Eterni, Извечная проблема, всем всегда не хватает времени. Мальчик, должен делать себе вызов. Ведь только так, он сможет стать сильнее :) Сам, грешил гайдами, когда маленьким был. Теперь, стараюсь проходить честно :) Правда, не всегда получается Т.Т

tres2, Вряд ли, ты упадешь в моих глазах. Я сам, когда-то читерил ;) Просто, открыл для себя вид, нового удовольствия :3… По этому, у меня так много не пройденных игр Т.Т

Krasnodalev, Ужас!!! Игры, это здорово! Всю жизнь, буду играть :3

Блин, только одного, пережили, теперь снова, только, с запятыми, они, везде,, запятые,,, они,,,, захватят мир!,,!,,,,

OniX, Мальчик, должен делать себе вызов.

Так уж случилось, что я тот мальчик, который никому ничего не должен. И мне безразлично, есть ли у других время на челенджи или нет. Для меня главное что их нет у меня.

Я ничего не имею против честного прохождения и наю что некоторые получают удовольствие от испытаний, Souls-игры тому пример. И отдельные редкие игры я сам таки играю вообще без читов и без гайдов. Но я прежде всего иду туда, не для того чтобы нервы себе трепать и тратить время на перепрохождение одного и того же. И если игра вынуждает меня избавляться от таких проблем я от них избавляюсь.

Это как хлеб. Многие любят есть корочку и мяготку. Если для меня хлеб вкусный только без корочки, я эту самую корочку убираю. Хоть и многие считают, что хлеб, после этого, перестаёт быть хлебом и я не получаю от него удовольствие. Вот хлеб ем всё равно я.

Eterni, К сожалению (или к счастью :)) мы все, кому-то что-то должны. Иначе, нас здесь не было бы. Но, все же соглашусь. Каждый, сам себе выбирает испытания. На то и мальчик, чтобы идти своим путем :) Это девочки, дома сидят и ждут их. Как в Pandora's Tower.

OniX, я тоже последнее время перестал гнаться за количеством.

Так никто не против честного прохождения игр в принципе, особенно сложных. Да И жизнь один большой челлендж в целом.

OniX, К сожалению (или к счастью :)) мы все, кому-то что-то должны.

Например?

Я играю не ради испытаний.

Да, Pandora Tower так и разит старомодным японским менталитетом.

Eterni, А мне нравится. Моя тоже, во время апокалипсиса, дома сидеть будет. А я, буду ходить нам за едой :)