Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
S.W.I.N.E. — стратегическая игра в реальном времени, разработанная в 2001 году венгерской компанией StormRegion, известной своей серией Codename: Panzers. Год спустя игра была издана в России фирмой 1С, сменив название на «С.В.И.Н».
Основной игровой процесс представляет собой не постройку зданий и штамповку юнитов, а кропотливый менеджмент ресурсов небольшого отряда, состоящего из нескольких джипов, танков и так далее. Каждый юнит обладает ограниченным запасом патронов и даже топлива в баке, поэтому, чтобы по-глупому не слить ценную боевую единицу, необходимо успевать вовремя снабжать армию всем необходимым. Для этого в арсенале игрока есть тягач с прицепом, который может как ресурсы поближе к боевым действиям привезти, так и откатить технику, которую вывели из строя, но не успели ещё доломать окончательно. Поскольку после каждой пройденной миссии выжившие юниты заметно прокачиваются (на манер Cannon Fodder), потери лучше не допускать: новый юнит, во-первых, стоит недёшево, а во-вторых, он будет являться обузой для более прокачанных коллег.
Всего в игре есть две кампании: за Свиней — агрессоров, и за Кроликов — диверсионную группу. Миссии за свиней часто носят сугубо физический характер и требуют либо разрушений, либо очень больших разрушений, а кролики в своих миссиях чаще прибегают к различным обманным манюврам и стараются не переть напролом, так как понимают — не выживут.
Игра не имела большого успеха у критиков. Через несколько лет разработчики официально выложили S.W.I.N.E. в свободный доступ.
Также примечателен тот факт, что музыку для игры написала венгерская фанк-рок-группа Másfél.