^

Supreme Commander 2

Разработчик Gas Powered Games
Официальный сайт www.supremecommander.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 4654 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры








Божественная игра… По сравнению с ней любая стратегия теперь играется как говно… А ведь первая часть, говорят, куда лучше.

Да не в первой части графика плохая=) А если серьёзно, то в ней мороки с развитием базы очень много и армию собрать довольно тяжело, короче для хардкорных игроков. А во второй в самый раз. Особенно понравился мультиплеер, когда база противника вдруг оказывается сразу же за твоей и начинается не шуточная битва на реакцию, выглядит довольно забавно.

1 часть это мощно, глобально, долго +прохождение компании интереснее + аддон всё тоже, что и в 1 части (если играть не на easy) 2 часть легко, быстро, не эпично

Стратегия и должна быть динамичной. А на одиночную игру в стратегиях всем плевать, эти игры не для того делают.

это не старкрафт где раш 5мин-10мин это экшен должен быть динамичным, а стратегия прежде всего своими стратегическими и тактическими возможностями! когда у кибран есть убер арта и чтоб её построить надо уйму времени, волей не волей думаешь об обороне зато аппонент если вовремя не слил достроенная арта это почти 100% победа — это я к примеру. а вот во 2 это тупой раш зерга с небольшим расчётом против аир, против техники и дальнобойная хрень на случай слива обороны. Оборона в 1 части = силе атакующих юнитов то есть нет этого бреда, что зерг сольёт 100% всю оборону состоявшую только из оборонительных сооружений. разнообразие юнитов тоже важно для стратегии ) тут 1 впереди

@Valmar писал:

стратегия прежде всего своими стратегическими и тактическими возможностями!

 Вот как раз к старкрафту это больше и относится.

Rumata вы когда играете по сети в стратегию вам важнее красочность битв и сам процесс или победа?

И то и другое неплохо, но я обычно всем сливаю, а к чему вопрос?)

ну в 1 так много способов зрелешно воевать ) и обманывать противника ) (игрока) а выжить от 2 безумных атакующих О_О компов, или ещё жоще оборонительного с его манией творить уймы ядерок и арт, когда ты ещё только только встал на ноги) или маньяка по эксперементалкам — научного компа и тут уже не до войны с игроком ) тут уже друг друга прикрываем ) кооперативность игры зашкаливает )