^

Отзыв к игре Danganronpa 2: Goodbye Despair

Rev 29 октября 2014, 14:43

Вот и прошла игру! В общем, игра понравилась: дела стали еще интересней, все в итоге обернулось жутко логично (если не считать эпилог…), новые персонажи тоже неплохи…

Но если в деталях, то все же в этой игре самое интересное это именно дела: они стали менее предсказуемыми — да, все еще можно догадаться о развитии событий и «неожиданных» поворотах конкретного дела, но вот сложить полную картину и назвать убийцу уже намного сложней, из-за чего каждый из судов увлекает.

Правда, вот все, что происходит за пределами суда не так гладко…
Персонажи в большинстве своем менее раскрыты, чем в первой части. Отчасти в этом виноваты мотивы — в первой мотивы исходили чисто из характеров, здесь же они… навязаны, скажем так. В итоге раскрыты только убийцы и хорошо если половина из их жертв, а остальные играют роли статистов. Из персонажей понравились Нагито и Чиаки, хотя больше всех все равно

Спойлер

Макото!^^ Ну и немного Бьякуя, когда он высокомерно обрезал все «ой! как мы рады тебя видеть!» ^^

Общий сюжет… до самого конца игры он практически стоит на месте (а в первой тебя за шкирку довольно быстро начали вытаскивать на разгадывание «самой главной тайны»). В итоге зеваешь и думаешь о том, как бы поскорее прокрутить все до начала нового дела. Здесь Монокума гораздо серьезней влияет на игроков, не давая им сделать шаг влево-шаг вправо, из-за чего и чувствуется, что сюжет не двигается.

Главная тайна сюжета оказалась интересной)) Даже не представляю, какое впечатление производит на тех, кто не знаком с первой игрой: на них же обрушивается в два раза больше правды^^" Но концы с концами связали просто отлично! Разве вот только эпилог…

Спойлер

Ну каким образом они типа что-то помнят?! А учитывая то, как описывали «злого гения», то верить, что они реально исправились, тут неудачно.

Ну и о мини-играх в суде: кое-что поменяли, кое-что добавили…
— Я все так же не люблю это финальное Bullet Time aka Panic Talk Action. Типа «режим сделали легче». Да ну ладно?..
— Logic Dive интересная задумка для механики. К сожалению, везде ответы были очевидны, а когда сложность оказывалась накручена… падать надоедало><
— Висельник стал использоваться чаще, правда ответы очевидней, но опять же при накрученной сложности в последних делах легко мог спалить всю шкалу здоровья

Про доп. режимы пока мало могу что сказать, но скорее всего будет как в первой: они отнимают жутко много времени, давая крохи бонусов (и трофеи).

← вернуться к отзывам

Ответы

То же самое, но отдельной статьей?

Не в конце месяца…