^

Отзыв к игре Street Fighter X Tekken

kilovad 81 1 апреля 2012, 22:28

двухмерность убийца теккена!!жаль что не на движке теккена развить бы стрита до уровня т.

← вернуться к отзывам

Ответы

Селшейдинг это не двухмерность. Какой смысл делать игру на движке текена если всё равно этот кроссовер основан на боевой системе стрит файтера? Игру уже вовсю гамают на пс3. А я жду вита-издание. Там уже будут все длс включены. Большой плюс.

Просто огромадный плюс.

А все остальные наверно все же ждут PC.

@dameon писал:

Просто огромадный плюс.

А все остальные наверно все же ждут PC.

 нет. все друзья в псн говорят нах ты ждешь вита версию покупай пс3. а я грю я файтинги на виту коплю. друзья уже гамают сф вс ткн. мне пох. я уже устал гнаться за крутыми играми. всё равно не угонишься. то средств то времени нехватка.

@AGITatOr писал:

нет. все друзья в псн

У вас несколько миллионов их? Известно такое понятие как репрезентативная выборка, чтобы судить по своим друзьям обо всей стране? Вита в России никакой революции пока не совершила, и даже если в одном доме соберутся 50 владельцев, это ни о чем не скажет.

Впрочем, такие игры лучше и играть на консолях.

да на консоли лучше. вита в россии? да она во всем мире пока только маленький стебелек пустила. ждем.. ждем игр. вчера кстати скайп на виту вышел наконецт. можно скачать бесплатно в псн.

@AGITatOr писал:

ждем.. ждем игр

Надежда умирает последней.

@AGITatOr писал:

кстати скайп на виту вышел наконецт

Так, посмотреть бы, кто болтает через Виту по Скайпу, чисто поржать.

ну я вчера с русским другом говорил. чего смешного. он с ростова я с уфы. связь норм. видео-то норм на виту снимается. и передняя и задняя камеры такое норм видео в трех режимах снимают.

То есть без Виты это осуществить сложно? Про камеру лучше не говорить, я прекрасно осведомлен о ее качестве)

ну как. ты можешь прость лежа в кровати. за завтраком или в кафе или в столовой или в автобусе общаться по скайпу.. да. в россии это редкость. только раз видел как чел по ноуту сидел в скайпе в маршрутке. а тут такой удобный хендхелд где не надо гнуть голлву и можно в любом месте связаться с челом.. да — это для меня круто. жаль не зджи у меня. ну да хер с ним.

@kilovad 81 писал:

двухмерность убийца теккена!!жаль что не на движке теккена развить бы стрита до уровня т.

 

Теккен изначально был по сути двухмерным, с 3D графикой но 2D игровым процессом.

неважно..в sf вообще играть после него нелепо..сколько ко мне друзей неприходило никого на sf нихватало терпения и интереса..по сути это файтинг только для фанов

SF сложнее Теккена, по крайней мере 3rd Strike.

@kilovad 81 писал:

никого на sf нихватало терпения и интереса

 Конечно. Ведь — это не для слабаков файтинг. Даже на нормале легко надерут задницу. Какой-нить дед, типа Гена, стреманет и убьет раз 20, пока его победишь. Особенно с x-ism — самая сложная.

Теккен — это цирк, по сравнению со Street Fighter, a SF — цирк по сравнению с Virtual Fighter. Наруто — цирк по сравнению с Теккеном. Дид ор Элайв не понравится тем, кто любит всякие спецэффекты. Зато Сол Калибур понравится.

Самыми техничными файтингами считаются Virtual и Street Fighter. Затем Дид ор Элайв, Теккен, Сол Калибур. Западная икона — Мортал Комбат. И в конце уже всякие Наруты, Ван Писы. Особняком стоят Дарксталкерс, Гилти Гер, БлэйзБлю итп аниме-подобное + всякие кроссоверы.

Неудивительно, что для тех, кто любит просто развлечься и часок порубиться с друзьями, Street Fighter — не лучший выбор.

@Derfas13 писал:

SF сложнее Теккена

 Все части SF сложнее теккена.

ого а помоему сложность тут нипричем..механика движений ниочем тут..герои непластичные ни захватов ни перехватов побольшому счету.. при игре с людьми тема сложности некатит да и вообще нелепая боевая система неможет называться изза этого сложной…в текене ясно вот руки вот ноги бери и бейся а тут …..каша…в текене если стили то стили а тут бум бах. сложность должна быть в соперниках в их хитрости а тут осталось гранатометами снабдить для полного щастья..а то эта трехкнопочная система типа -удар-средний удар -сильный..сложность непоказатель показатель механика персонажей а тут ее нет все части тела сами по себе

@kilovad 81 писал:

ого а помоему сложность тут нипричем..механика движений ниочем тут..герои непластичные ни захватов ни перехватов побольшому счету.. при игре с людьми тема сложности некатит да и вообще нелепая боевая система неможет называться изза этого сложной…в текене ясно вот руки вот ноги бери и бейся а тут …..каша…в текене если стили то стили а тут бум бах. сложность должна быть в соперниках в их хитрости а тут осталось гранатометами снабдить для полного щастья..а то эта трехкнопочная система типа -удар-средний удар -сильный..сложность непоказатель показатель механика персонажей а тут ее нет все части тела сами по себе

Не берусь судить, лично мне нравятся почти все файтинги, кроме Теккена и Мортал комбат.

@kilovad 81 писал:

ого а помоему сложность тут нипричем..механика движений ниочем тут..герои непластичные ни захватов ни перехватов побольшому счету.. при игре с людьми тема сложности некатит да и вообще нелепая боевая система неможет называться изза этого сложной…в текене ясно вот руки вот ноги бери и бейся а тут …..каша…в текене если стили то стили а тут бум бах. сложность должна быть в соперниках в их хитрости а тут осталось гранатометами снабдить для полного щастья..а то эта трехкнопочная система типа -удар-средний удар -сильный..сложность непоказатель показатель механика персонажей а тут ее нет все части тела сами по себе

О чём и речь. Какой объём мув-листов неважно в каком SF? Какова сложность выполнения команд? У Кинга в Tekken TAG2 198 движений/комбинаций (если не ошибаюсь), минимум для бойцов там же 90+. Это при том, что в теккеновских мув-листах указано не всё. Есть куча нереализуемых для управления на таче способов дать команду. Какая бы там сложность не была, SF в этом плане в разы проще. К слову, мне нравится Street Fighter III 3rd Strike. Имхо, он лучше SF4 и дальнейших клонов. Это чтоб вы не подумали, что я хейтер.

@Darkness писал:

У Кинга в Tekken TAG2 198 движений/комбинаций (если не ошибаюсь), минимум для бойцов там же 90+.

А толку то? 50%, если не больше, ты всё равно не будешь использовать. Кинг мой любимый перс кстати. А 25% из его мувлиста это комбо захваты, которые всё равно какой-нибудь профи будет прерывать каждый раз (не говоря уж про ИИ). Да, они клёвые, и я их учил, но толку то?

Всё строится на Джаглах, которых как раз таки в мувлистах не особо будет то. Выучи несколько джаглов и вперёд.

Не, я конечно не профи Теккена, и никогда не играл с профи, так что может я в чём то и ошибаюсь.

А вот в Фёрд Страйк я успел поиграть с профи. И это не просто… Там и саму игру то не просто пройти…

@Darkness писал:

SF в этом плане в разы проще

Проще? Ты пробовал комбо строить какие-нибудь приличные в Фёрд Страйке? Жесть же как сложно.

в текене втом и прикол что основы всегда могут побить супер удары главное вовремя присесть или подсечку или удар в прыжке или уход..в чем логика когда утверждают -вот игра лутше потому что там тяжелее выполнять чтото…в текене если я хочу провести удар в голову рукой наздоровье или хочу порцию капоэйры или ушу или тайского пожалуйста а тут ?yb стилей толком ничего только по кимоно койкак можно индентифицировать..

@kilovad 81 писал:

в чем логика когда утверждают -вот игра лутше потому что там тяжелее выполнять чтото

Я не утверждаю. Я фанат Теккена, СФ никогда не любил.

свой чел….теккен как шахматы на ферзя и пешки может хватить… уходы.уклоны.захватыразные взависимости от подхода нижний уровень. перехваты это вообще супер ..чем ответит сф

@kilovad 81 писал:

чем ответит сф

Парирования. Например:

ужас визуально уровень 90 годов теккен 3 по механнике рвет…графика улутшается у серии сф а механника караул что за удары ногами руками- стрем..дешевато..

@Derfas13 писал:

А толку то? 50%, если не больше, ты всё равно не будешь использовать.

 

Опсалютно так, даже больше скажу, чем замудренее тем хуже, простота и отточенность баланса, вот критерии хорошего файтинга!

@kilovad 81 писал:

механика движений ниочем тут

 Я об этом и говорил. Street fighter — файтинг не для любителей красивых драчек. Таким и должен быть про-файтинг. Главное не графон, не моушн кэпче.. Не количество хитов. А возможность кастом комбо, свободная механика боя.

Различие по боевым стилям, как в теккене, тут есть, только я тебе о всех сотнях разных стилей всех бойцов стрит файтера тут рассказывать не буду. Романы дома читай. Сотсуи но Хадо, Тайгер, чистый кикбоксинг, бокс, любительский бокс, женский бокс, тестуджаку закутен, дикарь-капоэйра, муай-тай, куча разных женских и мужских кун-фу стайлов (Парящий Дракон, Парящий Лебедь, стиль Фэй Луна, стиль Гена, стили богомола, журавля, китайское кунфу в чистом виде), рестлинг, тореадоры, жрецы древних богов, мутанты облучившиеся, бывшие солдаты, рукопашники, смешанные стили штук около десяти (в т. ч. боссы разных частей street fighter), кэндоисты, фехтовальщики, ниндзи, телепаты там всякие итп.. Короче стилей — до хера. Есть некоторые похожие стили, но их очень мало.

@kilovad 81 писал:

сложность должна быть в соперниках в их хитрости

И это тоже в sf есть. 

@Derfas13 писал:

Всё строится на Джаглах, которых как раз таки в мувлистах не особо будет то. Выучи несколько джаглов и вперёд

Вы путаете понятия и ошибочно приписываете к джаглам чэйны, ланчи и канселы. Тю-тю, непрофессионально. Еще, блин, захваты и броски джаглами назовите.

@kilovad 81 писал:

показатель механика персонажей а тут ее нет все части тела сами по себе

ТЫ хорошо играл только в теккен, по ходу. Чуть-чуть изучи street fighter и поймешь, что там тоже своя неповторимая механика боя, как и в теккен. Заметь — я теккен не высмеиваю, как ты. Хорошая игра. Я люблю. Она такая красочная и развлекательная. И действительно, пластика и движения в теккене лучше, чем в уличном бойце. Но факт остается фактом: sf более техничный файтинг, чем теккен.

@Darkness писал:

У Кинга в Tekken TAG2 198 движений/комбинаций (если не ошибаюсь), минимум для бойцов там же 90+. Это при том, что в теккеновских мув-листах указано не всё

И в sf также. Билд комбо возникли довольно давно. Возникает такая смешная возможность — самому создавать комбо-цепочки. Даже уже канонические комбо можно как канселить, так и вставлять свои звенья (даже в середину комбо) — например, объединить две цепочки разных кастомов, или канселить с броском в ланчер и продолжить на джаггле. Миллион способов разнообразить. За счет этого и у sf, и у tekken каждый персонаж имеет огромное количество движений. Тут спорить не надо, а то сейчас начнут выкладывать километровые посты с мув-листами персонажей sf и tekken.

@AGITatOr писал:

Вы путаете понятия и ошибочно приписываете к джаглам чэйны, ланчи и канселы. Тю-тю, непрофессионально. Еще, блин, захваты и броски джаглами назовите.

Что простите? Не слишком ли вы мало прочитали, чтобы меня обвинять в путании понятий?

Это что, не джагл? http://www.youtube.com/watch?v=5AmnQ60qGIU

Чейн это, как я понимаю, тупо типа, например, 10х комбо, которое по блоку чаще всего пойдёт.

Ланч это, как я понимаю, удар, который обычно начинает джагл.

А вот с канселами хз, может их в пятом Теккене просто нет? Поэтому я не знаю. Что-то слышал про канселы в МК9.

@Derfas13 писал:

Ланч это, как я понимаю, удар, который обычно начинает джагл

Джагл начинают сетапом, который может быть как na, так и sa. Затем развивают jp и вводят чэйны. Ланчеры и канселы также могут быть сетапом. Джагл система — это полная начинка с эйром. Но состоит она из кучи мелких элементов, в том числе сами джаглы могут буть частью чэйна. У ланчеров и канселов тоже есть свои типы. Также и чэйны могут по-разному костить. Но джагл — это просто общее слово, которым раньше обозначали просто эйр, а сейчас система настолько усложнилась, что эксперт по na легко может канселить любые по продолжительности чэйны джаглов.

я как только ыа включаю меня сначало воротит от их лиц потом от фигур потом от прорисовки рельефа потом я захожу в списки команд и чувствую что меня дурачат…..я несобираюсь заучивать всякие комбо что то там учить итд всякие чайны муяйны…скажите мне где четкие удары..какое то мыло..свободная механика боя что это значит? от людей только картинки остались механики вообще нет..этож не механика когда руки ноги летают сами по себе..извините мне подавай приитивы.в текене если Лао то механика Брюса если Эди то четкая копоэйра а сф молотилово..от людей оболовсе сводится к тому что играешь в скрытые мини игры где надо набрать правильные комбинации…………………..вообще не эксперт так что безовсякого .. у меня эмоции немогу я в нее играть как то отвращает поэтому столько критики…..другое дело кстативосьмиугольник -все ясноостается узнать кто лутший стратег а незнаток эдаких ката..

Ты сам понял то, что сказал? Я не особо. Анализируем.

@AGITatOr писал:

Ланчеры и канселы также могут быть сетапом.

Итого ланчер можно сказать и есть сетап.

@AGITatOr писал:

Джагл система — это полная начинка с эйром.

«Джагл система» получается типа как множество всего остального бреда.

@AGITatOr писал:

Но состоит она из кучи мелких элементов, в том числе сами джаглы могут буть частью чэйна.

Во, состоит их элементов. НО. Внезапно сама система является частью чейна.

Ну допустим, я себе это могу представить как то, что чейн состоит из нескольких джаглов, которые переходят из одного в другой, выражаясь нормальным языком, в ситуациях, которые могут быть заблокированы, или выражаясь вашим, заканселены. Так?

Короче говоря, ол вис булщит мейк ноу сенс. Я даже в своём любимом UMK3 не заморачиваюсь со всеми этими названиями.

И да. Всё равно ты меня необоснованно обвинил. Ибо к джаглам я приписывал только чистые джаглы.

UMK3 вот и правда где сила…есть там и внятный аперкот-наказывающий неосторожных и реальная подсечка заставляющая падать…играли раньше все внезависимости от мастерства..а туту включаю друзям сф -плюются…им что инструкции выдавать?

Можно просто остановиться на том, что SF не казуальный файтинг.

прямо тема дня! иногда склоняюсь к тому что игра для поклонников японской культуры…

Что-то тут реально вы ерундень гоните..По простому давайте как-то…=_=…

С каких это пор кенселинг — блокировка/блок 0_0…

Чет перемудрили с терминами помоему…

Своими словами говоря:

Кенселинг -  «сброс,прерывание,мост»правильно подобраной,низкобуферной атаки,(допустим В)для выполнения свзки с желаемой атакой С,которая никаким макаром не комбится(по игровой задумке/механике)с атакой А.Такой себе мост между некомбинируемыми А и С,проще говоря.Этот трюк используют для образования ака «нереально-длиннющих»(а в теккене джагловых,от сл.жонглировать,епт =_=..А вы…)связок,образующих комбо.В особенности это касается всех этих убер комбоидов 100+ персентов всяких про-плееров(причем делают их умельцы «без стен»)Что такое буфер мы думаю знаем,да…))))))

Примеры кенсела думаю приводить не стоит)Практически все файтинг-слешер игры)Даже рпг есть зачетные(Например,Tales of серия.Даже с Дамеоном по ней разбирали это дело,точно помню)

 Джаглы-джаглы,какое там свое-не свое понимание..Т.е.комбы,лишь основанные на воздушной механике добивания(комбо-образовании)

Все Дерфас13 правильно понял.Просто проще,доходчивее надо было как-то…=_=…Без этих Ра,сп,итд….

 

@kilovad 81 писал:

UMK3 вот и правда где сила…есть там и внятный аперкот-наказывающий неосторожных и реальная подсечка заставляющая падать…играли раньше все внезависимости от мастерства..а туту включаю друзям сф -плюются…им что инструкции выдавать?

Не над вредничать..)
Я сам «старой школы» закалки и лю МК)

Уже спорили когда-то на тему файтингов…)

Просто жанр прогрессирует же,меняется,и как следствие — усложняется..)

В «пол тычка» уже не выйдет все освоить…Извиняйте)

чтото там развитием непахнет…развитие пришло с приходом юфс(восьмиугольника) ..если посмотреть так непредвзято…тут даже визуально ну никак.. а гигантские комбо для меня стрем…вам бы еще рпг файтинг для полного развития..файтинги же внятными вроде должны быть…по мне так суть файтов не в наборе комбинаций а в умении держать дистанцию уклоны уходы захваты..возможно их как то можно классифицировать …и этот в отдельную категорию…вся история развития файтинга стремилась к реалистичности но только не тут..это уже можно прировнять к королю бойцов

хоть кто нибудь собирается критиковать?а то я соглашусь со всеми и буду подстраиваться под игру…

@kilovad 81 писал:

чтото там развитием непахнет…развитие пришло с приходом юфс(восьмиугольника) ..если посмотреть так непредвзято…тут даже визуально ну никак.. а гигантские комбо для меня стрем…вам бы еще рпг файтинг для полного развития..файтинги же внятными вроде должны быть…по мне так суть файтов не в наборе комбинаций а в умении держать дистанцию уклоны уходы захваты..возможно их как то можно классифицировать …и этот в отдельную категорию…вся история развития файтинга стремилась к реалистичности но только не тут..это уже можно прировнять к королю бойцов

 Стилистика разная,юфс,ррв — более под реал заточены))

СФ,Тек,да тот же МК — более футуристичны,фентезийны)Вообщем тут уже дело вкуса,а не механики,коцепции)

П.с.Уже не будет так,как хочется олдскуллерам)Во всех жанрах угол уже сконфигурирован под новые стандарты,взгляды некст-ген поколения…Так что принимаем как есть и надеемся на лучшее…)В противном случае останется только бурчать и плеваться..ХД

ХЗ,попробуй,может втянишся,еще и понра мб.после..)

жаль конечно что героев теккена тут обезобразят … у меня есть только супер стрит файтер 4 и жутко представить что тут те же пропорции итд… сф с олдскульных времен как будто плохо вырос несчитая красочности……я вполне согласен и на виртуал файтера и на ДоА даже марвел сожрал а тут поперхнулся.. в смысле на сф4..буду пытаться проникнуться еще не раз…как хочу чтоб понравилось

@Derfas13 писал:

ланчер можно сказать и есть сетап

 Нет. Сетапом может быть и простой sa, типа хадокена, и бросок на землю, не только ланчер, даже подсечка с na может вызвать триггер сетапа.

@Derfas13 писал:

чистые джаглы

Таких игр нет. Сейчас нет файтингов с одной системой. Везде идет выход на кастом. Этому способствуют даже в теккене, где, начиная с 6 части, чэйны заменили бондами.

@† Neva † писал:

Кенселинг -  «сброс,прерывание,мост»

Точно. Канселить можно в блок, не продолжая контер. Либо тупо сделать кансел со стуном, затем минор-стаггер и бросок с ланчером. Также после кансела можно использовать таунт мув и добавить ки. Затем снова блок, либо начать с na избивать обычными nc, затем на канселе противника сделать блок со стаггером и провести ланчер, затем эйр джаггл и дальше добить бондами на земле. Профи вставляют в бонды свои чэйны и начинают новый джагл, если не умеешь канселить — конец тебе. 15 секунд хлопал глазами, и уже 70 процентов хп нет.

@AGITatOr писал:

чэйны заменили бондами

Взрыв мозга.

@Derfas13 писал:

@AGITatOr писал:

чэйны заменили бондами

Взрыв мозга.

Точно точно, сколько лет играю в файтинги, но о тако не слышал…

Оверпрофессиональные термины.

@Derfas13 писал:

Оверпрофессиональные термины.

Гипероверпрофессиональные!

@Derfas13 писал:

Взрыв мозга

Bound — certain techniques will bounce airborne enemies off of the ground, allowing you to extend your combo. Performing Bound techniques over destructible portions on the ground will break it and drop your opponent to the stage below.

Раньше это делали с чэйнов через ма и ла. Но теперь используют особые бонды. Их список у теккена не дотягивает до списка чэйнов стрит файтера, но все равно довольно большой.

Вообще канселы на противниках очень редко используются. Чаще в файтингах канселом называется собственное прерывание (без стаггера). Простейший пример селф (classic) кансела — переход ND в CS у Кабала в Мортал Комбат 9. Кабал проводит номад даш, противник ставит блок и готовит стаггер (или апперкот, или на с переходами — зависит от квалификации), а Кабал канселит нд и проводит торнадо слэм. Всем известно, что CS у Кабала гард-брек прием.

Так что не путайте канселы с прерываниями в стаггере.

@† Neva † писал:

Кенселинг -  «сброс,прерывание,мост»

Точно. Канселить можно в блок, не продолжая контер. Либо тупо сделать кансел со стуном, затем минор-стаггер и бросок с ланчером. Также после кансела можно использовать таунт мув и добавить ки. Затем снова блок, либо начать с na избивать обычными nc, затем на канселе противника сделать блок со стаггером и провести ланчер, затем эйр джаггл и дальше добить бондами на земле. Профи вставляют в бонды свои чэйны и начинают новый джагл, если не умеешь канселить — конец тебе. 15 секунд хлопал глазами, и уже 70 процентов хп нет.

 Нету такого выражения"Кенселить в блок",во всяком случае ни разу такого не слышал на форумах\чатах\обсуждениях в реале.Ты просто очередной раз лихо играешь терминами"по-своему",заменяя рус.слова англ.названиями (что не всегда есть игротермин общепринятый,который у всех"на слуху",от того и непонятки в пред.постах у многих…).Кенселинг-трик,как игровой термин,а не только дословный перевод,везде применяется(лся) как комбо-уроновая составляющая,делающая невозможные комбы возможными,ничего более.И да,кенселить можно чем(во что) угодно,все зависит от самой игры,ее механики.Будь-то пуха,магия,или скилловый блок,дающий урон на отражении(дмс).Но никак не обычный блок или еще чего,не дающего еффектов,описанных выше.Тогда это уже и не комбо вовсе).Да и во многих играх все что завязано на блоке сбрасывает цепи,комбогейджи попросту)Потому и смутило подобное выражение) Но если тебе удобно варьировать англ.словцами..Пусть будет и в таком варианте кенсел,что тоже верно,но с иной стороны и малопонятно)

Это я так тоже лю,порой,морфить термины..)Фиг разбирают многие че имею ввиду…)

@† Neva † писал:

Фиг разбирают многие че имею ввиду…)

 опять чё-то непонятное…. а-а-а, Нэва писал)))

@BlindHawkEye писал:

@† Neva † писал:

Фиг разбирают многие че имею ввиду…)

 опять чё-то непонятное…. а-а-а, Нэва писал)))

 угумс,перманентное состояние речевого постапофиза_)))))))))))))

Тфу ты, совсем забыл. В UMK3 канселы ещё, которые комбо лимиты канселят и канселы длительных анимаций ударов. Может про такие всё это время говорили то?

Я не нуб в Теккене, в онлайне ок. 66% побед, но я самоучка, спец. форумов не читал, в сообществах не состою, терминов не знаю. И НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!!!11

@Darkness писал:

И НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!!!11

 во-во)) я тоже)

@BlindHawkEye писал:

@Darkness писал:

И НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!!!11

 во-во)) я тоже)

Присоединяюсь!

@Derfas13 писал:

Тфу ты, совсем забыл. В UMK3 канселы ещё, которые комбо лимиты канселят и канселы длительных анимаций ударов. Может про такие всё это время говорили то?

@Darkness писал:

Я не нуб в Теккене, в онлайне ок. 66% побед, но я самоучка, спец. форумов не читал, в сообществах не состою, терминов не знаю. И НИФИГА НЕ ПОНЯЛ!!!11

Ну,я тоже не знал как называется тот или иной трюк,по началу…))
Да ну что непонятно-то?Хотим запилить комбу используя некомбинируемые ну никак вообще-вообще атаки 1 и 3)Ищем,пихаем иную скоростную атаку,которую можно на половине анимации,например,прервать\переключить\сбросить и провести таким образом искомую атаку 3.Но такую кенсельную(промежуточную) нужно еще найтиии….Порой время нужное для срабатывания атаки 3 будет миллисекундное!!Лютый дроч короче,смотря какая игра-механика)))Часто ж видели комменты на ютубе под нереальными комбоидами,аля:"А как ты успел провести лоу+лоу+джеб,итд-итд."Так вот дроты и успевают…)Ибо знают механику…)Ну и иногда делятся на форумах такими вещами,расписывая проверенные многочасовыми треннингами буферы атак,на то или иное убер-комбо)Что экономит личное время,методы тыка,ага)))Вариантов в том же теккене мама не горюй..)Проще не могу,епты.

Видео пример на рпг TOA(многие играли же,ага,попробуйите повторить,ггг),японский задрот с точностью до миллисекунлы юзает-кенселит маджик круги,создавая цепные комбы,из совершенно некомбиниуемых атак)В особенности обратите внимание на маджик комбы)Вообще лютый дроч.их обьеденитьв  комбу ХД

Честно,у меня так вышло только на чучеле и то,пару сотен раз ХД…Слишком дротно оказалось…-_-С Дамеоном думали тогда еще что чит это все)Дутки,скилы это у парня проточены..)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5ikOJlMeIgQ

По дмс гуглить смысла не вижу,devils-lair.org в помощь,разжевано до фрагментарно-показательных видео гайдов)))Стопицот раз все уже видели,как плееры виснут на 1 месте(не прыгая на мобе! не путать!) в воздухе,и дамажат так же стопицот раз моба якобы 1-2 атаками,которые вообще не связываются.Оч.жаль что на подобное совершенно не обращал внимания ранее…Потому все эти видео навороченные и казались нереальными,сюда буллетхелы тоже пихаем,ибо и там вся «крутизна»и анриал,упираются в знание механики.

@Derfas13 писал:

Оверпрофессиональные термины.

 Короче про бонды ты слажал. (см. выше мой комент) Не слышал — значит мало играл в теккен или просто тупо не заморачиваешься рассчитыванием оффенсив через таунт (начало битвы).

@† Neva † писал:

Нету такого выражения"Кенселить в блок"

Легкий пример из глоссария Soul Calibur: Soul Calibur allows players to cancel moves by pressing G (guard) during startup

Это самый банальный кансел. Делается в мили секунду. Но существуют и более сложные канселы с уходом блок.

Иными словами, помимо обычного кансела, существует кансел в блок и кансел из блока (обычный guard cancel). Есть и особые типы кансела, вроде CD Guard Cancel, который связан интереснейшей цепочкой: представьте, что отразив атаку, вы делаете обманный контер, потом тут же — селф-кансел своего супер-мува и вы уходите в блок, купившийся на утку противник идет в мили и на подходе к гард-бреку вы ему в рожу гард-кансел с кнокдауном и стремительно контратакуете. Собственно, поэтому и такая приставка CD (используется гард брек и получается чип дамаг (CD) — так снижается сила удара и сразу проводится кнокдаун (в одном флаконе)). Некоторые фанаты в шутку называют этот момент CD-KD (Chip Damage-KnockDawn).

Кансел через QA называется байтинг. А кансел супер мувов банально зовется супер-канселом.

Для чего делается кансел с уходом в блок? Банально, чтобы уйти в рекавери и провести таунт, либо чтобы в блоке ждать контратаку, подготовив гард кансел. А селф-кансел можно либо продолжить с переходом из нормал атак в суперы (из на в са). Это так называемые свободные канселы. Из до кучи. Простейший — это как раз без контратаки, тупо уход в блок. Иногда кансел делают, чтобы уйти от вейкап-атаки (или наоборот, чтобы ее провести), или от чужого кнокдауна (справедливо и обратное — приманить поближе и сделать гард-кансел с кнокдауном — писал об этом выше). Самые забавные танцы канселов в стрит файтере («Финиш» Хироши постарался, по сути теккен — сын стрит файтера, большинство понятий в современных файтингах были разработаны Мацумото в стрит файтере)). И там же чаще всего используют супер-канселы.

Ооох, как подумаешь.. Сколько интересных боевых систем.. Есть же еще рол канселы.. Охх..

@AGITatOr писал:

Легкий пример из глоссария Soul Calibur: Soul Calibur allows players to cancel moves by pressing G (guard)during startup

Это самый банальный кансел. Делается в мили секунду. Но существуют и более сложные канселы с уходом блок.

Иными словами, помимо обычного кансела, существует кансел в блок и кансел из блока (обычный guard cancel). Есть и особые типы кансела, вроде CD Guard Cancel, который связан интереснейшей цепочкой: представьте, что отразив атаку, вы делаете обманный контер, потом тут же — селф-кансел своего супер-мува и вы уходите в блок, купившийся на утку противник идет в мили и на подходе к гард-бреку вы ему в рожу гард-кансел с кнокдауном и стремительно контратакуете. Собственно, поэтому и такая приставка CD (используется гард брек и получается чип дамаг (CD) — так снижается сила удара и сразу проводится кнокдаун (в одном флаконе)). Некоторые фанаты в шутку называют этот момент CD-KD (Chip Damage-KnockDawn).

Кансел через QA называется байтинг. А кансел супер мувов банально зовется супер-канселом.

Для чего делается кансел с уходом в блок? Банально, чтобы уйти в рекавери и провести таунт, либо чтобы в блоке ждать контратаку, подготовив гард кансел. А селф-кансел можно либо продолжить с переходом из нормал атак в суперы (из на в са). Это так называемые свободные канселы. Из до кучи. Простейший — это как раз без контратаки, тупо уход в блок. Иногда кансел делают, чтобы уйти от вейкап-атаки (или наоборот, чтобы ее провести), или от чужого кнокдауна (справедливо и обратное — приманить поближе и сделать гард-кансел с кнокдауном — писал об этом выше). Самые забавные танцы канселов в стрит файтере («Финиш» Хироши постарался, по сути теккен — сын стрит файтера, большинство понятий в современных файтингах были разработаны Мацумото в стрит файтере)). И там же чаще всего используют супер-канселы.

Ооох, как подумаешь.. Сколько интересных боевых систем.. Есть же еще рол канселы.. Охх..

Мы говорим о разных видах понятия «кенселинга».Ты об обычном сбросе,основанном тупо на реакции,что не есть сложно и не невыполнимо(при блоке,контере,вейкапе,ролле итд…)Я же о комбовом,который мало что провести,выстроить не каждому удастся.Не зная специфики и механики того или иного удара/скила.Писал об этоми не только,но мимо повидимому,тады проехали сойдясь на том,что кенселинг бывает разный.

@† Neva † писал:

Я же о комбовом

Особой специфики нет — нормалы канселим суперами. Так в большинстве файтингов. Это вообще прерывания. Кансел изначально был только селф. Прерываешь своё собственное комбо и плавно вставляешь другую конструкцию. Как я писал выше, простейший пример — номад даш в сайклон слэм у Кабала.

Есть еще некоторые дополнения, вроде джамп кансела (тупо в прыжке прерывание), даш кансела (это в Наруто Ультимейт Ниндзя Шторм — тупо дашем канселишь все, что угодно — даже ульту легко прервать)… Итп.. Но это мелочи. По сути все прерывания чужих атак строятся либо на селф гард-канселе, либо простом триангле — сильное прерывает более слабое (спешлы — суперами, суперы — спешлами, (это парадокс, но они друг друга бьют, но, как писал Нэва, надо иметь прямые руки и точно знать время прерывания) нормалы — суперами). Это просто сейчас напридумывали всяких гибридов, типа джамп кансела, — тупо в прыжке избежать заряженной ульты. Это упрощает файтинг. Раньше такого не было

Глич Канселы в UMK3 решают xD

@Derfas13 писал:

Глич Канселы в UMK3 решают xD

 По мне так это простые читы. Или программные ошибки.. Хотя очень забавные.

Там разные бывают. Обычно Глич Канселом там называют применение спец приёма за 1 фрейм после выполнения удара рукой, например. Что, таким образом, даёт возможность вставить лишний удар перед исчерпыванием лимита комбо спец приёма.

Пора уже давно создать тему на форуме, «Задроты файтингов» xD

А то лютый оффтоп же.

@AGITatOr писал:

@Derfas13 писал:

Глич Канселы в UMK3 решают xD

 По мне так это простые читы. Или программные ошибки.. Хотя очень забавные.

 Нет,это то,о чем я тоже писал..)

Зачастую «невыполнимые трюки»ака убер-комбы всякие на подобных лазейках и делаются,баг или лазейка разрабов ето уже не имеет знаение.Значение имеет кто их лучше юзает ;)

 

@Derfas13 писал:

Там разные бывают. Обычно Глич Канселом там называют применение спец приёма за 1 фрейм после выполнения удара рукой, например. Что, таким образом, даёт возможность вставить лишний удар перед исчерпыванием лимита комбо спец приёма.

Пора уже давно создать тему на форуме, «Задроты файтингов» xD

А то лютый оффтоп же.

Да ну,почему оффтоп-то)1 из аспектов,затрагивающих и сф тоже)Так что норм)

Йя не задрот!!!ггг)Просто на подобное(механику итд) каких-то пару лет назад вообще внимания не обращал,удивлялся другим и нубил…)Как-то даж стыднвато шоль…)