Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сиквел Super Street Fighter II, а также самостоятельный проект, не являющийся дополнением/обновлением к Street Fighter II. Сюжетно события игры разворачивается между Street Fighter и Street Fighter II, что объясняет появление в реестре бойцов как более молодых версий хорошо знакомых бойцов (Рю, Кен, Чун-Ли) так и наличие соперников, ранее фигурировавших только в дебютной игре серии (например, кикбоксер Адон и великан Бёрди). Помимо них, в игру был добавлен Гай мастер боевых искусств и один из главных героев Final Fight серии beat'em up компании Capcom, события которой разворачиваются в той же вселенной.
Помимо улучшенной графики и совершенно нового анимационного стиля, отсылающего к другим файтингам Capcom, в старую механику Street Fighter был добавлен ряд нововведений, несколько изменяющие правила по которым предстоит вести бой. К самым значимым нововведениям следует отнести индикатор «Alpha», позволяющий бойцу провести в ответ на атаку противника мощную контратаку. Сработает только при условии своевременно поставленного блока, разумеется.
Введенная в Street Fighter 2 Turbo система «Super Combo» претерпела серьезные изменения, став трехфазовой. Теперь индикатор разбит на 3 деления и каждое его заполнение (заполняется по мере удачного выполнения обычных и специальных приемов) означает определенный уровень. Чем выше уровень индикатора (3й максимальный) тем сильнее будет итоговое Super Combo, которое проведет боец.
Игра стала дружелюбнее к новичкам, добавив возможность выбрать тип управления при выборе персонажа: «Механика» или «Автоматика». Последняя примечательна автоматической блокировкой выбранным персонажем самых опасных атак противника, при условии, что игрок в этот момент не занят проведением комбинации или атакой. Число автоматических блоков ограничено. Но есть и минус в виде урезанного индикатора Super Combo, чей максимальный уровень стал первым. Из прочих мелочей, стоит отметить возможность блокировать атаки и возможность делать перекаты, приземлившись после атаки на землю. Также появилась возможность прерывать атаку противника (в том числе и Super Combo), нанося ему в ответ серию более сильных ударов.
В режиме Arcade игрока ждет 6 случайных боев и 7й с его архиврагом (преимущество, это диктатор М.Байсон, но есть и исключения). Необходимо отметить, наличие в первой части двух секретных бойцов (ставших доступными с самого начала, начиная с Alpha 2), которых можно встретить в режиме Arcade и сразиться, если выполнить особые условия. Эти противники:
1) Дэн Хибики персонаж-шутка, появившийся как результат противостояния (на почве плагиата) дизайнеров серии Street Fighter и Art of Fighting компании SNK. Врывается как новый соперник (заменив случайного старого) в шестом бою, при условии применения игроком одинаковых победных реплик пять раз подряд (достигается нужным нажатием кнопок);
2) Акума (Гоки) один из самых известных символов серии боец, давно потерявший человеческий облик и соответствующее ему человеческое имя. Появляется в игре при условии нажатия на экране выбора бойцов определенной последовательности кнопок. Бой с ним будет первым и последним далее пойдут титры.