Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Креативная игра от независимых разработчиков Zoink!. Представляет собой пазл-квест, где игроку предстоит взять на себя роль Рея, однажды проснувшегося с розовой рукой, торчащей на его голове, даровавшая ему возможность чтения мыслей и изменять мир меняя стикеры.
Сюжет
Весь мир игры состоит из бумаги. И в данном мире все персонажи вплоть до NPC обладают весьма незаурядным характером и мышлением начиная с грязного пеликана, который считает себя первосортным артистом заканчивая девушкой-таксидермистом, которая считает чучела вершиной искусства и красоты.
История рассказывается о Рейе, который работает в роли рабочего-тестера, который проверяет каски на прочность (sic). И однажды на его бедную голову сваливается поистине тяжёлая вещица. Некий контейнер с грузом. Пока Рей был в бес сознании «груз» вселился в него. Теперь из башки у него торчит фиолетовая рука-спагетти, которая помогает ему читать мысли, а так же обращать мысли в материальные вещи (стикеры) и обратно. Эти способности не раз помогут Рейю помогать другим людям и избегать многие неприятности.
Кстати о неприятностях. Клиент груза по имени Мужик не долго заставит себя ждать и уже по пятам гонится за Рейем, страстно желая получить то что потерял.
Геймплей
Как и полагается платформеру весь мир построен почти что в 2D мире. Несмотря на то что мир состоит из бумаги, а все персонажи плоские как листы, вы можете идти в сторону и от экрана, хотя особо практичной пользы здесь нет.
Наша основная задача проникать в мысли НПС, находить их те части мысли, которые можно материализовать в стикеры или искать другие предметы и использовать уже как готовые стикеры. Стикеры нужны чтобы решить мелкие и не очень бытовые проблемы НПС, что может помочь нам продвигаться дальше по уровню и по сюжету. Стикеры могут являться либо просто ключевым предметом либо то что надо материализовать обратно мысли для конкретного НПС.
В отдельных уровнях платформер обретает чуть более скоростной оборот, где уже надо убегать от охранников ГЗ, используя их мысли против них самих. Нашу помощь могут оказать трубы и кнопки за которые можно хвататься и значительно сокращать путь по карте.
Никаких рпг-систем, драк и особого драйва в игре нет. Это просто пазл. Довольно однообразный, лёгкий и линейный. Всё легко решается методом тыка, не обязательно даже вслушиваться в диалоги персов. Но он так же довольно короткий, а нестандартные НПС могут скрасить обстановку.
Итог
Короткая, монотонная геймплеем и шаблонная сюжетом игра, но с хорошим чувством юмора и запоминающимся НПС. Поскольку проходиться достаточно быстро, то особо то и надоесть то не успевает. Годиться для любителей поиска нестандартного жанра, неспешного прохождения и убийства времени.