^

Stick It to the Man!

Разработчик Zoink!
Официальный сайт www.stickitgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 9334 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Креативная игра от независимых разработчиков Zoink!. Представляет собой пазл-квест, где игроку предстоит взять на себя роль Рея, однажды проснувшегося с розовой рукой, торчащей на его голове, даровавшая ему возможность чтения мыслей и изменять мир меняя стикеры.

Сюжет

Весь мир игры состоит из бумаги. И в данном мире все персонажи вплоть до NPC обладают весьма незаурядным характером и мышлением начиная с грязного пеликана, который считает себя первосортным артистом заканчивая девушкой-таксидермистом, которая считает чучела вершиной искусства и красоты.

История рассказывается о Рейе, который работает в роли рабочего-тестера, который проверяет каски на прочность (sic). И однажды на его бедную голову сваливается поистине тяжёлая вещица. Некий контейнер с грузом. Пока Рей был в бес сознании «груз» вселился в него. Теперь из башки у него торчит фиолетовая рука-спагетти, которая помогает ему читать мысли, а так же обращать мысли в материальные вещи (стикеры) и обратно. Эти способности не раз помогут Рейю помогать другим людям и избегать многие неприятности.

Кстати о неприятностях. Клиент груза по имени Мужик не долго заставит себя ждать и уже по пятам гонится за Рейем, страстно желая получить то что потерял.

Геймплей

Как и полагается платформеру весь мир построен почти что в 2D мире. Несмотря на то что мир состоит из бумаги, а все персонажи плоские как листы, вы можете идти в сторону и от экрана, хотя особо практичной пользы здесь нет.

Наша основная задача — проникать в мысли НПС, находить их те части мысли, которые можно материализовать в стикеры или искать другие предметы и использовать уже как готовые стикеры. Стикеры нужны чтобы решить мелкие и не очень бытовые проблемы НПС, что может помочь нам продвигаться дальше по уровню и по сюжету. Стикеры могут являться либо просто ключевым предметом либо то что надо материализовать обратно мысли для конкретного НПС.

В отдельных уровнях платформер обретает чуть более скоростной оборот, где уже надо убегать от охранников ГЗ, используя их мысли против них самих. Нашу помощь могут оказать трубы и кнопки за которые можно хвататься и значительно сокращать путь по карте.

Никаких рпг-систем, драк и особого драйва в игре нет. Это просто пазл. Довольно однообразный, лёгкий и линейный. Всё легко решается методом тыка, не обязательно даже вслушиваться в диалоги персов. Но он так же довольно короткий, а нестандартные НПС могут скрасить обстановку.

Итог

Короткая, монотонная геймплеем и шаблонная сюжетом игра, но с хорошим чувством юмора и запоминающимся НПС. Поскольку проходиться достаточно быстро, то особо то и надоесть то не успевает. Годиться для любителей поиска нестандартного жанра, неспешного прохождения и убийства времени.