^

Steel Assault

Разработчик Zenovia Interactive
Sri Kankanahalli
Официальный сайт www.steelassault.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы      
Рейтинг 18489 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Платформер в стилистике поздних NES игр, таких как Shatterhand и Batman.

По сюжету в США недалёкого будущего идет новая гражданская война с поднявшими голову милитаризованными нацистами во главе с мятежным генералом. Играть будем за бойца сопротивления, использующего особый роботизированный военный экзо-костюм, с помощью которого он должен проникнуть в тылы врага и уничтожить его командование.

Особенности:

  • 8-битный стиль графики;
  • Аркадный стиль платформеров: компактные уровни, насыщенный дизайн и высокая сложность;
  • Возможность выбора сложности: разработка будет ориентированна на высший уровень, а все остальные будут чуть упрощать некоторые элементы:
  • Больше 10 уровней для прохождения;
  • Отсутствие разделения на уровни: переход от локации к локации происходит плавно, без перескакивания между местностями. (Примером может быть переход между уровнями 1.1 и 1.2 в Соник 3, где робот Роботника поджигает джунгли.)
  • Весьма хороший саундтрек от самого разработчика, образцы которого можно послушать где-то внизу страницы на Кикстартере.

В феврале 2015 года игра проходила кампанию по сбору средств на Kickstarter, но получилось это у разработчиков не очень удачно. Вышло собрать только минимально желаемую сумму всего в 8000$. Обновления новостей были вплоть до конца 17 года, а потом все заглохло, как на Кикстартере, так и на страничке аккаунта Твиттера. Потому были сомнения в релизе игры, но в конце концов она вышла и была вполне хороша принята публикой.




Демка игры показала прям идеальный аркадный платформер с атмосферой из 90х и такой же жопу рвущей сложностью.

Очень красиво, очень динамично, и очень крутой музон (напоминающий треки из Thunder Force 4 с Сега).

Причем вся демка да и игра наверняка тоже проходится исключительно на запоминании каждого из событий (какие враги в какое время и в каком месте появятся, и что нужно для их успешного прохождения сделать). Это действительно прям как в играх тех лет.

И если на нормальной сложности, которая тут предоставляется как дополнительная, есть чек-поинты после каждого этапа (они коротки примерно по несколько минут накаждый) и лечилки, то на аркадном режиме, все нужно пройти за один раз, да еще и желательно это сделать практически не получая урона. Так как урон тут в два раза сильнее, и НР никак не восстановить. А после смерти начинать все с самого начала.

С трудом прошел аркадный режим наверное с 20 попытки. Да и то предварительно пройдя демку на нормале дважды.

Очень крутая игра, я думаю, будет.