Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
STED: Iseki Wakusei no Yabou 「ステッド 遺跡惑星の野望」 JRPG, созданная фирмой ADK Corporation 「株式会社エーディーケイ」 (также известной как Alpha Denshi Corporation 「株式会社アルファ電子」) и выпущенная K Amusement Leasing 27 июля 1990 года в Японии.
Сюжет
Канва сюжета, как и во многих JRPG на NES/Famicom довольно проста. В далёком будущем в мире «STED» был принят сигнал от пришельцев о крушении. Города-государства мира отказались исследовать инцидент (в частности, были отправлены «формально» группы для исследования, хоть на деле никто и не пытался снаряжать экспедицию за последнее время в мире начало появляться огромное количество монстров) и его детали, но нашлась группка энтузиастов, которых просто начало распирать от любопытства.
|
---|
Геймплей
Несмотря на то, что визуализация в игре так и отдаёт Phantasy Star, сам игровой процесс имеет ряд особенностей, которые существуют далеко не в каждой игре этого жанра. Как в любой классической JRPG, в STED: Iseki Wakusei no Yabou игрок путешествует по карте мира, посещает разные локации и борется с ордами монстров, продвигаясь по сюжетной линии и зарабатывая золотишко для покупки экипировки. Нас ждут небольшие головоломки… верней детективная работа: череда бесед и поиска нужной информации вот то, что отличает игру от множества других JRPG. Система сюжетных заданий здесь явно не щадит игрока: минимум информации, максимум импровизации. |
---|
Механика боя
Да, концептуальная основа любой JRPG бои. Здесь STED: Iseki Wakusei no Yabou наконец-то начинает представлять интерес некоторыми нововведениями. На первый взгляд ничего интересного: стандартные пошаговые случайные сражения без изящной анимации (текстовый режим). В наборе у игрока команды «атака», «ESP» (магия), «вещь»… Но есть и особенности:
Сама команда состоит только из трёх персонажей и вармека. Механика их развития очень отлична:
Жизненно важно в этой игре следить за экипировкой и перечнем заклинаний, так как она ужасно сложна. Уровень кастомизации здесь, конечно, особо не радует, но это не можно записать в недостаток игры. А вот цена на эту экипировку и магию… завышена ужасно. Поэтому тем, кто хочет пройти игру, придётся заниматься паверлевелингом до потери пульса. |
---|