^

Stasis

Разработчик The Brotherhood
Официальный сайт www.stasisgame.com
www.kickstarter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 13671 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Стазис — состояние живого организма, при котором все его физиологические процессы перестают функционировать.


Далекое будущее — человечеству осточертела рутинная и скучная жизнь на Земле, а потому все больше и больше людей, преимущественно молодежь, рвется исследовать необъятный и бесконечный Космос. Вот только молодые люди зачастую забывают, что Космос — это не просто романтика приключений и радость первооткрывателей, но и место, в котором человеческие законы, придуманные когда-то обитателями планеты Земля, не действуют. Чем не преминули воспользоваться люди в белых халатах. 

Место действия игры — космическая научная станция «Гримлейк», являющая собственностью фармацевтической и биотехнологической компании «Кейн». Успехи «Кейн» впечатляют: искусственное выращивание новых органов, решение экологической проблемы — это примеры что первыми приходят на ум. Но то ли еще будет, ведь на просторах «Гримлейка» уже ведутся активно работы над проектами, что позволят победить саму смерть и даже сделать новый виток в эволюции — создание homo novus. Но мало кто из сотрудников знает, как ведутся работы в глубоком космосе на благо науки: подопытными кроликами становится как всякое отребье, типа бомжей и приговоренных к смертной казни преступников, там и ни в чем не повинные люди.

Одним из таких оказался Джон Марачек, обычный учитель истории с Земли, отправившийся в космическое турне вместе со своей женой Элен и восьмилетней дочерью Ребеккой. Момент перед погружением всех троих в анабиозный сон — последний раз когда он их видел в жизни. Теперь он очнулся на совершенно незнакомом ему судне, на котором не осталось ни души. Лишь бродящие то тут, то там жуткие гибриды, да выпотрошенные как рыбешки сотрудники «Кейна» остались на борту. Однако Джону нужно собраться и найти своих родных. Надежда ведь умирает последней, как говорится? А надежда очень пригодится Джону в холодном и далеком от цивилизации космосе.  







Прошёл игру. Очень понравилось. Из плюсов отличная атмосфера sci-fi хоррора, местами не плохие головоломки крутые сюжетные ходы. Концовка 10 из 10. Из минусов анимация гг и местами не логичные головоломки.

Присоединюсь к отписавшемуся ниже — игрушка мрачная, но красивая. Красиво всё: от бэкграудов и напряжённой атмосферы разрушенного космического корабля, до диалогов и заметок экипажа. Любителям старых квестов, научно-фантастической атмосферы или психологических страшилок — рекомендую!

Небольшой спойлер, без явных спойлеров о концовке

Что неожиданно порадовало — концовка не слита, как это делается почти во всех современных проектах. Никакого хепи-энда ребята. Приближаясь к концу ВЫ будете страдать. А после концовки вы будете сидеть и пялится в пустой экран ещё час.

 

LeDXIII, эх, слишком много современных игр в последнее время пытаются заставить страдать. 

Спойлер

Концовка, конечно, неоднозначная, ведь если Тея успела сделать свое дело, а капсула таки долетит до Земли, то возможно есть шанс, что задуманное и Джоном и Теей осуществится и «мир узнает». Вот только это уже никак не поможет ни Джону с его семьей, ни остальным членам экипажа «Грумлейка». 

 

 

Стокер, согласись — у этой игрушки получилось это. 

Спойлер

Даже тот же момент с дочкой Джона, ближе к концовке :'( Бедняга :'(

 

Спойлер

С дочкой очень сурово и главное неожиданно вышло. Я правда так и не понял, какая выгода была Малаку держать девочку, как пробужденную от анабиоза, в детской комнате в полном неведении. Зачем? Чтобы морально сломить ее папочку? Да он же его даже всерьез не воспринимал до устроенного взрыва в отделе ботаники. В его божественные планы она никак не вписывалась — не ковчег же он строил: «Захочу спасу, захочу пущу на удобрение». Нет, целью Малака было непосредственно создание колонии для собственных детей-уродцев, то бишь «Новых людей».  

Так что не отрицаю, что момент вышел накаленный, эмоции переданы на отлично, но если бы дочка оказалась тем мелким уродцем, коего пришлось лазером случайно разрезать (Малак как раз завел разговоры о дочери в этом моменте, потому у меня сначала такая мысль возникла), то вопросов не было бы вообще, а эмоциональное опустошение вышло бы…думаю не хуже. Тут же вышло бы так, что отец собственными руками убил свое же чадо сам того не подозревая.  

 

Игра очень похожая на Sanitarium (он же Шизариум), что неудивительно, ведь источниками вдохновения для автора, помимо фильма «Сквозь горизонт» (частенько нахожу отсылки к нему, кстати) являлась непосредственно вышеупомянутая игра. Ну что можно сказать о проекте человека, доведшего свою идею до конца и даже получивший за нее деньги? Только хорошее! 

Серьезно, графический стиль, загадки, написанный текст — это все очень здорово и главное видно что выполнено с душой. А когда ты это видишь..нет даже чувствуешь. это невольно подкупает. Из описания может сложиться впечатления, что в игре придется иметь дело с какими-нибудь монстрами — это не совсем так. Раза три игра подкинет ситуации, в которых игроку надо будет придумать как провести героя через монстров, но пугает игра не этим. Да и пугает ли вообще, помимо пара резких звуков? Не думаю, скорее интригует! 

Но и помимо пары резких звуков есть в игре моменты, от которых буквально дух захватывает. Но их, увы, мало. 

Спойлер

Мой любимый — проведение операции по извлечению чипа из позвоночника, проводимая Джоном на самом себе, когда каждая секунда на счету. Это и адреналин просто бешеный, ведь герой может умереть (хотя нет ничего сложного в операции абсолютно), и оригинально и нарисовано все просто отлично и тошнотворно достоверно. Это уже не говоря о том, что это просто оригинально.

 Загадки в игре достаточно простые, все упирается во внимательное исследование окружающего мира. Также нельзя отметить, что как раз таки внимательное исследование окружаюих объектов и тщательное чтение разбросанных то тут то там дневников сотрудников «Грумлейка» (поверьте даже этой бредовой идее автор нашел объяснение) — интересное занятие. Вообще не думал что когда-нибудь скажу это я — ярый противник вообще такой подачи сюжета в целом. Но тут уж без этого было никак, и автор очень грамотно обыграл этот ход. Молодец!

Минус — как и любой квест, а тем более квест не юморной а вот именно мрачный и буквально на психику давящий, от игры очень быстро устаешь. Она не очень долгая, но отсутствие разнообразия (большую часть игры мы путешествуем по очень похожим друг на друга коридорам, хоть и в разных отделениях), да и вообще как никак сам монотонный процесс (ищешь объект, читаешь, думаешь как применить и т.д. до победного конца) вынудили меня растянуть игру на три недели. По полтора часа по воскресенья, вместо скоростных 4,5 залпом. Но для людей, что любят неспешно наслаждаться игрой, нежели насыщаться ею быстро как каким-нибудь фастфудом-развлечением, это даже и не минус вовсе.

В общем, всем соскучившимся по Шизариуму — пробуйте смело.    

 

Стокер, хм надо бы глянуть фильм Сквозь горизонт, т к игра зашла.

Смотри Director's Cut.