^

Отзыв к игре StarCraft

Louis 24 декабря 2017, 15:10

Прошёл ремастер наконец. Сперва игралось нормально, но к началу компании зергов я просто охуел от контроля. Может я конечно не понял баланс сил но сливать 4 лимита любых юнитов об базу врага меня задолбало. Как задолбало и посылать 5 разных биндов юнитов. Игра очень кривая по контролю, не понимаю как корейцы в этом дротят до сих пор.

По сравнению со второй это конечно небо и земля. Так что повер овервелминг и пролетел компанию сичто по сюжету дальше, как и брудвар.

← вернуться к отзывам

Ответы

Там после второго старкрафта просто буээ, так как всё надо делать ручками, даже рабы не распределяются по кристаллам сами, вручную надо разводить. А юниты в толпе постоянно натыкаются друг на друга из-за корявого алгоритма поиска пути, вследствие чего для эффективного управления ними каждого надо передвигать чуть ли не отдельно. Естественно, после многих лет надрачивания ТАКОГО микро второй старкрафт, гдё за тебя всё это автоматизировали, уныл и примитивен.

Ебучие казуалы.

Ну я не виню игру за это. Но тот же варкрафт 3 играется отлично даже сейчас.

Мне кажется, тут дело даже не столько в движке, а скорее в том, что в третьем варкрафте куда лучше подошли к проработке заданий в кампании. В ск1 большая часть заданий сводится к «уничтожь базу врага или ключевое здание, по дороге к которому всё равно придётся уничтожить всю базу», а в вк3 каждое задание пытались сделать уникальным (или сделать иллюзию этого). Именно поэтому любительский ремейк ск1 на движке ск2 играется очень уныло, несмотря на то, что он на новом движке и сделан очень качественно.