Когда ты пытаешься скипнуть один такой диалог, где-то в Японии плачет один сценарист.
Вот и запретили.
Хотя, проблема легко решаема: еще в первом Dead Rising, когда ГГ прерывал общение с другим персом по тем или иным причинам (зомби пытается укусить, на другую зону перешел) этот диалог просто продолжался секунд через 10 на том месте, где останавливался с одной вводной репликой типа: «Так о чем это я…»
И, вроде, в FF XV этот прием тоже освоили во время тамошних разговоров братюнь, что прерывались боями.
как я уже писал, в игре есть пропускаемые диалоги. да и вот эти непропускаемые можно пропустить, но только в одном случае если вступить в бой. но там часто бывает так, что биться просто не с кем.
я помню финалки времен первой PS, где были непропускаемые заставки, но они не бесили, потому как были редкими и довольно короткими. а вот в этой игре эта болтовня происходит на каждом, мать его, шагу! я порой игру просто выключаю, чтоб в бессильной ярости не кинуть в стену геймпад. это при том, что человек я спокойный.
а вот в этой игре эта болтовня происходит на каждом, мать его, шагу! я порой игру просто выключаю, чтоб в бессильной ярости не кинуть в стену геймпад.
Подразумевается, что спутники раскрывают свой внутренний мир, что они не болванчики коих надо звать «Рыцарь», «Клерик», «Жулик». Это указывает, типа, на сюжето-ориентированность игры.
Но вместо того, чтобы повторно проходиться по банальному, лучше расскажи: а что в игре тебе нравится и, на твой взгляд, сделано хорошо?
Подразумевается, что спутники раскрывают свой внутренний мир, что они не болванчики коих надо звать «Рыцарь», «Клерик», «Жулик». Это указывает, типа, на сюжето-ориентированность игры
да если бы! там большую часть времени персонажи либо восторгаются окружающим пейзажем, либо болтают одно и то же, типа нам надо туда-то, чтоб навалять тому-то. сами персонажи почти никак не раскрываются. это реально как дети в зоопарке. после пары часов наблюдения за этим балаганом, хочется их всех прибить.
там эти самые персонажи раскрываются в приватных разговорах, но их как раз можно пропускать. но это дурка уже. дело в том, что эти приватные разговоры надо ещё найти, а никаких намёков где искать нет. соответственно, уж если ты их ищешь, то пропускать явно не будешь.
злодеи им под стать. им нужен симбо-драйв и они знают где он, но какого-то хрена всю игру занимаются откровенной фигнёй. выглядят картонно, ведут себя как кретины… так ещё и сама идея, уж не знаю, что раньше и где появилось, но этот symbo-drive или как там его, это аналог zohar из сами-знаете-откуда. да, тут само название игры как бы сразу об этом говорит, ну, типа у нас тут divine force, все дела. но это всё… у меня одно слово ХАЛТУРА! музыка только классная. необычная и интересная, не то пресное говно, в которое скатились все современные композиторы, где не музыка, а одна математика. Сакураба доказывает, что интересную музыку можно писать всю жизнь. это при том, что он бессменный композитор серии tales of, где музыка как раз скатилась, но я думаю, что там ему просто свыше сказали не выёбываться. а вот здесь мастер развернулся. необычные звуки, нестандартные мелодии, всё это мгновенно цепляет и не отпускает до самого конца. даже заглавная тема, вроде такой обычный современный рок, но тоже не совсем обычный и так же мгновенно врезается в память =)
это был развёрнутый ответ, вчера просто не до того было, новый год, все дела.