^

Star Ocean

Альтернативные названия Sutā Ōshan (スターオーシャン)
Разработчик tri-Ace
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 3264 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Первая игра студии tri-Ace.

Богатая система развития персонажей.

Бои в реальном времени.

Нелинейный сюжет.

На PSP был издан ремейк под именем Star Ocean First Departure.







Хорошая игруха , но до моей любимой хроно триггер не дотягивает конечно . С дугой стороны , явно лучше breath of fire 1 , поинтереснее . Попробую теперь tales of phantasia осилить .

Визуально игра смотрится просто шикарно (глянул psp'шную версию — аж скривился во всех местах и пропало желание вообще в нее играть, — но не об этом), система боя уникальная, шикарна система навыков (хоть и ужасно утомляет, если вдруг захотелось денег, прокачки и скилов и последнее оружие). После океана, играя в фантазию, постоянно есть желание проапгрейдить статы и сделать деньги) Хоть и начало у них уж очень похожее, больше связующих между ними нет, обе игры просто шикарны и в сравнении друг с другом не идут (а с триггером тем более, — совсем другая песня)

GenMin, а еще в океане боевка более приятная , как по мне , чем в фантазии .

В океане в основном все милишники, бой проходит бодро и быстро, а исполнение магии не останавливает сильно бой; в фантазии же приходится наблюдать за всеми демонстрациями исполнения заклинаний. Но в общем абсолютно разные игры с уникальной механикой

Норм жрпг, проработка впечатляет, дизайн шикарный, для снески очень сильно. в конце ужс заскучал, в последний данж семи звездочный совсем желания нет сходить, ну в 2014 году играю что тут скажешь.

шедевро СНЕСки, но есть у неё минус — коротка, в том плане, что в неё хочется играть часами. Перепроходил по несколько раз, всё пытался найти всех персонажей, тайники. Суровое было время — играли честно, нигде читерство и подсказки не подсмотреть, оттого удовольствие от ретроигрушек было неописуемое

Под концовкой имел ввиду именно неизбежность сражения с боссом и спасения планеты Роак. =) А не «ролик»… В общем, осознал свою ошибку. Поправил.

Да ну вас) Я просто отметил, это не замечание.
Но в принципе игра довольно нелинейна, если сравнивать с другими JRPG. По крайней мере выбираемые варианты действительно на что-то влияют.

Вот она. Великая игра. Жемчужина на SNES.
А концовок там чуть менее чем дофига. Точнее, сценок, которые в ней показывают. Несколько десятков. Ее уникальность в том, что если однажды у вас в партии было 3 одних человека, то при другом прохождении они могут к вам вообще не присоединиться. При этом персонажи не являются лишь рисунками, как в Chrono Cross.

при другом прохождении они могут к вам вообще не присоединиться

угу. Я не находил одного или двоих -_-
Согласен, игра — настоящий шедевр.

Она настолько крута, что в ремейке я застрял на том же месте, что и в оригинале.

Уууу, и что за место? Я её только недавно снова проходил :)

Purgatorium. Его надо было обойти на карте мира, а я носился в первом здании. В ремейке в принципе туда можно было и не ходить, а в оригинале не помню, я вроде бы туда случайно забежал.

Да, я тоже когда в первый раз проходил ненадолго завис там…