^

Прохождение Становясь легендой

+73

Как найти все концовки и получить Божественный Пароль.

image

Я не буду расписывать игру, так как, там и так всё объяснят, но я проясню некоторые аспекты и посоветую, прислушиваться или нет дело ваше .

Начнём с общего:

image

  • Самый первый совет: Будьте со всеми дружелюбной (очень способствует и достижение получите) и кстати если вы даже не проходите ветку одного из персонажей, это не значит, что надо грубить и отказывать им в помощи.
  • После выбора вашего прошлого и класса, а также вступления (поручения контракта). В Вествике: задание написано на листке, но не сразу всё запомнила та что вот:

    image

    Жертва→Убить мужчину→Окропить кинжал→Отойти.
    Алтарь→Обвязать нить вокруг рукояти→Обвязать нить вокруг запястья→Проткнуть алтарь→Отойти.
  • !Таймер! После диалогов быстро сматываем удочки и удираем оттуда (некоторые действия на время) Всё время прямо, потом налево (справа — тупик) и снова прямо.
  • Теперь у вас есть карта: красный восклицательный знак это ваша цель, голубой (после шахты) второстепенная в случае прохождения ветки Хейла лучше заглянуть.
  • Так ка это немного RPG тут есть и бои, первый бой в шахте, это легко главное выбирать четвёртую кнопку с низу, урон -30, в случае группового боя важно менять персонажей при атаке.
  • Прогуливаясь по дворцу вы наткнётесь на братьев близнецов и они попросят угадать кто из них кто, ответ ни на что не повлияет вы просто не успеете это сказать, но «Дэнни слева а Томми справа» (это факт).
  • В Крепости Братства вы можете спасти только двух из четырёх своих друзей: Галерея (Мирия и Кристофер) или Трапезная (Браун и Лорэйн).
  • Следующий выбор практически не на что не влияет, только на то кто вас оттуда вытащит, но если вы проходите одну из этих веток можете выбрать для солидарности.
  • В лагере революционеров, выбирайте задания в любом порядке, ничего не изменится (всё равно всё выполнять), чтобы начать ещё раз поговорите с Вайолет и выберете «Выход», а потом «Да»: в задании охрана групповой бой, в задании воровство нужно всего лишь документы с координатами найти (они в запертом сундуке ключ рядом), в задании Шпион нужно просто всех опросить и осмотреть вещи Имперца.
  • Вечером в лагере революционеров советую выбрать Вмешаться (за это получите достижение).
  • В Фолкстоне если вы проходите другую ветку то в принципе без разницы, только после первого выбора ответьте дружелюбно, после поговорите с Астрид и выберете «Выход», чтобы продолжить, тоже самое с Савинией.
  • По возвращению, в принципе без разницы но если вы не проходите ветку Хейла лучше отказаться, и вести себя дружелюбно если и не ветку Билла.
  • Теперь вы МАГИСТР ОРДЕНА ВОЗРОЖДЕНИЯ, просто посетите все места на карте ордена (кроме своей комнаты, а заброшенную комнату только после сада), и возвращайтесь к Савинии (Кабинет советницы).
  • На вопрос Савинии устроить ли за Эрлом Джозефом слежку, выберете [Отказаться]. (получите достижение)
  • Выбор команды: для одиночной концовки, без разницы.
  • !Таймер!После Сюзанна попросит взять вас её с собой, лучше выбрать [Запретить Сюзанне] в любом случае. (получите достижение)
  • В Хеллестере ответ почти не на что не повлияет, ну только на достижение, выбирайте кем хотите быть: «Трусом» или «Храбрецом», выбирать вам.
  • После возвращения в Вествик и вызова демона приходится поиграть в его игру, смысл которой спасти 3-х своих друзей из его ловушек:
    1 Раунд Савиния (обязательно) правильный выбор — «Борись с этим!»
    2 Раун на выбор Трисс, Астрид и Вайолет
    Трисс — «Будь уверенней!»
    Астрид — «Савиния, помоги!»
    Вайолет — «Это лишь сон.»
    3 Раунд на выбор Бен, Эран, Билл и Хейл (для одиночной не имеет значения)
    Бен — Савиния, помоги!
    Эран — «Прислушайся.»
    Билл — «Отбрось ненависть.»
    Хэйл — нет выборов
  • На вопросы демона я ответила так: «Остановить его», «Ради друзей» (хотя я не знаю влияет это на что нибудь или нет).
  • !Таймер!После разговора с Савинией вы встретите Хейла, который просит о помощи, даже если вы проходите не его ветку стоит выслушать (это смешно).
  • Для снятия любовного зелья (рекомендую Черноголовую поморницу, второе забавно но всё таки не то): image
  • В Мириморе после так называемого вступления, рекомендую идти в пещеру и поговорить с Нэйрой !Таймер!, а потом выбрать «Не открывайте врата!» (получите достижение, печально, но спасти всех не возможно).
  • !Таймер!После возвращения так как, это почти не на что не влияет (если не считать достижение) выберете «Помочь ему».
  • В поместье Эрла (!ВАЖНО ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ, ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ ГЛОРИЯ ПРИШЛА НА СУД).
    [Поискать свидетелей]
    «Ты знаешь, кого обвинили?»
    «Эран ни в чём не виноват!»
    На суде (честно не знаю что на что влияет но у меня было так).
    «Как вы относились к Эрану?»
    [Позвать Астрид]
    «Она верна Империи!»
    «Не так давно»
    «Не провоцируйте меня»
    «Я не отрицаю себя»
    «Они необоснованные»
  • В гроте плачущей ведьмы (даже если вы пойдёте одна, вы всё равно её победите, главное выбирать максимальный урон).
  • Финальная битва может быть 4 вида финала:
    Использовать силу — Плохой конец. (получено достижение)
    Уничтожит силу — Жертвенный конец. (получено достижение)
    Сдерживать силу — Один из 4 варианта романтической концовки. (получено достижение)
    Сдерживать силу (в случае если были со всеми просто милыми и дружелюбными) — Одиночная хорошая концовка. (получено достижение)
А теперь про Романтику:

1 главное правило: флиртовать можно только с одним из них за историю (проще говоря не флиртовать с остальными, если проходишь определённую ветку).

image

Эран (Просто Рыцарь — ?)

При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«О тебе ходят нехорошие слухи…»
«Мне нравится слушать тебя.»

В Крепости Братства:
[Останется Эран]

В Фолкстоне:
[Пойти с Эраном]
«И всё же ты милый.»

Орден Возрождения (Тренировочная площадка):
«Нет уж.»

Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«У тебя есть я.»

Выбрать команду:
1.) Эран/Хэйлгар

По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона

После возвращения из Миримора:
[Помочь ему]

Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Ты нужен мне…»

Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»

Ночь перед финальной битвой:
«Просто рядом?» «Нет.»

Финальная битва:
[Сдерживать силу] — Концовка Эрана (получено достижение)

image

Билл (Эльф, лидер революционеров)

При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«Зачем нужны эти отметины?»
«А мне нравится.»

Ночь в лагере революционеров:
[Вмешаться]

Лагерь Революционеров:
[Отправиться к революционерам]
«А я за первый вариант…»

Орден Возрождения (Сад):
«Симпатяга.»

Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Могу научить.»

Выбрать команду:
3.) Билл/Вайолет

По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона

В Мириморе:
!Таймер!
Я уже высказала своё мнение на этот счёт выше, но в этой ветке в любом случае, главное чтобы Мудрец остался жив.

Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Я беспокоюсь…»

Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»

Ночь перед финальной битвой:
«А у меня есть идея получше.» «Нет.»

Финальная битва:
[Сдерживать силу] — Концовка Билла (получено достижение)

image

Бен (Приёмный сын Архиепископа)

При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«Расскажи мне об Архиепископе.»
«А ты?»

В Крепости Братства:
[Останется Бен]

В Фолкстоне:
[Остаться]
«Ты.»

Орден Возрождения (Комната Бена):
«Твоя поддержка важна для меня.»

Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Раз уж тебе это важно…»

Выбрать команду:
2.) Астрид/Трисс

!Таймер!
В разговоре с Сюзанной:
[Запретить Сюзанне]

По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона

Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Но я волнуюсь…»

Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»

Ночь перед финальной битвой:
«А я должна бояться тебя?»
«Нет.»

Финальная битва:
[Сдерживать силу] — Концовка Бена (получено достижение)

image

Хэйл (Просто Полуэльф — ?)

При первой встрече (в пещере):
«О чём это ты?»

По дороге в Поместье Эрла, Зайти в Таверну:
[Согласиться]

По дороге к революционерам:
«Не хочешь остаться со мной?»

Около церкви:
[Пойти с Хэйлгаром]
«У тебя приятный голос.»

Орден Возрождения (После сада посетить Заброшенную комнату, выборов нет).

Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Обманешь — я тебя накажу.»

Выбрать команду:
1.) Эран/Хейлгар

По возвращению в Орден:
«Спасти» из ловушки демона

В коридоре:
[Выслушать его]
Черноголовая поморница

Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Аристократки любят бардов.»

Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»

Ночь перед финальной битвой:
«И о чём же ты?»
«Нет.»

Финальная битва
[Сдерживать силу] — Концовка Хейла (получено достижение)

Хмм… многовато аспектов получилось, ну да ладно.
После прохождения всех концовок у вас будут буквы Божественного Пароля, чтобы открыть Экстра Концовку (хотя мне больше анонс напоминает).

Для тех кто не знает в каком порядке их ставить.

Концовка Эрана→Концовка Хейла→Концовка Билла→Концовка Бена→Одиночная хорошая концовка→Концовка с заточением(плохая)→Жертвенная концовка.

!Осторожно! Для тех кто не хочет проходить такие концовки как: «Одиночная», «Плохая», «Жертвенная».

Пароль — KIANAPPEARANCE

Автор Erica 11 октября 2015, 21:17 (24734 просмотра)
Комментарии

Проходняк не верен. Я всё прошла. В плане зелья,то лучше которое превращает всех в девушек. Что касательно игры Кроцела, то нужно говорить , что ты хочешь помочь Бафомету и спасти своих друзей,так как за это в конце тебе дадут ачивку дружба с тёмными силами.