Прохождение Становясь легендой
Как найти все концовки и получить Божественный Пароль.
Я не буду расписывать игру, так как, там и так всё объяснят, но я проясню некоторые аспекты и посоветую, прислушиваться или нет дело ваше .
Начнём с общего:- Самый первый совет: Будьте со всеми дружелюбной (очень способствует и достижение получите) и кстати если вы даже не проходите ветку одного из персонажей, это не значит, что надо грубить и отказывать им в помощи.
- После выбора вашего прошлого и класса, а также вступления (поручения контракта). В Вествике: задание написано на листке, но не сразу всё запомнила та что вот:
Жертва→Убить мужчину→Окропить кинжал→Отойти.
Алтарь→Обвязать нить вокруг рукояти→Обвязать нить вокруг запястья→Проткнуть алтарь→Отойти. - !Таймер! После диалогов быстро сматываем удочки и удираем оттуда (некоторые действия на время) Всё время прямо, потом налево (справа тупик) и снова прямо.
- Теперь у вас есть карта: красный восклицательный знак это ваша цель, голубой (после шахты) второстепенная в случае прохождения ветки Хейла лучше заглянуть.
- Так ка это немного RPG тут есть и бои, первый бой в шахте, это легко главное выбирать четвёртую кнопку с низу, урон -30, в случае группового боя важно менять персонажей при атаке.
- Прогуливаясь по дворцу вы наткнётесь на братьев близнецов и они попросят угадать кто из них кто, ответ ни на что не повлияет вы просто не успеете это сказать, но «Дэнни слева а Томми справа» (это факт).
- В Крепости Братства вы можете спасти только двух из четырёх своих друзей: Галерея (Мирия и Кристофер) или Трапезная (Браун и Лорэйн).
- Следующий выбор практически не на что не влияет, только на то кто вас оттуда вытащит, но если вы проходите одну из этих веток можете выбрать для солидарности.
- В лагере революционеров, выбирайте задания в любом порядке, ничего не изменится (всё равно всё выполнять), чтобы начать ещё раз поговорите с Вайолет и выберете «Выход», а потом «Да»: в задании охрана групповой бой, в задании воровство нужно всего лишь документы с координатами найти (они в запертом сундуке ключ рядом), в задании Шпион нужно просто всех опросить и осмотреть вещи Имперца.
- Вечером в лагере революционеров советую выбрать Вмешаться (за это получите достижение).
- В Фолкстоне если вы проходите другую ветку то в принципе без разницы, только после первого выбора ответьте дружелюбно, после поговорите с Астрид и выберете «Выход», чтобы продолжить, тоже самое с Савинией.
- По возвращению, в принципе без разницы но если вы не проходите ветку Хейла лучше отказаться, и вести себя дружелюбно если и не ветку Билла.
- Теперь вы МАГИСТР ОРДЕНА ВОЗРОЖДЕНИЯ, просто посетите все места на карте ордена (кроме своей комнаты, а заброшенную комнату только после сада), и возвращайтесь к Савинии (Кабинет советницы).
- На вопрос Савинии устроить ли за Эрлом Джозефом слежку, выберете [Отказаться]. (получите достижение)
- Выбор команды: для одиночной концовки, без разницы.
- !Таймер!После Сюзанна попросит взять вас её с собой, лучше выбрать [Запретить Сюзанне] в любом случае. (получите достижение)
- В Хеллестере ответ почти не на что не повлияет, ну только на достижение, выбирайте кем хотите быть: «Трусом» или «Храбрецом», выбирать вам.
- После возвращения в Вествик и вызова демона приходится поиграть в его игру, смысл которой спасти 3-х своих друзей из его ловушек:
1 Раунд Савиния (обязательно) правильный выбор «Борись с этим!»
2 Раун на выбор Трисс, Астрид и Вайолет
Трисс «Будь уверенней!»
Астрид «Савиния, помоги!»
Вайолет «Это лишь сон.»
3 Раунд на выбор Бен, Эран, Билл и Хейл (для одиночной не имеет значения)
Бен Савиния, помоги!
Эран «Прислушайся.»
Билл «Отбрось ненависть.»
Хэйл нет выборов
- На вопросы демона я ответила так: «Остановить его», «Ради друзей» (хотя я не знаю влияет это на что нибудь или нет).
- !Таймер!После разговора с Савинией вы встретите Хейла, который просит о помощи, даже если вы проходите не его ветку стоит выслушать (это смешно).
- Для снятия любовного зелья (рекомендую Черноголовую поморницу, второе забавно но всё таки не то):
- В Мириморе после так называемого вступления, рекомендую идти в пещеру и поговорить с Нэйрой !Таймер!, а потом выбрать «Не открывайте врата!» (получите достижение, печально, но спасти всех не возможно).
- !Таймер!После возвращения так как, это почти не на что не влияет (если не считать достижение) выберете «Помочь ему».
- В поместье Эрла (!ВАЖНО ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ, ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ ГЛОРИЯ ПРИШЛА НА СУД).
[Поискать свидетелей]
«Ты знаешь, кого обвинили?»
«Эран ни в чём не виноват!»
На суде (честно не знаю что на что влияет но у меня было так).
«Как вы относились к Эрану?»
[Позвать Астрид]
«Она верна Империи!»
«Не так давно»
«Не провоцируйте меня»
«Я не отрицаю себя»
«Они необоснованные» - В гроте плачущей ведьмы (даже если вы пойдёте одна, вы всё равно её победите, главное выбирать максимальный урон).
- Финальная битва может быть 4 вида финала:
Использовать силу Плохой конец. (получено достижение)
Уничтожит силу Жертвенный конец. (получено достижение)
Сдерживать силу Один из 4 варианта романтической концовки. (получено достижение)
Сдерживать силу (в случае если были со всеми просто милыми и дружелюбными) Одиночная хорошая концовка. (получено достижение)
1 главное правило: флиртовать можно только с одним из них за историю (проще говоря не флиртовать с остальными, если проходишь определённую ветку).
Эран (Просто Рыцарь ?)При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«О тебе ходят нехорошие слухи…»
«Мне нравится слушать тебя.»
В Крепости Братства:
[Останется Эран]
В Фолкстоне:
[Пойти с Эраном]
«И всё же ты милый.»
Орден Возрождения (Тренировочная площадка):
«Нет уж.»
Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«У тебя есть я.»
Выбрать команду:
1.) Эран/Хэйлгар
По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона
После возвращения из Миримора:
[Помочь ему]
Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Ты нужен мне…»
Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»
Ночь перед финальной битвой:
«Просто рядом?» «Нет.»
Финальная битва:
[Сдерживать силу] Концовка Эрана (получено достижение)
При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«Зачем нужны эти отметины?»
«А мне нравится.»
Ночь в лагере революционеров:
[Вмешаться]
Лагерь Революционеров:
[Отправиться к революционерам]
«А я за первый вариант…»
Орден Возрождения (Сад):
«Симпатяга.»
Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Могу научить.»
Выбрать команду:
3.) Билл/Вайолет
По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона
В Мириморе:
!Таймер!
Я уже высказала своё мнение на этот счёт выше, но в этой ветке в любом случае, главное чтобы Мудрец остался жив.
Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Я беспокоюсь…»
Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»
Ночь перед финальной битвой:
«А у меня есть идея получше.» «Нет.»
Финальная битва:
[Сдерживать силу] Концовка Билла (получено достижение)
При первой встрече поговорить с ним ещё раз выбрав:
«Расскажи мне об Архиепископе.»
«А ты?»
В Крепости Братства:
[Останется Бен]
В Фолкстоне:
[Остаться]
«Ты.»
Орден Возрождения (Комната Бена):
«Твоя поддержка важна для меня.»
Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Раз уж тебе это важно…»
Выбрать команду:
2.) Астрид/Трисс
!Таймер!
В разговоре с Сюзанной:
[Запретить Сюзанне]
По возвращению в Орден:
Спасти из ловушки демона
Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Но я волнуюсь…»
Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»
Ночь перед финальной битвой:
«А я должна бояться тебя?»
«Нет.»
Финальная битва:
[Сдерживать силу] Концовка Бена (получено достижение)
При первой встрече (в пещере):
«О чём это ты?»
По дороге в Поместье Эрла, Зайти в Таверну:
[Согласиться]
По дороге к революционерам:
«Не хочешь остаться со мной?»
Около церкви:
[Пойти с Хэйлгаром]
«У тебя приятный голос.»
Орден Возрождения (После сада посетить Заброшенную комнату, выборов нет).
Ночной разговор (сгенерируется если выполнены вышеперечисленные пункты):
«Обманешь я тебя накажу.»
Выбрать команду:
1.) Эран/Хейлгар
По возвращению в Орден:
«Спасти» из ловушки демона
В коридоре:
[Выслушать его]
Черноголовая поморница
Разговор перед Балом (сгенерируется само):
«Аристократки любят бардов.»
Перед собранием ответить ему взаимностью выбрав:
«Я хочу быть с тобой.»
Ночь перед финальной битвой:
«И о чём же ты?»
«Нет.»
Финальная битва
[Сдерживать силу] Концовка Хейла (получено достижение)
Хмм… многовато аспектов получилось, ну да ладно.
После прохождения всех концовок у вас будут буквы Божественного Пароля, чтобы открыть Экстра Концовку (хотя мне больше анонс напоминает).
Для тех кто не знает в каком порядке их ставить.
Концовка Эрана→Концовка Хейла→Концовка Билла→Концовка Бена→Одиночная хорошая концовка→Концовка с заточением(плохая)→Жертвенная концовка.
!Осторожно! Для тех кто не хочет проходить такие концовки как: «Одиночная», «Плохая», «Жертвенная».
Пароль KIANAPPEARANCE