По первым впечатлениям: игра капец сложная. Бандюки расковыривают довольно быстро (благо хеды ставить легко даже с базового пистолета), кровосос (да, в самом начале, видимо, игра намекает, что убегать не самая плохая тактика сражений) убивает с двух тычек, аномалии тоже с двух ударов валят. И это всё на нормале блин. А так, тот же сталкер, даже звуки в инвентаре те же.
«Зов Припяти» по ощущениям стал вполне цельно-замкнутым и ламповым. Встречать рассветы во всяких заброшках было чудесно. В предыдущих подобной атмосферы ещё не было.
Aleksandrоv, Зов Припяти просто самый сбалансированный и выверенный, в первой половине игры дают довольно много исследовать, что дико в кайф, да и переходов между локациями нет (только один в Припять), что играет на погружение. Тень Чернобыля очень портит вся часть игры, начиная с мозговыжигателя, и загрузки между локами, про Чистое Небо вообще молчу (до сих пор кривая залупа).
да и переходов между локациями нет (только один в Припять)
Есть. Три локации Затон, Янов и Припять. Между всеми тремя есть переход с загрузкой.
К слову-то о платформе J2ME: там же было 3 части, две в изометрии и одна в 3д. Какая уважаемая?
Насколько я помню, две изометрические не имеют отношения ко вселенной S.T.A.L.K.E.R., там просто Stalker назывались. Я играл обе, там нет ни Зоны, ни аномалий итд
«Зов Припяти» по ощущениям стал вполне цельно-замкнутым и ламповым. Встречать рассветы во всяких заброшках было чудесно. В предыдущих подобной атмосферы ещё не было.
Да, Зов Припяти рулит. По иронии, именно с него у меня и произошло знакомство со вселенной. Я помню, как не мог догнать, как там пользоваться детектором, аномалиями, артефакты искать итд, так как ЗП рассчитан на тех, кто играл ТЧ и ЧН, а я не играл, и долго тупил в ЗП )))
Brunestud, официальная только одна, от Qplaze. Про неё и речь.
Изометрические это да не то немного. В задумке дико нравились когда-то, попытки пройти были, но не затащил, управление вкупе с боевой системой, ограничениями ресурсов и баги с вылетами (во второй игре) сделали своё дело :(
Сейчас наверное выставлю себя нетакусиком тем ещё, но мне почему-то Тени Чернобыля понравились больше всех. Объективно конечно Зов Припяти лучшая в трилогии (особенно с модами), но может проходя игры подряд я просто к третьей устал.
Ну я так и подумал, что от Qplaze, а вот мысль, что остальные два совсем левые, мне отчего-то в голову и не приходила никогда. Ну оно и не удивительно, я играл во вторую часть где-то в 2008 году, запомнилась дико кривой, но интересной. Честно говоря, по духу она куда ближе даже к оригинальной серии, чем технодемка от Qplaze (она не плохая, просто это действительно демо), эксплоринг, квестики, да и атмосфера, хоть и зимняя, не совсем в духе игр Григоровича, но густая такая, хорошая.
Первая часть (Тень Чернобыля) она, да, многими считается лучшая. Атмосфера там гнетущая.
Во-первых, диалоги. Все друг с другом (особенно с ГГ) грубо разговаривают, давая понять что тут суровый мир, а не детский сад. В следующих частях грубости в разы меньше, да и нейтралы все по умолчанию к ГГ.
Во-вторых, банальная серая гамма из оригинала нагнетала долю атмосферы. В следующих частях началось какое-то изобилие красок.
В-третьих, обстановка на локациях. В ТЧ можно увидеть много шок-мест. Идешь, видишь как мутанты труп терзают. Идешь дальше, видишь как бандиты толпой одного грабят. Идешь дальше, видишь костёр, в который трупы свалены для сожжения. Ну и так далее.
С одной стороны, как-то все эти комплименты странны. Будто хмуростей и грубостей кому-то не хватило в мире за окном, чтобы воспроизводить их ещё и на экране. За норму приняли, что ли.
Это называется атмосфера. За окном у тебя мир спального района (полного избалованных маргиналов), а за монитором закрытая зона полная аномалий и людей, чье окружение (военные, бандиты) далеко от литературного клуба. Было бы странно, если бы они общались друг с другом на уровне произведений школьной хрестоматии.
Я не спорю, что это может быть более аутентично, но что называть здесь лучшим? Всё перечисленное — явно не то, чем можно восхищаться и в чём стоит задерживаться. Вне подросткового менталитета «узнай-что-хорошо-и-делай-всё-наоборот», конечно.
Можно подумать, что небрежность как-то ускоряет решение проблем, а не усугубляет их только.
«Здесь» лучше то, что передает тему достовернее. Как уже отмечено выше, ни военные, ни бандиты не будут при встрече с тобой угощать тебя чаем с плюшками, а скорее всего постараются либо обобрать, либо ликвидировать как угрозу.
Всё перечисленное — явно не то, чем можно восхищаться и в чём стоит задерживаться.
StalkerDolg, вроде как дошел как раз до момента, после которого в игре начинаются лютые баги с софт-локами. Как раз может всё это пофиксят.
Но больше страшно за продолжительность игры, наиграл 16 с половиной часов, а это, судя по прохождению, только чуть меньше половины сюжета. А судя по списку миссий, идёт только 13 миссия из 35 (втф).
StalkerDolg, мне в киберпанке в принципе событий именно в геймлпее не хватало. Вся игра будто какая-то ВН с местами секциями шутера. А так, посмотрим чё там ещё сталкер2 предложит геймплейно, всё таки одним и тем же заниматься на 40 час игры не самое весёлое занятие.