^

Отзыв к игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Konoha 22 ноября 2024, 00:33

По первым впечатлениям: игра капец сложная. Бандюки расковыривают довольно быстро (благо хеды ставить легко даже с базового пистолета), кровосос (да, в самом начале, видимо, игра намекает, что убегать не самая плохая тактика сражений) убивает с двух тычек, аномалии тоже с двух ударов валят. И это всё на нормале блин. А так, тот же сталкер, даже звуки в инвентаре те же.

← вернуться к отзывам

Ответы

По поводу сложности — это не хардкор, это кривой баланс.

А в целом про игру….. Смута 2: Сердце Чернобыля 

Как и оригинальная трилогия, на самом деле, кривой евроджанк, что любят лишь утята (тут без негатива, любить можно что угодно).

Может и не прям «люблю», но нерионично уважаю оригинальную трилогию (и даже игру для java), понимая её проблемы, спустя сотни игр и много лет.

«Зов Припяти» по ощущениям стал вполне цельно-замкнутым и ламповым. Встречать рассветы во всяких заброшках было чудесно. В предыдущих подобной атмосферы ещё не было.

Aleksandrоv, Зов Припяти просто самый сбалансированный и выверенный, в первой половине игры дают довольно много исследовать, что дико в кайф, да и переходов между локациями нет (только один в Припять), что играет на погружение. Тень Чернобыля очень портит вся часть игры, начиная с мозговыжигателя, и загрузки между локами, про Чистое Небо вообще молчу (до сих пор кривая залупа).

К слову-то о платформе J2ME: там же было 3 части, две в изометрии и одна в 3д. Какая уважаемая?

да и переходов между локациями нет (только один в Припять)

Есть. Три локации — Затон, Янов и Припять. Между всеми тремя есть переход с загрузкой.

К слову-то о платформе J2ME: там же было 3 части, две в изометрии и одна в 3д. Какая уважаемая?

Насколько я помню, две изометрические не имеют отношения ко вселенной S.T.A.L.K.E.R., там просто Stalker назывались. Я играл обе, там нет ни Зоны, ни аномалий итд

 

«Зов Припяти» по ощущениям стал вполне цельно-замкнутым и ламповым. Встречать рассветы во всяких заброшках было чудесно. В предыдущих подобной атмосферы ещё не было.

Да, Зов Припяти рулит. По иронии, именно с него у меня и произошло знакомство со вселенной. Я помню, как не мог догнать, как там пользоваться детектором, аномалиями, артефакты искать итд, так как ЗП рассчитан на тех, кто играл ТЧ и ЧН, а я не играл, и долго тупил в ЗП )))

Brunestud, официальная только одна, от Qplaze. Про неё и речь.

Изометрические это да — не то немного. В задумке дико нравились когда-то, попытки пройти были, но не затащил, управление вкупе с боевой системой, ограничениями ресурсов и баги с вылетами (во второй игре) сделали своё дело :(

Сейчас наверное выставлю себя нетакусиком тем ещё, но мне почему-то Тени Чернобыля понравились больше всех. Объективно конечно Зов Припяти лучшая в трилогии (особенно с модами), но может проходя игры подряд я просто к третьей устал.

Ну я так и подумал, что от Qplaze, а вот мысль, что остальные два — совсем левые, мне отчего-то в голову и не приходила никогда. Ну оно и не удивительно, я играл во вторую часть где-то в 2008 году, запомнилась дико кривой, но интересной. Честно говоря, по духу она куда ближе даже к оригинальной серии, чем технодемка от Qplaze (она не плохая, просто это действительно демо), эксплоринг, квестики, да и атмосфера, хоть и зимняя, не совсем в духе игр Григоровича, но густая такая, хорошая.

Ну пожалуй согласен :)