^

Splatterhouse (2010)

Альтернативные названия スプラッターハウス
Разработчик Namco Bandai Games
Официальный сайт www.splatterhousegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 7833 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Оригинальный Splatterhouse появился в 1988 году на аркадных автоматах, что и положило начало серии. Игра была портирована на множество платформ того времени, в том числе и на PC. Всего в серию входит пять игр. В 2010 году компания Namco Bandai Games выпустила ремейк самой первой части. О нем сейчас и поговорим.

Новый Splatterhouse — это экшен от третьего лица, где основной упор сделан на сражения голыми руками и подручными предметами, такими как: деревяшка с гвоздями, куски труб и так далее. Также в игре представлено и огнестрельное оружие, правда, только одним стволом — двустволкой. Сюжет стартует в огромном особняке, куда главный герой (Рик Тейлор) вместе со своей девушкой Дженнифер пришли взять интервью у доктора Генри Веста. Однако разговаривать с ними он не собирается. Доктор похищает Дженнифер, а на Рика нападают демоны, при этом смертельно его ранив. Падая, Рик задевает саркофаг, из которого выпадает маска. Маска предлагает свои услуги в спасении Дженнифер, да и самого Рика, от неминуемой смерти. Надев маску, Рик становиться похожим на Халка, только не зеленого. Завязка, конечно, не тянет на голливудскую постановку, но она хоть как-то объясняет то, что будет происходить дальше.

С этого момента Рик может буквально разрывать на части, сплющивать и вырывать конечности местной агрессивной фауне. Оторванные руки и головы можно использовать в качестве оружия. Так же есть возможность драться собственной оторванной рукой (не волнуйтесь, в это время у Рика отрастает новая). Убивая врагов, вы будете накапливать очки, с помощью которых можно будет приобрести новые комбо. При заполнении шкалы под полоской здоровья, главный герой может войти в особое состояние, в котором у него появляются огромные костяные шипы и лезвия, которые буквально шинкуют нечисть. В конце некоторых эпизодов предстоит битва с боссом. В такой игре боссы просто не могут быть какими-то банальными огромными монстрами. Как вам, например, огромный босс, состоящий из мусора и элементов дизайна особняка, которым управляет маленькая тряпичная кукла?

Так же хотелось бы упомянуть саундтрек игры. Он идеально подходит к происходящему на экране безумию. К игре не стали писать свои треки, а использовали песни известных метал групп, таких как Lamb Of God, Mastodon, Five Finger Death Punch и многих других.







Ну вот и прошел я последнюю игру в серии. Кроваво. Хардкорно. Интересно.

AlexLAN, практически на халяву восстанавливать себе жизни в любую минуту — это конечно такой «хардкор». Хотя согласен — под конец игры (на двух предпоследних уровнях) разрабы чет припухли совать этих мини-боссов на каждый квадратный метр да еще не единицами.

P.S. Прием с отрыванием руки — рулит. Жаль, что я узнал о нем слишком поздно и не смог в полной мере насладиться. Это было одним из самых выгодных вложений очков крови ever.

чет она больно кровожадная

Ну не знаю…лично меня этим игра и цепанула…если бы не гипертрофированная жестокость игра была бы довольно скучна…а так довольно весело под бодрый метал отрывать конечности всякой адской живности…особенно в режиме берсерка…