^

Spawn: In the Demon's Hand

Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 121 место (152 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Легендарный анти-герой оживает. Аркадная игра про Спауна смешанного плана (ближний и дистанционный бой), включающая в себя расширенные функции и режимы игры:

— режим «Королевская битва» в котором могут сражаться до четырех игроков;

— «Командный режим», в нем вы можете выбрать напарника управляемого компьютером.

Игра, в которой сойдутся в смертельной схватке, все персонажи вселенной Спаун. Около 36 самых разноплановых героев, каждый со своими особенностями и техниками.

Опенинг







Проблема: в одной статье не работает разделитесь текста и абзаца. Как только ты его ставишь и сохраняешь, то потом он просто оставляет надпись «читать дальше ->», а ссылки нет.

Есть решение?

@Eterni писал:

Есть решение?

Перенеси статью в игру как черновик, а я посмотрю и решу твою проблему.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Есть решение?

Перенеси статью в игру как черновик, а я посмотрю и решу твою проблему.  

 Перенес, только теперь у меня две статьи из трех

@Eterni писал:

только теперь две статьи из трех

Проблема в обеих одна и та же? К сожалению, я не могу посмотреть твою статью, если она хотя бы раз не будет опубликована и потом убрана в черновики. Поэтому если проблема и там и там одинакова, то давай опубликуй, убери в черновик, я поправлю косяк по мере сил и укажу на ошибку, чтобы она в дальнейшем не возникала. Идет?

Хотя я думаю, что там действительно как сказал Nova — просто в CSS наложились друг на друга пара лишних знаков.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

только теперь две статьи из трех

Проблема в обеих одна и та же? К сожалению, я не могу посмотреть твою статью, если она хотя бы раз не будет опубликована и потом убрана в черновики. Поэтому если проблема и там и там одинакова, то давай опубликуй, убери в черновик, я поправлю косяк по мере сил и укажу на ошибку, чтобы она в дальнейшем не возникала. Идет?

 

Ладно, опубликую и в черновик.

@Стокер писал:

Хотя я думаю, что там действительно как сказал Nova — просто в CSS наложились друг на друга пара лишних знаков.

Да есть ещё и проблемы с текстом. В одном месте он не авто-переносится на новую строку, а идет за пределы статьи. Пришлось написать короткими предложениями.

Плюс межстрочный интервал там же не закрывается.

@Eterni писал:

Да есть ещё и проблемы с текстом. В одном месте он не авто-переносится на новую строку, а идет за пределы статьи. Пришлось написать короткими предложениями. Плюс межстрочный интервал там же не закрывается.

Посмотрим. Все поправим по мере возможности.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Да есть ещё и проблемы с текстом. В одном месте он не авто-переносится на новую строку, а идет за пределы статьи. Пришлось написать короткими предложениями. Плюс межстрочный интервал там же не закрывается.

Посмотрим. Все поправим по мере возможности.  

 Спасибо Выложу за одно и третью статью, с ней всё вроде бы в порядке, но если что-то найдется…

@Eterni писал:

 Спасибо Выложу за одно и третью статью, с ней всё вроде бы в порядке, но если что-то найдется…

Щас тут накладка возникла. Возможно придется идти обходным путем по личке, так что будь на связи. 

@Стокер писал:

@Eterni писал:

 Спасибо Выложу за одно и третью статью, с ней всё вроде бы в порядке, но если что-то найдется…

Щас тут накладка возникла. Возможно придется идти обходным путем по личке, так что будь на связи. 

 Ок

Первое впечатление от игры получилось смазанным. Не очень удобная камера (персонаж занимает много места на экране, а управлять камерой свободно не дают) плюс просто неимоверный экшен на экране (игра, к слову сказать, очень цветастая), да ещё и не щадящие враги. Сначала даже понять невозможно, что, где и как тебя убило. Но потом постепенно осваиваешься. Камеру можно настроить в опциях, подняв её высоко над головой персонажа, что делает игру намного играбельнее и после этого уже трудно не пройти всю игру пару раз, а потом ещё раз, ещё и ещё… Как уже сказали ранее, у игры очень крутой саундтрек и не менее крутой комментатор всего происходящего, огромное количество персонажей (причём разных не только внешне, но и по поведению), вобщем отличный порт с аркад, что редко встретишь на той же PS2, а на дримкаст их хоть отбавляй.

@thuuugy писал:

Первое впечатление от игры получилось смазанным. Не очень удобная камера (персонаж занимает много места на экране, а управлять камерой свободно не дают) плюс просто неимоверный экшен на экране (игра, к слову сказать, очень цветастая), да ещё и не щадящие враги. Сначала даже понять невозможно, что, где и как тебя убило. Но потом постепенно осваиваешься. Камеру можно настроить в опциях, подняв её высоко над головой персонажа, что делает игру намного играбельнее и после этого уже трудно не пройти всю игру пару раз, а потом ещё раз, ещё и ещё… Как уже сказали ранее, у игры очень крутой саундтрек и не менее крутой комментатор всего происходящего, огромное количество персонажей (причём разных не только внешне, но и по поведению), вобщем отличный порт с аркад, что редко встретишь на той же PS2, а на дримкаст их хоть отбавляй.

В этой игре, кстати, довольно много секретов.

Например отдельные персонажи имеют самые разные секретные приёмы, которые далеко не сразу можно обнаружить. Если тщательно повозиться с настройками управления, то можно обнаружить множество новых сюрпризов от персов.

А фишка в том, что некоторые приёмы работают только при нажатии 2-4 кнопок одновременно

Например Клоун и Бримстоун могут трансформироваться в Осквернителя и Инферно.

Многие виды Спаунов могу одеть красный плащь, который усиливает их прыжки и  атаку ближнего боя.

Убийца и Ангел с клинками вместо рук способны выпускать смертоносные лучи.

Или вот Сэм, при понижении до 10% здоровья, обращается в берсерк и его скорость и атаки возрастают минимум вдвое.

Отдельные персы, полагаю прикола ради, являются чересчур слабыми для драк. Например можно открыть такого перса как Зомби. Вот только попробуйте им пройти хотя бы первый уровень

Или ещё среди секретов:

Многие двери на уровне, где есть босс Советник (этот же уровень с лавой) могут открываться и содержат тонны оружия.

Уровень, где вы находитесь в пещере, есть секретный мини-босс, который ранее встретили на третьем уровне (Варвар). Обитает за каменной стеной на другом конце уровня.

На втором уровне босса можно убить с одной атаки так как он появляется рядом со взрывоопасными ящиками. Если конечно жахнуть по нему чем то ну очень сильным.

И многое другое

Точно есть повод поизучать игру. Единственное, как я понял, оружее, котрое появляется на уровнях не каждый может брать. Например играя за что то вроде спауна с копьём вместо руки (непомню как его звали), он спокойно брал гранаты и мины, а мечи и другое оружее нет.

@thuuugy писал:

Точно есть повод поизучать игру. Единственное, как я понял, оружее, котрое появляется на уровнях не каждый может брать. Например играя за что то вроде спауна с копьём вместо руки (непомню как его звали), он спокойно брал гранаты и мины, а мечи и другое оружее нет.

 Про копьё не помню, но есть тот кто носит трехметровый меч аки Берсерк (Спаун Тёмного Века) Демоны брать оружие не могут (легко догадаться из-за габаритов и построению их лап ). Зато владеют магией (которая тоже не сразу открывается, нужно пробовать нажимать самые различные комбинации кнопок)

Самый секретный персонаж — Чёрная Сера (Black Brimstown). Чтобы его открыть — нужно открыть всех персонажей. Затем выделить Бримстоуна, НЕ выбрав его. Зажать кнопки L и R, а уже потом его выбрать. Вместо Бримстоуна, получите Чёрного Чёрный владеет самой мощной защитой среди всех персов на первом месте, и самой мощной атакой на втором. При багоюзе — способен реально летать на уровнях с пониженной гравитацией.

Другой самый мощный перс — Охранник (Gate Keeper), зеленый двухметровый мужик. Владеет огромным мечом, ракетницей с бесконечным количеством зарядов, огромной скоростью и читерским скилом, позволяющий стрелять ракетницей в воздух, чей заряд затем попадает в ближайшего противника автоматически (можно спокойно тупо его нажимать и все на уровне полягут ). У него самая мощная атака на первом месте и самая мощная защита на втором.

Из любимых сбалансированных:

Из людей: Советник (он же вроде Admonisher), аки Рэмбо, очень силен. В ближнем бою очень больно бьет одной атакой. Проходил за него чемпионат. Ещё сам Элл Симонс (ГГ во вселенной Спауна) — он способен кидаться сразу тремя гранатами одновременно. Ещё есть Джессика — очень мощно стреляет из двух пистолетов.

Из ангелов: Тиффани — палач с секирой, любит всем головы отрезать. И Тенерес — способна разрезать туловища и стрелять лезвиями на расстоянии, но это тратит её здоровье

Из Спаунов: Спаун Темного Века (с огромным мечом, им же я выиграл чемпионат)

Из демонов: Миссионер (Redeemer), кстати может вы именно его имели виду. Его копье способно обращать в камень и пожирает здоровье оппонента (лечит), секира — замораживает (вторичного эффекта нет). Пушка — стреляет либо автоматными очередями или как ракетница (пожирает твоё здоровье). Им кстати можно неплохо развлечься — сначала пострелять из пушки, а потом восстановить здоровье копьём. Да, он и может брать гранаты и мины.

Ещё Проклятие — он же второй босс. Тяжело усваиваемый, но тоже владеем многими способностями.

Известнейший во вселенной Спауна Коглиостро, единственный из всех персов, кто способен создавать лечилку (один из секретных приёмов).

Да тысяча их! 

Да да именно мессионер. Во время дикого месива всего и не замечаешь, например я не видел что его ракетница тратит жизнь, а обращение в камень наоборот восстанавливает. Кстати это баг или нет, но последнему боссу в Boss Attack Mode потребовалась всего одна очередь из автомата?

@thuuugy писал:

Кстати это баг или нет, но последнему боссу в Boss Attack Mode потребовалась всего одна очередь из автомата

 Малеболжия дохнет даже от одного удара или броска кинжала (у него вообще нету здоровья). Полагаю это какая то ошибка разработчиков, чтобы финальный дохнул с одного удара. Жаль. Хотелось бы немного больше эпики — например, в качестве миньонов, целую ораву боссов-демонов из предыдущих частей, чем стандартных двух солдатов-спаунов.

@thuuugy писал:

Да да именно мессионер.

Неужто тот самый перевод? Там должна быть ещё русская озвучка с низким брутальным голосом комментатора. И там даже персы все были озвучены, верно?

Как же меня вставляло, когда Спаун, при вступлении в арену, перезаряжая пулемет, не менее брутальным голосом произносил «Почувствуй мою боль!»

Нет, просто я написал, так как вы написали, а так у меня оригинальная озвучка и перевод. А за финального босса действительно обидно, тем более что к нему (к ней?) ведёт довольно узкий мостик, могли бы сделать так чтобы вас постоянно сталкивали в лаву или ещё что-то, что мешало бы подобраться к боссу.

@thuuugy писал:

а так у меня оригинальная озвучка

 А. Жаль

@thuuugy писал:

что к нему (к ней?)

К нему, на сколько я могу судить по голосу из фильма.

@Eterni писал:

Жаль

Жаль, что ты все знания по игре, выплескиваешь исключительно в виде комментариев. Не хочешь попробовать себя в написании статьи хотя бы по тем же персонажам игры? Я почитал бы с большим интересом, если бы все эти Миссионеры и Инферно еще сопровождались бы картинками.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Жаль

Жаль, что ты все знания по игре, выплескиваешь исключительно в виде комментариев. Не хочешь попробовать себя в написании статьи хотя бы по тем же персонажам игры? Я почитал бы с большим интересом, если бы все эти Миссионеры и Инферно еще сопровождались бы картинками.  

Ой не знаю…

Сомневаюсь, что у меня есть талант к письме как, например, у тебя, у Дамеона, у Хроноса или у других.

Во-вторых: я играл в полностью русскую. Часть персонажей на английском, например в gamfaq, я их просто могу не узнать.

В-третьих: эта игра не достаточно популярна, чтобы возможно было бы добыть картины всех персонажей. А знаниями как «фоткать» в игре я не пробовал — надо учиться.

В-четвертых: часть знаний позабыто, надо снова сесть в неё играть. Планы на это есть, но не скорые.

@Eterni писал:

Сомневаюсь, что у меня есть талант к письме как, например, у тебя, у Дамеона, у Хроноса или у других.

Странное слово «талант». Лично я считаю, что у меня его нет, ибо когда я читаю свою писанину, то начинаю гореть от стыда, видя насколько все это однообразно и уныло. Насчет других говорить не берусь, но я тебе вот что скажу: даже на этом сайте есть люди у которых вообще нет никакого таланта, но они все равно пишут. А вот это, учитывая историю ее появления на свет, доказывает обратное.

Спойлер

Ну и неужели все забыли эту поучительную историю о гении труда?

1385234663.jpeg

 

@Eterni писал:

я играл в полностью русскую. Часть персонажей на английском, например в gamfaq, я их просто могу не узнать.

Мой опыт по Legend of Dragoon подсказывает что не ты один играл в эту версию в те времена. Это зачтется статье в еще один плюс, как нотка ностальгии.

 

@Eterni писал:

эта игра не достаточно популярна, чтобы возможно было бы добыть картины всех персонажей.

Персонажи из комиксов? Возможно тогда есть альтернативы на какой-нибудь Spawn Wiki. 

@Eterni писал:

часть знаний позабыто, надо снова сесть в неё играть. Планы на это есть, но не скорые.

А вот это конечно печально. Но как я вижу эта часть очень мала. 

@Стокер писал:

Странное слово «талант». Лично я считаю, что у меня его нет, ибо когда я читаю свою писанину, то начинаю гореть от стыда, видя насколько все это однообразно и уныло.

 Рад за присутствие твоей самокритики.  Потому как у других многих, без этого, начинает ЧСВ возрастать из-за своих талантов и со временем они скатываются туда куда обычно скатывается и весь мир масс-медии со всеми его людьми. Тем не менее, даже если твои статьи якобы унылы, то всё равно, кроме твоих, нет никаких Именно благодаря твоему Shadow Hearts я и наткнулся на этот сайт.

@Стокер писал:

Персонажи из комиксов? Возможно тогда есть альтернативы на какой-нибудь Spawn Wiki.

Статичные монстры в Wiki вряд ли будут. Тут уж лучше скринить.

@Стокер писал:

А вот это конечно печально. Но как я вижу эта часть очень мала.

Ну да небольшая. Хотя варианты битв и бойцов там много. Особый хардкор это чемпионат, где комп уже сам ставит условия, противников и вызывает игрока. Основная фишка в том, что чемпионат не поддается редакции в опции (не возможно устанавливать таймеры, уровень сложности, урон и т.д.) по этому как умеешь играть, так и будешь играть. Вдобавок там есть лестница противников как в Mortal Kombat — побеждая идешь выше. Виды чемпионатов две: командный и Deathmatch (каждый сам за себя и набирает фраги). В командном, я помню, на финале предстоит сразиться с самим Охранником и Чёрной Серой прямо в Аду Самая адовая битва в истории.

@Eterni писал:

Статичные монстры в Wiki вряд ли будут. Тут уж лучше скринить.

Как насчет YouTube? При условии, что там все будет в хорошем качестве. Или правда лучше подождать до времени, когда будешь проходить сам и делать качественные скрины.  

@Eterni писал:

В командном, я помню, на финале предстоит сразиться с самим Охранником и Чёрной Серой прямо в Аду

Еще бы я понимал. чем они так опасны и чем ужасен Ад. Пусть будущая статья поможет мне в этом

@Стокер писал:

Как насчет YouTube?

 Видео там попадаются редкие. Не знаю, тут уже смотреть надо.

@Стокер писал:

Или правда лучше подождать до времени, когда будешь проходить сам и делать качественные скрины.

А что? так хочется что ли?

@Стокер писал:

Еще бы я понимал. чем они так опасны и чем ужасен Ад.

Сам Ад — ничем (ну кроме лавы), просто всё выглядит инфернально. А вот сами бойцы — самые сильные в игре, я это уже вроде написал. С ними драться, что монаху Шаолиня с целой горой: вот вроде шанс на некоторую победу есть, но сама мощь оппонента уже давит не слабо.

@Eterni писал:

так хочется что ли?

Нет блин, я со скуки тут распинаюсь.

@Eterni писал:

А вот сами бойцы — самые сильные в игре, я это уже вроде написал.

Ну так то да. Но я там о личных особенностях. ударах, метаморфозах и прочем узнать бы тоже не прочь. 

@Стокер писал:

Нет блин, я со скуки тут распинаюсь.

 Ну кто тебя знает

@Стокер писал:

Ну так то да. Но я там о личных особенностях. ударах, метаморфозах и прочем узнать бы тоже не прочь.

…Не знаю я. Скорее всего это будет не скоро. Подумаю конечно, но в ближайшее время не смогу точно. Особенно учесть то что надо тут обучаться скринить (вроде на некоторых эмуляторах подобная функция есть, надеюсь на NullDC это тоже возможно) и заново играть, вспоминая былое и открывая всех персов.

К тому же, собираясь играть в спауна я планировал поиграть во все её игры … 

Ну ладно. Через три недели, если время и вдохновение будет, попробую поиграть. Но ничего не могу обещать

@Eterni писал:

вроде на некоторых эмуляторах подобная функция есть, надеюсь на NullDC это тоже возможно

Скрины с эмулей делать неудобно, пытался. В некоторых версиях эта функция не работает и выдает ошибку. Проще использовать сторонние проги типа Fraps или Bandicam.

@Vamp писал:

Проще использовать сторонние проги типа Fraps или Bandicam.

Bandicam попробовал. Поражаюсь удобством нынешних программ.  Только курсор, жаль не всегда убирается.

Опробовал на игре…и понеслось Жаль русского так и не нашёл (есть только Kudos, но он слаб тут уж лучше английский брать).

@Eterni писал:

Только курсор, жаль не всегда убирается.

В Bandicam есть функция «без курсора» во вкладке изображение, слева внизу после «повтор захвата экрана»

@Vamp писал:

В Bandicam есть функция «без курсора» во вкладке изображение, слева внизу после «повтор захвата экрана»

 Так я именно его и нажимал. Не исчезает

@Eterni писал:

 Так я именно его и нажимал. Не исчезает

Тогда только вручную убирать его в угол экрана .

@Vamp писал:

@Eterni писал:

 Так я именно его и нажимал. Не исчезает

Тогда только вручную убирать его в угол экрана unknw.gif.

 Что и делаю

Да уж, надо брать Дримыч. К зиме, думаю, деньги будут, давно хочу это чудо купить.

@Guren302 писал:

Да уж, надо брать Дримыч. К зиме, думаю, деньги будут, давно хочу это чудо купить.

 Надеюсь найдешь русскую версию с озвучкой Это одна из редких игр, которая была, не то что переведена, а даже озвучена не слабее (а то и круче) английской.

Ага. Но если очень понравится, найду лицензию.

Ооо, помню помню. Месяцами в неё резался.

Играл в русскую версию, открыл всех персонажей (включая секретного, который на русском назывался Чёрная Сера, обладающий самой высокой защитой среди персов). Проходил чемпионаты, кампании, битвы почти за всех персов. Особенно мне очень нравились персы-демоны. Открыл все галлереи, все сюжетные ветви. Нашёл во всех уровнях самые дивные пасхалки и багоюзы (например научился полноценно летать в уровнях с пониженной гравитацией) Одна из редких игр, в которую проходил в кампании с друзьями (ибо она им нравилась даже больше чем Mortal Kombat). Мы специально врубали битвы на целый час игрового времени и месили так, что сами демоны бы перекрестились.  Кого тогда я ещё не приглашал, даже отдельных пацанов прямо с улицы звал ….как ни смешно, но всем эта игра нравилась. Пожалуй это действительно было то время, когда все признали, что Dreamcast с этой игрой определенно лучше чем, даже, PS2.

Среди персов, особенно мне ещё нравился Охранник (тот ещё читер, так как мог шмалять ракетницей по карте в любой области) Миссионер, Бримстоун и Советник.

В добавок здесь потрясающий саундтрэк и, ну просто, огромный арсенал всякого оружия.
 И на последок — титры с чумовыми артами из комикса.   (до сих пор не могу найти музыку от туда )

Стокер…а добавь видео-опенинг, а? Хочу снова услышать и узреть сие божественную дичь с роком

@Eterni писал:

Стокер…а добавь видео-опенинг, а? Хочу снова услышать и узреть сие божественную дичь с роком

Special for you. Если ролик не тот (сам то я не играл), то скинь ссылю с верным.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Стокер…а добавь видео-опенинг, а? Хочу снова услышать и узреть сие божественную дичь с роком

Special for you. Если ролик не тот (сам то я не играл), то скинь ссылю с верным.  

Он, он, спасибо 

Эхх…впервые ещё немного и я прям разревусь от нахлынувшей ностальгии.

Из-за одной лишь этой музыки меня один друг решил купить Dreamcast вместо второй соньки (на столько она его зацепила).

Какое это было весёлое время….

Кстати, а как тут аудио вставлять из компа (не из нета)? Хочу саундтрэки поставить.

Заходишь на этой странице в ячейку «Файлы» и там жмешь по кнопке «Добавить файл». При желании можешь создать категорию, но это необязательно. Ну а дальше я одобряю. 

Получилось…только с названием лохонулся, думал это типо как в отдельную категорию или вроде того =/ Мда… Ладно слушать хоть можно.

@Eterni писал:

Получилось…только с названием лохонулся, думал это типо как в отдельную категорию или вроде того =/ Мда… Ладно слушать хоть можно.

Можешь скинуть в личку мне названия. Я переименую, если хочешь. 

Всё сделал, даже чудом титры нашёл (прям знак с выше )

Рад, что теперь об этой игре не забудут ^_^

Во всяком случае заметят — комменты то есть. 

@Стокер писал:

Во всяком случае заметят — комменты то есть. 

 Ну да. Кстати по жанру это всё таки файтинг (прямого сюжета нет, один сплошной махыч на арене). Шутер там, как бы, второстепенный, иначе бы эту игру можно было называть ещё и слэшером (одельные персонажи вместо пушек носят оружие ближнего боя), Beat'em Up-ом (отдельные вообще ничего не носят, а используют собственные кулаки/когти, и даже магию), стелсом (отдельные используют только мины и бомбы и укрываются от врагов), и прочее.

@Eterni писал:

Ну да. Кстати по жанру это всё таки файтинг (прямого сюжета нет, один сплошной махыч на арене).

То есть это что то вроде Дисидии по Финалкам? Есть арена и куча героев каждый со своим вооружением? Ну еси так, то эт разумеется файтинг.  

@Стокер писал:

@Eterni писал:

Ну да. Кстати по жанру это всё таки файтинг (прямого сюжета нет, один сплошной махыч на арене).

То есть это что то вроде Дисидии по Финалкам? Есть арена и куча героев каждый со своим вооружением? Ну еси так, то эт разумеется файтинг.  

Именно так