^

Spacewar!

Альтернативные названия Exspensive Planetarium
Разработчик Steve Russell
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1962
Релизы  
Рейтинг 9383 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1358114448.PNG1962 год. Ребята, чёрт побери, это чёртов 1962 год и одна из первых видеоигр в истории всего человечества! Вы когда-нибудь задумывались, как вообще человек научился играться с цифровым устройством? Когда был изобретён Pong? Нет, блин! Первыми геймерами на планете Земля были, внезапно, моряки. У них был радар и они могли с ним играться в теннис! Но мы сейчас не про это. Кстати, сбоку таки теннис на радаре. Но добавлять это в базу СФ было бы глупо, да и неизвестно когда, кто и как, собственно говоря, это развлечение было изобретено (первая видеоигра и консоль были созданы в 1947 году и Cathode ray tube amusement device можно по праву считать Адамом и Евой всех ваших Xbox'ов и Денди). 

1358114046.jpgОтвлёкся от темы, да. Так вот, игра вышла на неведомом звере, который назывался PDP-1. Что такое PDP-1? Это громадный шкаф с кучей проводов под названием Programmed Data Processor! Этого чертяку можно увидеть на удачно найденном скриншотике (да, ты не запихнёшь его под телевизор, о, мой малолетний геймер). 

Оператор вводил команды и компьютер выдавал их на этом круглом экране, который уютненько примостился сбоку. Ты уже немного знаешь то, на чём играли в это, теперь, собственно говоря, описание всех фич, которые рвут крузис, как тузик грелку, и погребают под собой его останки:

Мультиплеер!

Не то чтобы был одиночный режим, ведь компьютер еле справлялся с поставленной задачей, но играть можно и нужно было вдвоём. Два игрока летают по экрану и пытаются убить друг друга, разве это не мило?

Несколько режимов! Эта печатная машинка, при должном навыке колдовства, могла сделать так, чтобы: 

  • Полностью отсутствовала гравитация. Звезда в центре экрана убирается и игроки могут спокойно летать по экрану. 
  • Заносы! Да, вас могло заносить на поворотах. И это круто.
  • Вкл\Выкл фон. Если напрягают белые точечки, то их можно выключить. А можно и не выключать. 
  • Космический ветер. Нас толкает из стороны в сторону. 

Графика векторная. Конечно, сейчас есть кучи римейков на это поделие (основная игра была портирована только на разные модели PDP, по мере того как шкаф хоть немного уменьшался). Один из самых заметных и похожих оказался на Vectrex (и снова вектора!) и называется Space Wars.




Раньше у людей попроще было с критериями и рамками. Никто не привередничал поскольку альтернативы не было. Но игра… Как по мне то бред =\

Играл на каком то ява-порте. Поиграть бы на PDP…