^

SoulCalibur: Broken Destiny

Разработчик Namco (Project Soul)
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 1227 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Шестая часть серии Soul. Вышла эксклюзивно для портативной консоли PSP.







Да играл.
Смысл компании вообще не понял. Которая построена на выполнения каких-то заданий. Выполнить тот или иной прием или движение и т.д…ну вообще уже. Не помню толи я читом воспользовался, толи и так было открыто, но я проста, тупа сидел и читал историю…это единственное что интересно в компании. Так что можно считать, что я прошел игру)

@Odin писал:

Да играл.
Смысл компании вообще не понял. Которая построена на выполнения каких-то заданий. Выполнить тот или иной прием или движение и т.д…ну вообще уже. Не помню толи я читом воспользовался, толи и так было открыто, но я проста, тупа сидел и читал историю…это единственное что интересно в компании. Так что можно считать, что я прошел игру)

 

тоже напрягло….компанию бросил….из за этого

@Odin писал:

Выполнить тот или иной прием или движение и т.д…ну вообще уже. Не помню толи я читом воспользовался, толи и так было открыто, но я проста, тупа сидел и читал историю…это единственное что интересно в компании. Так что можно считать, что я прошел игру)

Так во всех частях Soul Calibur. Смысл — все помаленьку пересекаются и всех связывает поиск мечей. Кстати, очень хороший перевод в лицензии на псп.

Меня наоборот всегда такие сюжеты затягивают. Шел-шел, зашел в палатку, а там Тира и такая, я тебя убью. Я такой — попробуй и давай ее убивать. Затем еще дальше прошел — дорогу преградил Лизардмен и опять очередную чушь пробубнил. Такое чувство, будто мыльная опера. Из-за этого и интересно. Реплики забавные, встречи — из разряда «вышел покурить, забыл спички, вернулся домой, а там у жены любовник — непорядок!»

Ну что за некропостинг…

@Odin писал:

Ну что за некропостинг…

 Сам такой. Впечатления от игры должны быть двух видов — чистые эмоции и фактические умозаключения. Тут только первое.

Один не доволен!

@AGITatOr писал:

Сам такой. Впечатления от игры должны быть двух видов — чистые эмоции и фактические умозаключения. Тут только первое.

Ну и пеши его, зачем тогда цитировать сообщения двух летней давности?

Один — это один. Вы многих соберите и сожгите меня на костре. Тут же средневековье — мнение высказать нельзя.

@Odin писал:

цитировать сообщения двух летней давности?

 А. Я даж не посмотрел какой там давности твой пост был. Хм. Ты чего — обиделся что ли? Хах.

@AGITatOr писал:

А. Я даж не посмотрел какой там давности твой пост был. Хм. Ты чего — обиделся что ли? Хах.

Учитывая, как потом ты агрессивно мне ответил… да.

@Odin писал:

агрессивно

Ох уж эти ранимые пользователи. Почему я от каждого пустяка не обижаюсь? Извини тогда.

@AGITatOr писал:

Ох уж эти ранимые пользователи. Почему я от каждого пустяка не обижаюсь? Извини тогда.

Зато бесишся…

@AGITatOr писал:

Вы многих соберите и сожгите меня на костре. Тут же средневековье — мнение высказать нельзя.

@Odin писал:

Зато бесишся…

Не, это был черный юмор. Ну лан, проехали. Я вообще редко сильно обижаюсь. Особенно в интернете, где все люди прикрываются разными масками.