^

Отзыв к игре Soul Reaver 2

Стокер 13 декабря 2016, 14:02

Какая-то странная вышла игра, на самом деле. Мега-неровная. Невероятно неудобная боевая система (хотя на консоли может было и проще), мега-садисткие загадки (это же здесь надо было до встречи с Янусом пробежать на время марафон по падающим люстрам или что-то типа того?), вся сюжетная линия — сплошное философское эссе Разиэля ИЗРЕДКА прерываемое быстротечными встречами с другими персонажами. Отсутствие боссов тоже не пошло игре во плюс.

В общем, у игры есть две типичные болезни, на мой взгляд:

1) Синдром второй части (она же скучная середина, связывающая динамичное начало и конец произведения);

2) Одна из первых игр на новую консоль, на которую тот же геймплей с первой PS не очень канал. Интересно, как же MGS2 удалось избежать схожей проблемы, умудрившись не только не развалить механику своей первой части, но и улучшить ее?

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, в этой части тожекак в первой беспонечные тягания кубиков?

Хуже. Но кубов не помню, на самом деле.

В первой части явно переборщили с головоломками, хочешь вампиров кромсать а тебе все кубы подбрасывают и постоянно непонятно куда бежать

Я сейчас не отвечаю за свои слова на 100%, но вроде бы когда разработчиков сменили на переправе (вместо Silicon Knights, работавших над Blood Omen, встали Crystal Dynamics), то и направление круто изменили на то, что умеют делать лучше всего, то бишь Tomb Raider.