Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Soldier of Fortune: Payback это третья игра в серии SoF.
Геймплей игры представляет нам типичный дубовый шутер от первого лица, особых наворотов не имеет. Перед каждой миссией дают выбрать приглянувшийся ствол, гранату в карман положить и немного кастомизировать пушку. Далее выпускают ГГ под вашим управлением в чистое скриптовое поле. А там уже ждут разнообразные враги с одинаковым ИИ на всех, поголовно. Поэтому ребята любят толпиться группами, лениво, но точно постреливать из автоматов и весело бросаться в рассыпную от гранаты. Как говорится в пословице «Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона». И врагов действительно много, но это их не спасает. Единственное, что заставляет их, боятся это рукопашная атака. При приближении к персонажу срабатывает «нужный» триггер и противник молча, либо с криком несется на вас с запрокинутым прикладом и удар этот страшен, особенно на тяжелом уровне. Т.к. одного удара прикладом и любого другого ранения ГГ не переносит и клеит ласты. Правда расстояние срабатывания триггера не всегда точно определено, противник может понестись на вас из-за своего укрытия на почтительном расстоянии или все же правильно, с близкого. Особенно доставляет баг, когда вас и врага разделяет тонкое, но длинное укрытие и противник пытаясь вас достать, обегает его всего, только ради удара прикладом, хотя по идее должен стоять и стрелять. Но перейдем к приятной части расчлененке. Серия SoF с самого начала существования славилась жестоким обращением с подопытными хомячками врагами. Эта часть не исключение и даже наоборот она подняла планку садизма на новый уровень. Новый движок позволяет показать не только красивую (местами, но в основном ужасть несусветная) картинку, но и тщательно поделить врага на ноль на части. Иногда складывается впечатление, что в людях игры больше крови, чем в настоящих, ибо расстреляв толпу (3 минимально) бедняг можно утопить в ней улицу. Или покрасить стену дома, сарая, пальму, ковер… В этом искусственный интеллект врагов только помогает. Наверно на то расчет и был сделать игру не про войну, а про скотобойню. И в этом плане игра лютейший вин. Но, к сожалению это единственный и последний ее плюс. Хотя нет, еще один плюс надо отдать вооружению, оно выполнено превосходно и ведет себя почти как настоящее.
Здесь еще есть мультиплеер на 12 человек, но стандартен, да и карт маловато.
Сюжет рассказывает нам о наемнике. Вообще солдат удачи, консультант это жаргонные названия профессии наемник. Но на этот раз под наше управление попадает не Джон Маллинс герой предыдущих игр (в принципе оно и правильно, дедушке было бы за 60), а новый ГГ. Имя ему Томас Мейсон. Правда он так же, как и Маллинс работает на организацию «The Shop». Первая миссия нашего подопечного состоит в охране рисового китайского чиновника. И он ее благополучно фэйлит, не без помощи напарника, который продал его за жрат за большие деньги (тоже ведь наемник епт). Но на Боро-Боро свалить ему не удалось при попытке проделать в ГГ, новые не предусмотренные природой, отверстия, благополучно выпиливается жертвой. Далее по информации координатора нашего персонажа узнаем, что в агентстве завелся" крот" (похоже проверка на вшивость все также плохо работает в этой фирме еще со времен второй части, либо разработчикам лень было придумывать новый сюжет и они просто пару кусочков выдрали из старого -_-). Ну а дальше вокруг света за 80 дней (несколько часов перед монитором). Дадут побывать в горячих точках и даже в mother Russia (клюква прилагается (нет ну все таки лень было придумывать новый сюжет -__-')).