^

Soldier of Fortune: Payback

Альтернативные названия Солдат удачи: Расплата
Soldier of Fortune 3
Soldier of Fortune III
Солдат удачи 3
Солдат удачи III
Разработчик Cauldron
Activision
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 9645 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Soldier of Fortune: Payback — это третья игра в серии SoF. 

Геймплей игры представляет нам типичный дубовый шутер от первого лица, особых наворотов не имеет. Перед каждой миссией дают выбрать приглянувшийся ствол, гранату в карман положить и немного кастомизировать пушку. Далее выпускают ГГ под вашим управлением в чистое скриптовое поле. А там уже ждут разнообразные враги с одинаковым ИИ на всех, поголовно. Поэтому ребята любят толпиться группами, лениво, но точно постреливать из автоматов и весело бросаться в рассыпную от гранаты. Как говорится в пословице — «Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона». И врагов действительно много, но это их не спасает. Единственное, что заставляет их, боятся — это рукопашная атака. При приближении к персонажу срабатывает «нужный» триггер и противник молча, либо с криком несется на вас с запрокинутым прикладом и удар этот страшен, особенно на тяжелом уровне. Т.к. одного удара прикладом и любого другого ранения ГГ не переносит и клеит ласты. Правда расстояние срабатывания триггера не всегда точно определено, противник может понестись на вас из-за своего укрытия на почтительном расстоянии или все же правильно, с близкого. Особенно доставляет баг, когда вас и врага разделяет тонкое, но длинное укрытие и противник пытаясь вас достать, обегает его всего, только ради удара прикладом, хотя по идее должен стоять и стрелять. Но перейдем к приятной части — расчлененке. Серия SoF с самого начала существования славилась жестоким обращением с подопытными хомячками врагами. Эта часть не исключение и даже наоборот — она подняла планку садизма на новый уровень. Новый движок позволяет показать не только красивую (местами, но в основном ужасть несусветная) картинку, но и тщательно поделить врага на ноль на части. Иногда складывается впечатление, что в людях игры больше крови, чем в настоящих, ибо расстреляв толпу (3 минимально) бедняг можно утопить в ней улицу. Или покрасить стену дома, сарая, пальму, ковер… В этом искусственный интеллект врагов только помогает. Наверно на то расчет и был — сделать игру не про войну, а про скотобойню. И в этом плане игра лютейший вин. Но, к сожалению это единственный и последний ее плюс. Хотя нет, еще один плюс надо отдать вооружению, оно выполнено превосходно и ведет себя почти как настоящее.

Здесь еще есть мультиплеер на 12 человек, но стандартен, да и карт маловато. 

Сюжет рассказывает нам о наемнике. Вообще солдат удачи, консультант это жаргонные названия профессии наемник. Но на этот раз под наше управление попадает не Джон Маллинс — герой предыдущих игр (в принципе оно и правильно, дедушке было бы за 60), а новый ГГ. Имя ему Томас Мейсон. Правда он так же, как и Маллинс работает на организацию «The Shop». Первая миссия нашего подопечного состоит в охране рисового китайского чиновника. И он ее благополучно фэйлит, не без помощи напарника, который продал его за жрат за большие деньги (тоже ведь наемник епт). Но на Боро-Боро свалить ему не удалось — при попытке проделать в ГГ, новые не предусмотренные природой, отверстия, благополучно выпиливается жертвой. Далее по информации координатора нашего персонажа узнаем, что в агентстве завелся" крот" (похоже проверка на вшивость все также плохо работает в этой фирме еще со времен второй части, либо разработчикам лень было придумывать новый сюжет и они просто пару кусочков выдрали из старого -_-). Ну а дальше вокруг света за 80 дней (несколько часов перед монитором). Дадут побывать в горячих точках и даже в mother Russia (клюква прилагается (нет ну все таки лень было придумывать новый сюжет -__-')).







Боже, как же было приятно пройти SoFp нормально. Без бессмертных врагов и прочей дряни. Короче говоря — консольная версия это мана небесная. Правда глюки всё равно ловил, но не значительные — текстурки крови на двух последних боссах растягивались на всю карту.

На консоли даже ваншотят значительно реже, чем на ПК. 

Очень позабавил начальный ролик, записанный каким-то кривожопом. Чувак процентов 50 ролика промахивается мимо врагов. Это прям сразу показывает качество игры, что аж разрабы в неё нормально играть не могли. 

Первая игра в моей жизни, которая вызвала Стокгольмский синдром. 

По факту хрень полная, но из-за того, что играл в неё будучи мелким очень её люблю. Наверное именно отсюда у меня и пошла любовь к мясу в играх и к рэгдоллу. 

Вамп годное описание сделал, правда есть 2 НО. Неужели ни у кого кроме меня небыло бага с тем, что у врагов пропадают хитбоксы и они становятся Бессмертными. Причём зачастую эта фигня происходит прям с конкретными врагами. Когда более в сознательном возрасте вспомнил о ней и решил пройти — жопа полыхала знатно. Очень забагованная вещь. 

А ну и да, там не в России дело последних миссий происходит, а в/на Украине. 

Что самое страшное — на базе третьего солдата удачи есть ещё один шутан — такой же кривой и в сто раз унылие. 

Проходняк на вечер, с неплохим геймплеем. Не ровень первым частям, но для личной галочки напротив серии «Солдата» можно пробежать.

Вторая лучше раз в сто, насчет первой не знаю. 

ужаснейший боевик, позор в серии

самое главное, еще обладает неплохим графоном и требованиями (для своего года)

совет один — не тратьте на него время

@dameon писал:

ужаснейший боевик, позор в серии

самое главное, еще обладает неплохим графоном и требованиями (для своего года)

совет один — не тратьте на него время

 

Не знаю как тебе но мне игра понравилась. Прошел 3 раза. Больше порадовало руко и ного отрывание. Рвал всех на части с удовольствием. Ща бы таких игр по больше. А то все цензурят гады. Я наоборот все жду когда игры станут намного красочнее в плане кровищи и месива. Что бы кишками можно было разбрасываться. Чувствую не дождусь.