^

Snatcher

Альтернативные названия スナッチャー
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы    
Рейтинг 6958 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры




Очень лихо, все-таки Коджамба в молодости был хорош.

В последнем акте сюжет заносит не хуже, чем в Фаренгейте, только тут мне это совершенно не зашло. Наверное, я слишком многого хотел от попурри из фантастики восьмидесятых..

Какая версия самая лучшая? Без цензуры и прочего

Хочу ремастер Снэтчера и Полиснаутов! К слову, если кто не знал: Суда с Кодзиммычем создали аудио-драму, вдохновлённую Снэтчером. Называется Сдэтчер: http://sdatcher.net/

@Chronos писал:

Хочу ремастер Снэтчера и Полиснаутов! К слову, если кто не знал: Суда с Кодзиммычем создали аудио-драму, вдохновлённую Снэтчером. Называется Сдэтчер: http://sdatcher.net/

Не знала. Большое спасибо за информацию и ссылку.

Шедевр!

@Soubik писала:

Шедевр!

 Докажите?

В любом случае я собирался пройти эту игру, но интересно будет услышать развёрнутое мнение от человека, на которого она произвела определённое впечатление, тем более что таковых людей здесь вроде не особо и много.

@OpiumXan писал:

@Soubik писала:

Шедевр!

 Докажите?smile.gif

В любом случае я собирался пройти эту игру, но интересно будет услышать развёрнутое мнение от человека, на которого она произвела определённое впечатление, тем более что таковых людей здесь вроде не особо и много.

Доказать? Тут хочется воскликнуть: «Прекрасное не требует доказательств». Хотя такие слова лишь показывают мое бессилие. Как я могу доказать является вещь стоящей или нет? Могу лишь описать свое впечатление))) Но разве мог Хидео Кодзима создать плохую игру?..

В основу сюжета игры лег роман Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Но игра берет лишь завязку романа, а не копирует его. Мы выступаем в роли детектива Джилиана Сида, который выслеживает и уничтожает андроидов, так называемых снэтчеров. Эти человекоподобные роботы словно появились из ниоткуда, убивают высокопоставленных членов общества и занимают их место. Вот только как различить настоящего человека и копирующего его робота? На этом факте создается напряжение. По ходу расследования тебя охватывает паранойя. Вдруг та милая секретарша на входе — робот? А может твой босс? Подозреваешь всех. Даже себя. Ведь ни главный герой, ни его жена не помнят своего прошлого. Итак, перед нами детектив. Квест, напоминающий интерактивную новеллу. Событий много, неожиданных поворотов немало, загадки хороши (приятно, что проверяют знания и по основам криминалистики, истории, химии…). Есть над чем поплакать, над чем посмеяться (главный источник шуток — наш напарник, милый маленький робот «Митал Гир»). Сюжет не раз поднесет сюрприз. Немало места будет уделено теме холодной войны (Кодзима же). Игра жесткая, серьезная, философская. Так как японцы умеют делать лучше всего.

Мир будущего, мир киберпанка. Завораживает, как и мир Deus Ex. Немало будет информации о его истории и политике (между прочим, в этом мире России на карте нет — вокруг этого будет крутиться очень важная часть сюжета во второй половине игры).

Из минусов: впечатление лишь портят экшн-сцены (стрельба пол мелким (и не очень) роботам утомляет) и невозможность продвинуться по сюжету, не сделав определенных действий (и приходится изучать локации и прокручивать диалоги по n-разу, думая, что еще ты забыл). И немного (или много?) открытый финал, намекающий на вторую часть, которой не существует.

Если вы любите научную фантастику (в частности киберпанк), хорошие детективы и триллеры, философские сюжеты — обязательно попробуйте. Мне кажется, у этой игры мало поклонников лишь по причине того, что игра очень старая и ее нет на русском языке (да, хорошее знание английского обязательно… или японского).

Не знаю, скажите вы мне спасибо за то, что я так расписалась, или нет, но подытожить хотелось бы так: Snatcher дала мне ощущение, что я не играла в игру, а прожила историю, поэтому у меня не нашлось иного слова, кроме как «шедевр».

@Soubik писала:

Не знаю, скажите вы мне спасибо за то, что я так расписалась, или нет, но подытожить хотелось бы так: Snatcher дала мне ощущение, что я не играла в игру, а прожила историю, поэтому у меня не нашлось иного слова, кроме как «шедевр».

 Я скажу огромное спасибо! 

Действительно, мир DeusEx'a нечто особенное со множеством аллюзий на современные и не очень экономико-политические, научные, культурные и другие события — в них легко узнаёшь то, что ты мог видеть и слышать где-то вчера на улице или по телевидению, а может что-то, о чём ты читал в каком-то периодическом издании или даже научно-популярной литературе. DX конечно не замахивается слишком далеко и там вопрос о снах роботов и «процедуре» идентификации оных ещё только предстоит задать, но он уже витает в самом воздухе, плотном, пропитанном духом трансгуманизма и как бы то ни было в мире DX есть магия, настоящая магия, которая притягивает, манит. Если же в Снетчере действительно есть хоть толика подобной магии, то я буду мотивирован к прохождению ещё больше, то есть я уже мотивирован в полной мере. Поэтому: огромное спасибо!