^

Snake

Альтернативные названия Змейка
Разработчик Nokia
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы  
Рейтинг 13902 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Об Игре

Игра имеет очень простую, но затягивающую концепцию. Вы управляете змеей, которая двигается автоматически, по плоской поверхности, вы можете менять его траекторию движения, во все четыре стороны. На поле, в случайных местах, появляются кружочки(еда), которые вы должны есть. После каждого съеденного кружочка, хвост вашей змеи будет становится все длиннее. Вам нужно будет остерегаться столкновения, со своим хвостом и стенами игрового мира. Игра бесконечная, хотя по сути, если заполнить весь экран змеей(что очень сложно сделать), то игра будет окончена. Эта основная концепция змейки, которая в будущем заимела сотни различных вариации.

Версии Игры

Идея змейки, была придумана, на основе аркадной игры, 1977 года, под названием Blockade. В этой игре, два игрока управляют стрелками, которые автоматически двигаются по игровому полю. Каждая стрела оставляет за собой стену. Нужно вынудить оппонента, врезаться в стену, вашу, свою или стену, окружающую экран. 

                             20200815175737_bbc5f90e.png20200815175722_5c671123.gif20200815175658_c9a90525.png

После этого, в 1979 году, была создана версия змейки, на домашнем компьютере TRS-80. Вскоре еще вышли версии для компьютеров Commodore VIC-20, TI-99/4A(1980г) и IBM PC.

                             20200815180353_d37d15c2.jpg20200815180415_fae04f45.png20200815180634_ac3ca4d2.png

Только в 1997 году, игра вышла на телефонах Nokia, в частности на Nokia 6110. Игра была предустановлена, на всех телефонах Nokia, и стала очень популярной, во всем мире, за счет популярности самого телефона. Некоторые версии, вместо того, чтобы быть бесконечными, разделены на уровни, на которых, уже заранее построены стены. Также, есть версии, где выход за край игрового пространства, телепортирует игрока в противоположный край экрана. 

20200815182355_2da45ad5.png20200815182411_b34e2442.png20200815182426_62444420.png20200815182441_7f2352b1.png20200815182517_7cbd58ed.png

Наследие

После этого игра была модифицирована, в сотни разных версии, разными разработчиками, на разных платформах. 3D версии, флеш варианты, множество вариации, на мобильных устройствах, с разными особенностями. Вышел также порт-ремейк, игры 1997 года для Android, IOS и Windows, под названием Snake 97, где можно играть в разные версии игры, на разных моделях Nokia, укомплектованную в одну игру. Именно змейка вдохновила, на создание светового эффекта, во вселенной «Трон», и на появление таких популярных игр, как Slither.io и Agar.io. В нее даже можно играть прямо из гугла, если ввести в поисковик Snake(game) или Змейка.

Геймплей




Теперь можно считать официально пройденной. И не только потому что я пол года в основном только в змейку и играл, а потому что на Нокии 106 есть режим кампании.

В альтернативное название еще бы snake xenzia добавить.

Что-то скриншотов маловато, не передают всей глубины легенды))))

Эволюция Игры