^

Slayers

Альтернативные названия Рубаки
スレイヤーズ
Разработчик Bec
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы
Рейтинг 646 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Эта игра вышла на основе популярных в 1989 году лайт-новел, написанных Хадимэ Кандзакой, повествующих о приключениях юной и могучей, но жадной до чертиков волшебнице Лины Инверс. Увы, но игра не снискала большой популярности даже на родине, поэтому не была портирована за ее пределы, чего не скажешь о классическом аниме сериале «Рубаки», к которому в России существует даже официальное издание и ознакомиться с этим шедевром может каждый желающий, чего искренне вам и рекомендую. Порция позитива и здорового юмора гарантирована.







И это игра на SNES?! И это игра по Рубакам?! Счастье есть! Получила от прохождения массу приятных впечатлений, наблюдать за любимыми героями было и интересно и весело.

Сюжет конфетка. Играем за потерявшую память Лину, не помнящую всех своих спутников, но которые помнят ее. То есть сюжет игры не является началом истории Рубак, но при этом можно играть в нее и знакомится со всеми будто в первый раз.

Потом вливание героев в команду и выбывание из нее продумано шикарно! Во-первых, их много, здесь вам и герои ронобэ — Нага, Лемми, манги — Черный Лис, малышки Конни и Клэр, основные герои, знакомые по аниме — Лина, Гаури, Амелия, Сильфиль, Зелгадис. Во-вторых, каждый отрезок сюжетного времени вы находитесь в команде с определенной тройкой бойцов, плавно сменяющейся следующей. Итого спутников хватает как раз на всю игру. Под конец появляется возможность менять персонажей по своему усмотрению. Всего в сражениях участвует четыре персонажа.

20190705213355_1bb3bb87.jpg20190705213401_d319e5c8.jpg20190705213419_aaa50315.jpg

Встречаются и знакомые боссы, разве что стратегия боя от одного к другому становится менее интересной. Заклинаний становится больше, а боссы кажутся легче. Правда, мощная магия работает на них плохо. Несмотря на то, что здесь просто дофига героев 99 уровня.

Игра старенькая, потому непродолжительная (время не знаю, но ушло на нее 4-5 подходов) и в ней можно найти изумительные фичи: 

— Осваивание новых заклинаний на протяжении большей части игры. Чувствуешь себя настоящим магом!

— Своеобразное поведение персонажей, присущее их оригинальным характерам. Например, некоторые персонажи делают во время боя не то, что прикажешь. Нага, как соперница Лины действует наоборот, Амелия, как мне показалось из-за своего низкого уровня мастерства, тоже бьет порой чем в голову взбредет.

— После сделанного сохранения игры предлагают посмотреть зарисовку прошедших событий. Вскоре они начнут повторяться, но идея просто гениальная! 

— Ведется подсчет раундов, правда не понятно зачем.

— Для таких любителей пожрать (герои Рубак) есть даже отдельная функция в барах при гостиницах, можно купить любое блюдо на ваш вкус. После чего герои присаживаются за столик и трапезничают, а после мы узнаем, потрясающее ли угощение у них было или ужасное (если играть в русскую версию, там они и к бренди с водочкой прикладываются, и к пирожкам да крабовым палочкам =)).

20190705213437_da64a736.jpg20190705213444_96317212.jpg20190705213453_797f44c8.jpg

Но я не совсем поняла принцип действия «третьей» боевой команды. Атакующих навыков у воинов нет (только кнопка атаки), но есть эта копка, подразумевающая усиленный/массовый удар. Действует хаотично и непонятно каким образом заряжается. В остальном, помимо атакующей магии есть различные магические усилялки (понижалки), магия лечения и исцеления (она не эволюционирует, но теоретически ее можно «размножить» этой самой «третьей» командой с помощью Сильфиль). Предметы вы скорее всего отложите в долгий ящик как и я, не то чтобы там совсем не было ничего полезного, но и чтобы выявить, что таковым является, придется вначале использовать ВСЕ. Значение вещей не подписано, вне боя они применяются поштучно. 

В магазинах тоже несколько затруднительно заниматься покупками, чаще получается, что берешь кота в мешке.

20190705213551_863ba2e1.jpg20190705213709_0f0d2f5c.jpg20190705213731_6f392dd8.jpg

Под конец локации становятся типично снесовскими (откуда мне знать, я же не играла там больше в другие jrpg (?) — но теперь буду! *о*), вы попадете в несколько коридорных лабиринтов! Если не отвлекаться на изучение всех уголков, проходятся так вообще быстро. Вещи там попадаются не очень полезные, такие же как в магазинах или хуже. В игре есть несколько загадок, решению помогает болтовня с жителями различных городов, да, поболтать придется, если вы не захотите чего-то упустить и пожелаете продвинуться дальше.

Может это прямолинейность перевода, но расстроило, как они все относятся к Гаури здесь, также унизительно, как в четвертом и пятом сезонах аниме. Вначале истории такого не было. Но все же смешно, что он настолько забывчивый. А вот другие персонажи, как и ситуации обыгрываемые по ходу очень позабавили, они прям в духе.

20190705213748_01c6a8bb.jpg20190705213804_52c0aea9.jpg20190705213838_604b6e8c.jpg

Замечательный отзыв, надо брать!

Да, перевод не идеален, но как по мне всё равно неплох, и такой ламповый что-ли.

И, надеюсь, на такие же содержательные отзывы по прохождении следующих игр серии )

Я ничего плохого не подразумевала, даже несмотря на перевод имен и редкие ошибки в тексте.

Зависит от того, что получится установить, ну и собственно не запнуться в прохождении. Первую игру серии, с дискетами, по ходу пропускаю. 

Не плохая игрушка, конечно, не шедевр, но вполне даже очень ничего. Скорее игра понравиться тем кто смотрел мультсериал и уже проникся к характерам всех героев. Кстати, и в игре это не плохо показали. Я по началу не понимал почему Нага использует другие заклинания, когда я вроде указал её чёткое действие?! Думал, может это баги игры или с переводом что — нибудь перепутали, а оказывается всё очень просто. Нага и Лина соперники и зная Нагу она всё будет делать на перекор Лине. Вот такая вот история!)) Ну, и конечно, приятно было вновь встретить всех основных главных героев Гаури, Амелию, Зела.

Прошёл игрушку с большим удовольствием.

Удивительное решение, раскрывающее героев не просто как подконтрольных болванчиков. Как у отчаянного Шу из Blue Dragon, чье жизненное кредо «Я не сдамся» просто исключило из его боевого списка действий опцию «Сбежать».

Обожаю подобное.

Греют душу подобные отзывы, и в очередной раз заставляют меня корить себя за то, что до сих пор не поиграла в игру любимого жанра по любимейшему из всех на свете аниме!

Забавный сюжет, смешные диалоги, много персонажей, хотя основных отодвинули в конец, но хоть после основного сюжета можно взять в команду кого хочешь. Музыки бы побольше, а то от однообразия голова начинает болеть.

Runaw, Для музыки не хватило места на картридже.

Какая же омерзительные в игре музыка и звуки. Приходится переодически запускать Хроно Триггер, что бы успокоить нервы льющейся как мёд на душу музыкой.

Не снискала популярности? Ну и дураки Классная игра. Моя любимая RPG. Конечно, недочёты есть, но всё равно. Интересный сюжет, красивая графика, хорошие персонажи, юмор. И даже дополнительная история есть, в которой можно поиграть с теми, с кем не наигрался по ходу основного сюжета.

NatalyaChan, А я нашёл вот такое: Пожалуй одна из самых интересных и популярных среди игр по вселенной Slayers. Летом 1994 заняла третье место по продажам в Японии.

Странно что не популярная игра заняла третье место по продажам.

Планирую написать полное прохождение как «отпуск» закончится, а то прошедших 0.

Что же, прикольный повод)

Ждем.

Классно двое прошедших, увеличилось до четырех. Куда более приятная цифра, честное слово.