^

Skyjacker (Отменена)

Разработчик Digitilus
Официальный сайт www.skyjackergame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014 (еще не вышла)
Рейтинг 2685 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Отменена: 2014

 Skyjacker — боевой космический симулятор от первого лица с высокодетализированной моделью разрушения.

Действие игры будет разворачиваться в открытом мире, разработчики заявляют, что их детище даст фору самой GTA и Wing Commander'у вместе взятым! Так это или нет, судить рано, но исходя из сказанного можно сделать вывод, что в игре нас ожидает свобода перемещения, множество дополнительных миссий, фракции и взаимоотношения между ними, продуманные сражения в космосе, репутации и прочие составляющие космосимуляторов в открытом мире. История сюжета игры написана по мотивам серии книг «Огни Бездны».

Предыстория проекта

Skyjacker — это космоигра, разрабатываемая настоящими энтузиастами своего дела — поклонниками космических миров и космоигр, студией отечественного происхождения Digitilus LLC. Впервые боевой сим показал своё лицо на кикстартере, и кампания оказалась не слишком удачной (к сожалению, игре не удалось достичь необходимой отметки в 200 тысяч долларов, однако почти 3000 бэйкеров и набранная сумма в 130 тысяч долларов говорили о том, что поклонники добротных боевых космосимов не вымерли окончательно, а находятся в полном здравии, щедры и жаждут новых игр в жанре). Но вопреки всему забытая на время игра восстала из пепла — Digitlus вновь вышли на сцену, опять же на кикстартере. На этот раз это был несколько иной проект, позиционировавшийся как дополнение к основной игре. Им стал Интерактивный Конструктор Кораблей, который назывался SKYJACKER: Starship Constructor, тем самым разработчики подтвердили, что, несмотря ни на что, SKYJACKER находится на интенсивной стадии разработки и производственного процесса никто не прекращал. На данный момент все желающие могут ознакомиться с демо-версией игры, которую можно скачать на официальном сайте, релиз же полной версии отечественного космосимулятора запланирован на третий квартал 2014 года.

Базовые элементы игры 

В Skyjacker имеется расширенная система костюмизации и апгрейдов корабля, которая позволяет создавать разнообразные космические корабли, комбинируя до несольких сотен деталей и подсистем, количество которых разработчики планируют постепенно увеличивать. Корпус корабля игрока, а также его начинка состоят из следующих основных элементов, которые вы сможете заменять и улучшать:

1369306978.jpg1. Вооружение:

  • носовое
  • курсовое
  • торпеды
  • ракеты

2. Оперение:

  • нос
  • корпус передний
  • корпус задний
  • кокпит
  • хвост
  • панели турбин
  • крылья (определяют полётную модель)

1371515439.jpg3. Силовые устройства:

  • двигатель
  • бустер
  • реактор
  • турбина
  • консоль турбины

4. Дополнительные устройства:

  • радар
  • тактический компьютер

Характеристики и внешний вид элементов могут сильно разниться, что определяется расой-производителем. На то, как выглядит процесс кастомизации корабля в демо-версии, можно посмотреть здесь.

Разработчики стараются сохранить баланс игры, и поэтому на существование некоей «идеальной конфигурации» уповать не стоит. Насколько хороша каждая из спроектированных моделей, определяют условия конкретной миссии, лётный состав вражеского флота, игровое окружение, а также индивидуальное умение ориентирования в той или иной ситуации.

Естественно, что все апгрейды и изменения, которые игрок проделает со своим кораблём, скажутся не только на его внешнем виде, но и на лётной модели и поведении корабля в открытом космосе: соответственно, изменится и управление, что потребует нетипичных для иной модели навыков пилотирования. В выборе полностью укомплектованного судна огромную роль будет играть окружение. Хорошим примером может послужить астероидное поле или обломки разрушенных кораблей, образовавшиеся в результате напряжённого догфайта, которые могут быть раздроблены на более мелкие обломки. Помимо того, что любой объект может быть использован в качестве укрытия или выступить как препятствие для игрока или NPC, все они потенциально опасны как снаряд со шрапнелью, так как при разрушении обломки сохраняют свои физические характеристики и являются много больше чем просто спецэффектом. Так что, например, преследуя врага в астероидном поле, необходимо соблюдать осторожность и не вести беспорядочный огонь по всем направлениям, так как летящие во все стороны обломки могут ненароком угодить и в корабль пилота-лихача, а это в Skyjacker приносит определённый урон щитам или броне корабля, если первые на исходе. 

1371518983.jpg

Мир игры населяют восемь уникальных рас, отличающихся друг от друга как своей историей и менталитетом, так и внешним видом и дизайном кораблей и станций. Познакомиться подробно с каждой из рас в отдельности можно заглянув в Энциклопедию Рас.

1371180834.jpg  

Особый интерес представляет обещание разработчиков реализовать бои в атмосфере планет, которые будут определённым образом отличаться от оных в безвоздушном пространстве. Правда, на данный момент нельзя убедиться в правдивости или ложности данных обещаний, так как ни скриншотов, ни видео, в которых бы демонстрировались красоты внутриатмосферных пейзажей пока широкой общественности продемонстрировано не было. Хочется верить, что нашим соотечественникам хватит сил и средств реализовать данную задумку.

В игре будет довольно неплохой саундтрек за авторством Евгения Жукова (продюсер проекта) и Киштофа Виженкевича (польский композитор, один из соавторов саундтрека второго Ведьмака, а также автор саундтрека к игре Bulletstorm), в чём можно убедиться зайдя на официальную страничку игры на kickstarter'е, где расположены некоторые из их работ. 

Видео