Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Отменена: 2014
Skyjacker боевой космический симулятор от первого лица с высокодетализированной моделью разрушения.
Действие игры будет разворачиваться в открытом мире, разработчики заявляют, что их детище даст фору самой GTA и Wing Commander'у вместе взятым! Так это или нет, судить рано, но исходя из сказанного можно сделать вывод, что в игре нас ожидает свобода перемещения, множество дополнительных миссий, фракции и взаимоотношения между ними, продуманные сражения в космосе, репутации и прочие составляющие космосимуляторов в открытом мире. История сюжета игры написана по мотивам серии книг «Огни Бездны».
Предыстория проекта
Skyjacker это космоигра, разрабатываемая настоящими энтузиастами своего дела поклонниками космических миров и космоигр, студией отечественного происхождения Digitilus LLC. Впервые боевой сим показал своё лицо на кикстартере, и кампания оказалась не слишком удачной (к сожалению, игре не удалось достичь необходимой отметки в 200 тысяч долларов, однако почти 3000 бэйкеров и набранная сумма в 130 тысяч долларов говорили о том, что поклонники добротных боевых космосимов не вымерли окончательно, а находятся в полном здравии, щедры и жаждут новых игр в жанре). Но вопреки всему забытая на время игра восстала из пепла Digitlus вновь вышли на сцену, опять же на кикстартере. На этот раз это был несколько иной проект, позиционировавшийся как дополнение к основной игре. Им стал Интерактивный Конструктор Кораблей, который назывался SKYJACKER: Starship Constructor, тем самым разработчики подтвердили, что, несмотря ни на что, SKYJACKER находится на интенсивной стадии разработки и производственного процесса никто не прекращал. На данный момент все желающие могут ознакомиться с демо-версией игры, которую можно скачать на официальном сайте, релиз же полной версии отечественного космосимулятора запланирован на третий квартал 2014 года.
Базовые элементы игры
В Skyjacker имеется расширенная система костюмизации и апгрейдов корабля, которая позволяет создавать разнообразные космические корабли, комбинируя до несольких сотен деталей и подсистем, количество которых разработчики планируют постепенно увеличивать. Корпус корабля игрока, а также его начинка состоят из следующих основных элементов, которые вы сможете заменять и улучшать:
1. Вооружение:
- носовое
- курсовое
- торпеды
- ракеты
2. Оперение:
- нос
- корпус передний
- корпус задний
- кокпит
- хвост
- панели турбин
- крылья (определяют полётную модель)
3. Силовые устройства:
- двигатель
- бустер
- реактор
- турбина
- консоль турбины
4. Дополнительные устройства:
- радар
- тактический компьютер
Характеристики и внешний вид элементов могут сильно разниться, что определяется расой-производителем. На то, как выглядит процесс кастомизации корабля в демо-версии, можно посмотреть здесь.
Разработчики стараются сохранить баланс игры, и поэтому на существование некоей «идеальной конфигурации» уповать не стоит. Насколько хороша каждая из спроектированных моделей, определяют условия конкретной миссии, лётный состав вражеского флота, игровое окружение, а также индивидуальное умение ориентирования в той или иной ситуации.
Естественно, что все апгрейды и изменения, которые игрок проделает со своим кораблём, скажутся не только на его внешнем виде, но и на лётной модели и поведении корабля в открытом космосе: соответственно, изменится и управление, что потребует нетипичных для иной модели навыков пилотирования. В выборе полностью укомплектованного судна огромную роль будет играть окружение. Хорошим примером может послужить астероидное поле или обломки разрушенных кораблей, образовавшиеся в результате напряжённого догфайта, которые могут быть раздроблены на более мелкие обломки. Помимо того, что любой объект может быть использован в качестве укрытия или выступить как препятствие для игрока или NPC, все они потенциально опасны как снаряд со шрапнелью, так как при разрушении обломки сохраняют свои физические характеристики и являются много больше чем просто спецэффектом. Так что, например, преследуя врага в астероидном поле, необходимо соблюдать осторожность и не вести беспорядочный огонь по всем направлениям, так как летящие во все стороны обломки могут ненароком угодить и в корабль пилота-лихача, а это в Skyjacker приносит определённый урон щитам или броне корабля, если первые на исходе.
Мир игры населяют восемь уникальных рас, отличающихся друг от друга как своей историей и менталитетом, так и внешним видом и дизайном кораблей и станций. Познакомиться подробно с каждой из рас в отдельности можно заглянув в Энциклопедию Рас.
Особый интерес представляет обещание разработчиков реализовать бои в атмосфере планет, которые будут определённым образом отличаться от оных в безвоздушном пространстве. Правда, на данный момент нельзя убедиться в правдивости или ложности данных обещаний, так как ни скриншотов, ни видео, в которых бы демонстрировались красоты внутриатмосферных пейзажей пока широкой общественности продемонстрировано не было. Хочется верить, что нашим соотечественникам хватит сил и средств реализовать данную задумку.
В игре будет довольно неплохой саундтрек за авторством Евгения Жукова (продюсер проекта) и Киштофа Виженкевича (польский композитор, один из соавторов саундтрека второго Ведьмака, а также автор саундтрека к игре Bulletstorm), в чём можно убедиться зайдя на официальную страничку игры на kickstarter'е, где расположены некоторые из их работ.