^

Sinking Island

Альтернативные названия Тонущий остров
Разработчик White Birds Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 872 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Еще одна игра неподражаемого Бенуа Сокаля. На этот раз он предлагает детектив в лучших традициях этого жанра. Нам предлагается расследовать убийство богатого старика, которое было совершено на его же острове в его же отеле. Играть мы будем от лица Джека Норма — полицейского-детектива. Игровой процесс пройдет в канонических рамках этого жанра заложенных еще великим Эдгаром По. Все кто любят детективы получат неимоверное удовольствие. Ведь здесь все по взрослому: допросы, отпечатки, улики, свидетели, гипотезы. Помогать вам в этом будет персональный помощник в виде не то кейса, не то ноутбука. Именно он поможет вам сравнить отпечатки, документы, улики, показания. Особая прелесть заключается в том, что именно вы решаете, какие данные необходимы для решения загадки. И если вы чего то не нашли, или сделали неправильные выводы игра не пойдет дальше. В игре два варианта событий: обычный игровой процесс и игра на время, когда есть опасность, что улики исчезнут со временем и вы не решите поставленную задачу. Теперь о недостатках. Создается впечатление, что персонажи несколько не доработаны. Мне довелось играть и на английском и на русском языке, но и там и там чувствовалась неестественность персонажей. Создавалось впечатление, что они роботы, которые запрограммированы на определенные ответы и причем все их ответы похожи один на другой. Ничего кроме как слов по делу вы от них не добьетесь. Хоть они и описывают характеры друг друга создается впечатление, что все они бездушные клоны, необходимые лишь для того, чтоб разрешит загадку. Да и главный герой не блещет. Это вам не Шерлок Холмс и не Эркюль Пуаро которые вкладывали душу в свою работу. Всю игру Джек Норм вяло и неохотно расследует преступление, ежечасно выслушивая по телефону угрозы увольнения. Явно, что все это он делает не от большой любви к профессии. Что поражает больше всего, так это графика. Что что, а тут придраться не к чему.

Теперь стоит рассказать подробнее о сюжете. Где-то далеко в океане среди Мальдив находится небольшой остров Сагора. Он словно кусочек рая. Вот только с недавних пор на нем возвышается двадцатидвухэтажный отель построенный миллиардером Уолтером Джоном. Только в один прекрасный день Уолтера находят мертвым на берегу океана. Как выясняется это не несчастный случай. А в добавок ко всему на райском остров бушует непогода и он постепенно уходит под воду. У Джека Норма всего 72 часа на разгадку преступления. За это время ему придется перерыть все грязное белье родственников убитого и по совместительству постояльцев отеля. На свет всплывут ужасные факты. Да, в этой семье не все было гладко. И теперь главное успеть разгрести всю эту кучу мусора, пока остров окончательно не ушел под воду…





Хороший квест?
Квест хороший. Хотя я бы сказала на любителя. Мне понравился, но особо не впечатлил. Хоть раз поиграть стоит. Подробности в описании.
Как мир, квест интересен, атмосферен, с нормальными персонажами и красивейшими локациями. Как игра, Тонущий остров - далеко (очень далеко) не лучшая работа Сокаля (хотя, говорят, что он в этот-то раз и геймдизайнером не был) - многие совсем не очевидные решения, отсутствие логики в некоторых моментах, необходимость возвращаться в локацию только за одним предметом (Причём, никто не сообщает, что надо туда вернуться) и малое количество активных точек на локациях (если в других играх особо сложные предметы можно было найти пиксельхантингом, то здесь привычка медленно двигать мышку в поисках чего-нибудь отрубается совершенно - и многие предметы становится просто невозможно найти - просто потому, что не знаешь, что их надо искать)