^

Sine Mora

Альтернативные названия Sine Mora EX
Разработчик Grasshopper Manufacture
Digital Reality
Официальный сайт www.sinemoragame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 990 место (40 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Sine Mora — игра жанра Shoot'em Up, сделанная в стиле Steampunk, что, к сожалению, — довольно редкое явление для шутеров. От остальных игр жанра ее отличает уникальная система: на каждый участок этапа между чекпоинтами дается определенное количество времени для прохождения. При этом, попадания по вашему самолету убавляют остаток времени, а уничтожение врагов — прибавляет несколько секунд.

В игре есть два основных режима: Story и Arcade. В режиме Story по мере прохождения будет рассказан сюжет игры, а аркадный режим сделан для фанатов жанра — в нем нет диалогов и монологов и надо просто пройти семь этапов игры. Есть несколько уровней сложности, но выбор устроен так, что для прохождения Story можно выбрать только Normal и Challenging, что позволит насладиться сюжетом даже тем, кто не очень хорошо играет в шутеры, а намного более сложные Hard и Insane будут доступны только в режиме Arcade. Помимо повышенной сложности аркадный режим отличается возможностью выбрать любую комбинацию пилота, самолета и способности управления временем, в то время как в сюжетном режиме доступно только ускорение времени (замедляет пули и врагов на экране), а пилоты и их техника строго привязаны к этапам. Кроме ускорения существуют еще Reflect (отражает пули врагов) и Roll Back — «перемотка» времени назад, которую можно включить даже после смерти, тем самым получив шанс ее предотвратить.

Из дополнительных режимов в игре присутствуют Score Attack и Boss Training, позволяющие потренироваться на любой сложности в наборе очков и уничтожении боссов.

Видео




Отличный шмап. Как раз не шибко сложный, чтобы даже такой кривожоп как я справился. 

Клюнул на красивый визуал и фурри, но получил только первое. В целом и этого хватило. С дизайнами локаций и техники у игры всё замечательно. 

Мне вот интересно, откуда такие названия у боссов — Колобок, Папа Карло. Это де ведь не просто совпадения, правда? Ещё и имя одного из гг — Дурак. 

А потом у меня вообще крыша поехала, когда услышал звук Лунного камня из м/ф «Незнайка на луне». Нашёл нужный момент — и это действительно тот звук. Теперь интересно, это получается из какой-то саунд-библиотеки он был взят? Ибо я очень сильно сомневаюсь, что звук взят из мультфильма. 

63 игра в челлендже «1000 игр на ps3»

А на каком языке разговаривают персонажи в режиме истории? Текст в субтитрах английский, а вот голоса произносят совершенно другие слова, где одинаковыми встречаются только имена и названия.

Прошел сюжетный режим, добиваю понемногу аркадный (пока 1CC не получается). Отличный шутер. Не слишком простой, чтобы быть неинтересным, но и до невменяемых творений CAVE здесь сложность, слава богам, не выкрутили, так что играть и успешно пройти может кто угодно. Графика для игры этого жанра великолепная, а уж дизайн боссов — вообще выше всяких похвал (есть среди них и довольно оригинальные, например, Domus). Да и сам стиль… Во все существующие шутеры не играл, но из тех что можно отнести к стимпанку, сразу вспоминаю только Steel Empire и Progear, так что еще одна такая игра уж точно не лишняя. :)