^

Sin & Punishment: Star Successor

Альтернативные названия Sin and Punishment: Successor of the Skies
Tsumi to Batsu: Sora no Koukeisha
罪と罰 ~宇宙の後継者~
Разработчик Treasure Co.
Ltd.
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 4412 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Релиз оригинальной Sin and Punishment на западе в 2007 году вызвал довольно большой ажиотаж среди геймеров, Nintendo же дала разработке сиквела добро, и вскоре игра вышла в свет, вновь задрав планку качества работ студии Treasure, да и всего жанра в целом.

Сюжет:

События разворачиваются много лет спустя после первой части и частично пересекаются  с ними. На сей раз история обретает больший масштаб, повествуя о противостоянии двух измерений — внутреннего и внешнего пространств. Они засылают агентов в стан друг друга, но что-то идёт не так, и враги объединяются, поневоле бросая вызов как и пятёрке Nebulox внешнего пространства, так и так называемым «Создателям» из внутреннего.

Техническое исполнение:

На сей раз игра выглядит просто прекрасно, выжимая практически все соки из Wii, не отстаёт безумство причудливого японского дизайна и превосходное музыкальное сопровождение. Сюжет по-прежнему бредовый и непонятный, но благодаря хорошим, даром что немногочисленным катсценам следить за ним и понимать теперь гораздо легче, хоть английская озвучка могла бы быть и получше. Весьма удобно устроено и управление.

Геймплей:

Вот тут с одной стороны разработчики решили не изобретать велосипед — механика почти не претерпела изменений, разве что появился рывок с неуязвимостью на долю секунды, возможность летать в любое время а также супервыстрел, сносящий на раз большинство врагов и сильно калечащий боссов, и эти вещи играют ключевую роль в прохождении. С другой стороны — теперь есть чёткое деление на этапы и над их дизайном провели колоссальную работу, они стали куда длинней, боссов по-прежнему очень много, но в отличии от первой части большое внимания уделяется и пробежкам с отстрелом обычных врагов. Причём разнообразие игровых ситуаций стало ещё круче, и бои с боссами куда адреналиновей, а поединки против Nebulox вообще достойны находится в пантеоне лучших игровых схваток с боссами всех времён и народов, словами описать их сложно, лучше просто раз увидеть. Сложность игры также возросла, но и баланс вновь соблюдён.

Итог:

Яркая, невероятно быстрая и динамичная, разнообразная и захватывающая игра, одна из лучших в библиотеке Nintendo, и к сожалению один из прощальных подарков замечательной студии Treasure. Рекомендуется для ознакомления всем без исключения, кроме ярых противников жанра, если таковые имеются.







Treasure умеет делать игры)

IronTANK, жаль они вроде уже игр делать не будут…

Очень надеюсь увидеть от них что-нибудь наподобие ганстара и алиен солдер. Но и от шмапа тоже не откажусь)

Ну хотелось бы, просто выше я имел ввиду то, что где-то весной натыкался на инфу, что они остаются в бизнесе лишь как владельцы своих IP, то есть новых игр мы от них вряд ли увидим. Но хз, может они уже передумали, на оф сайте вроде ничего нет по этому поводу, и вообще он на японском…

А даже если не будет новых игр, всё же у них достаточно много хороших игр. Вроде как все можно на эмуляторах поиграть, если нет той или иной консоли.

Хоть это радует) Но строго говоря, есть пара игрушек для 3DS, изданных Capcom только в Японии, до них без консоли пока не добраться) А ещё жуть как хочется ремейк Guardian Heroes в стиме((( Икаругу же выпустили…

Radiant Silvergun как по мне круче Икаруги) Лучше её бы в стиме выпустили. А Guardian Heroes на боксе в hd выходил. Вроде такой же как на сатурне.

Знаю, поэтому и пускаю слюни, бокса у меня нет, а эмуль сатурна даже сейчас очень далёк от идеала. И да, Радиант по круче будет всё-таки, но в него хоть на эмулях погонять можно.

Меня у бокса только порты с аркад интересуют, поэтому не брал пока 360-ый. А эмуль нравится. По крайней мере, все любимые игры запускает отлично.

Ну я вообще благодарен, что он есть, когда-нибудь всё же осилю так желанный в своё время Shining Force III…

Я тоже хочу его допройти. Пока 1 сценарий полностью прошел)

Ого. Я так и не смог пока себя заставить, то язык отталкивал (странно, да), то графон, то ещё что.

Попробуй, втянешься. Я сам сначала думал с игрой что-то не так, а потом залпом первую главу прошел. Вторую правда пока забросил на середине, решил отдохнуть пока, т.к другие трпг проходил)

Да с игрой всё норм, просто я обленился) Кстати, раз уж ты прошёл первый сценарий скажи, нужно ли сильно заморачиваться с системой связей персонажей и прокачкой суперударов у оружия?

Не. Всё как в прошлых шайнингах. Не заморачивайся) Я уже не помню про суперудары. Было ли там вообще такое)

Ок, очень хорошо, спасибо) Ну я вроде где-то читал, что есть экземпляры оружия, которые если долго использовать выучат уникальные магические удары, которые правда работают не всегда, но хз, сильно ли оно нужно, поэтому и спросил.