^

Sin Chronicle

Альтернативные названия シン・クロニクル
Разработчик Sega
Официальный сайт sin-chronicle.sega.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022 (еще не вышла)
Релизы
Рейтинг 9418 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Sin Chronicle» — условно-бесплатная гача рпг для мобильных платформ на базе операционных систем iOS и Android основной фишкой которой является то, что она будет время от времени ставить игрока перед сложным выбором, который определит не только дальнейшее развитие сюжета, но и судьбу персонажей, включая жизнь и смерть. После того, как выбор будет сделан, обратно пути уже не будет…


 Действие игры разворачивается в мире Хердла, который находится на грани гибели из-за открывшейся огромной дыры прозванной как «Нарака» из которой постоянно атакует «Армия тьмы» — огромное количество монстров, которые несут лишь смерть и разрушения. Человечеству кое-как удалось окружить Нараку огромными стенами и возвести по сторонам четыре крепости Южная, Западная, Северная и Восточная где отважные Пограничные рыцари ценой своей жизни отчаянно сдерживают натиск монстров. Игрок же берет на себя роль одного из этих рыцарей-новичков, который во время одного из вторжений монстров случайно становится обладателем загадочной книги «Хроника», способной предсказывать смерть. За заслуги во время вторжения его назначают капитаном исследовательского отряда цель которого исследовать глубины Нараки…


 Нарака разделена на 13 уровней, каждый из которых представляет обширную территорию и отображается в виде карты с различными иконками на ней. Исследование отдельных областей же происходит в 3Д, а при столкновении с бродящими там монстрами начинается сражение, которое уже проходит на отдельном поле в пошаговом режиме (присутствует возможность авто-боя с настройкой его поведения). У врагов есть как слабости так и сопротивление, а оружие делится на пять типов урона «рубящий», «колющий», «режущий», «стрелковое» и «магия». Присутствует также система из 4 стихийных элементов. За победу над противником получаем опыт, благодаря которому персонажи растут в уровне и становятся сильнее, а также различного рода лут, среди которого может быть оружие (также можно достать из сундуков), которое имеет уровень редкости от одной до четырех звезд и ранг от G до S, которые чем выше, тем оружие сильнее. Оружие имеет ограничение по уровню персонажа и также может иметь какой-нибудь встроенный рандомный пассивный навык. Полученные дубликаты оружия можно использовать для преодоления у оружия ограничения по уровню, однако пассивные навыки переносить нельзя. Оружие также можно «разобрать» на руду, качество (чистота) которой зависит от крутости оружия. Эту руду можно использовать для усиления оружия, однако шанс успешного усиления зависит от уровня усиления и качества руды (чем оно выше, чем выше шанс успеха). По мере усиления оружия его пассивные навыки также усиливаются.
 Помимо оружия в игре также присутствуют «Духи» и «Магические инструменты». Духи как и персонажи достаются посредством гачи, имеют уровень редкости и при экипировке повышают параметры персонажа, а при достижении определенного уровня, опыт для которого они зарабатывают в бою, также могут даровать всей команде какое-нибудь «благословение». Как и с оружием, дубликаты можно использовать для преодоления ограничения по уровню, что делает Духа сильнее. По Магическим инструментам пока нет информации.

Трейлер