Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
В наше общество заявилась игра The Swarm от русских разработчиков Targem Studio. Игровому миру уже известны два их произведения Ex Machina и Sledgehammer, которые оказались на порядок неплохими. Посмотрим, смогут ли разработчики удовлетворить жестокие требования игроков.
Игра обладает неожиданно хорошим графическим оформлением. Текстуры, конечно, размыты и серы, но того требует стилистика игры, а модели проработаны очень детально: ни угловатости, ни зернистости. И физика игры радует глаз, то есть выглядит достаточно реалистично, чем можно было бы ожидать. Умерщвленные враги падают хаотично, то есть реалистично, а не с однотипной анимацией, возможно взаимодействие с предметами, раскиданными по уровню, стены, к сожалению, разрушать нельзя. Что касается еще физики, иногда можно наблюдать не вполне естественную гравитацию, то есть ударенного кулаком врага порой относит очень далеко. ИИ превосходными умственными особенностями не отличается, однако можно наблюдать, как враги пытаются спрятаться, используют различные тактические схемы, пусть и не очень действенные для них, но хотя бы они пытаются.
Сложность игры поражает. Убийство врагов не затруднительно, то есть очень большой шанс выжить присутствует, но вот почти с первых минут игры нам приходится сталкиваться с существами в десятки раз больше нашего героя, и не просто встречаться, а нужно его убить. Любители сложностей по достоинству оценят сей жест разработчиков.
Особой оригинальностью сюжет не блещет. На Москву напали инопланетяне, и все люди ушли в метро, то есть под землю, чтобы спрятаться от бедствия. И вот, выступая в лице одного из гражданских, нужно бродить по подземельям, иногда выбираясь на улицу, и уничтожать инопланетян. (Чувствуете, да это же прототип Метро 2033). Но это не все. Выбрали для игрока разработчики именно данного персонажа, потому что его тело было подвержено мутированию инопланетянами, и теперь он способен перенимать способности неназемных существ.
Как уже было сказано, персонаж будет мутировать в ходе игры, получая возможности от убийств различных инопланетян. Игра в этом плане содержит в себе некоторую долю RPG. То есть присутствует возможность повышать уровень силы возможностей своего протагониста, но реализовано это очень необычно. Существует некоторая «карта», похожая на ячейку ДНК, в которой находятся несколько усилителей в разных концах этой «карты» и для совершенствования возможности нужно собирать связи на уровнях и строить цепочки между усилителями. Это чем-то напоминает логическую мини-игру. В игре присутствует семь возможностей, некоторые из которых энергощит, симбиоз и ярость.
Арсенал игры не богат, то есть огнестрельного оружия не много, дробовик, АК-47 и некоторые другие. Из ближнего оружия на уровнях можно найти разводной ключ, биту, катану и д.р. Но использование оружия ближнего боя будет лишь некоторое время, после чего персонаж будет использовать естественное оружие, а огнестрельное, останется на протяжении всей игры. Также присутствует возможность пострелять из более тяжелого оружия, например, с целых военных автоматических установок.
И пусть игра не соответствует всем требованиям сегодняшней игровой индустрии, но провести несколько часов за ней стоит, хотя бы ради новизны идей.