Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сюжет
Окраина Персеполиса, древнего персидского города, возникшего в V-VI веке до н.э., некогда бывшего столицей огромной империи. Теперь же на этом месте лишь руины да пустыня. Отличное место для раскопок. Вот и главный персонаж этой игры Джеймс – молодой, рвущийся в любого рода приключения на свою… Однако он всего лишь обычный археолог ведущий раскопки под палящим солнцем пустыни. Серость рутины останавливает интересная находка – железный куб, весь исписанный надписями и отдающий слабым свечением.
Археолог ничуть немедля возвращается домой, в Нью-Йорк, и принимается за поиск любой информацию по найденному артефакту. Обыскав все библиотеки, с древними трактатами, так и не обнаружил ни одного упоминания о находке. Но лишь благодаря воле случая, книга буквально выпала из стеллажа, у него, получается, найти нужный экземпляр. Расспросив библиотекаря о найденной книге Джеймс получил ответ, что тот в первый раз видит эту книгу, а в архиве её и вовсе нет. Тогда, ни на каплю, не смутившись данным фактом, Джеймс начинает упорно изучать артефакт при помощи найденной книжонки. Расшифровка надписей на кубе немало удивила его. Таинственный куб является знаменитой «Лампой Джина», хоть и в реальности «Лампа» выглядит «немного» иначе, нежели в ранних ошибочных представлениях людей. И называется она по-другому – «Вместилище Пламенного Джина».
Описание артефакта также сопровождалось предупреждением о том, что внутри запечатан Ифрит существо, с которым может совладать лишь мудрейший из людей. Джеймс успешно игнорирует предупреждения, что приводит археолога к непредвиденным последствиям…
Геймплей
Это игра в стиле уже далёких 90-х годов. В то время игроки прониклись глубокой симпатией к таким играм, как: Resident Evil, Evil Dead, Silent Hill. Ими же и вдохновлялись люди из RECREAT4 при начале разработки этого проекта. Разнообразные квесты, которые могут себе позволить изрядно измотать вас перед тем, как будут успешно выполнены. Огромные локации по которым можно будет хорошенько пробежаться (как-бы не пришлось бессмысленно пробегать километры в поисках какой-нибудь вещицы) выполняя некие задания.
Специально для хардкорных, которые были воспитаны в тех самых 90-х, геймеров будет, так любимая ими, нехватка оружия. Также куча уровней, которые кардинально отличаются друг от друга сеттингом, атмосферой и к тому же неплохая детализация никуда не денется. Каждый левел будет спроектирован в индивидуальном стиле. Подключат систему крафтинга оружия, если игрок захочет убивать с изюминкой, пожалуйста, это дело воображения.
Справка по джиннам