^

Отзыв к игре Silent Hills (Отменена)

AGITatOr 13 декабря 2015, 23:30

Дожили.. Люди собираются взламывать пс4 ради Р.Т. Совсем крышак съехал. Есть тонны других игр, ради которых стоит взламывать. Взять хотя бы тот же Infamous Second Son, чью графику и количество полигонов на один фрейм до сих пор ни одна игра в мире не может превзойти.

20151213233003_ea46dccd.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Дело не в графоне, атмосфере же) Тем более, что Infamous ты можешь купить и играть, а P.T. нет. Запретный плод сладок, как говорится. Так что в баню Инфэймос, даешь Недосайленхилл!

AGITatOr, ну рано или поздно графику превзойдёт этот инфеймос, и что от него останется? Статьи в интернете, разве что. Оригинальную игру тоже вон как превозносили (не за графику, правда), и всё равно, кому она нужна сейчас?

Инфеймос вещь в себе, это доведённый до ума Prototype, смешанный с паркуром/фрираном и джедайскими штучками. Враги похожи на комикс-персонажей. Главный герой имеет необычную прокачку и способ получения новых сил. В каждой части есть здоровый кусок приключений на природе и он имеет необычную хоррорную механику. Инфеймос единственная экшн игра в то время, которая имела по-настоящему живой мир с кучей событий. До выхода Asassins Creed 2. В каждой игре были интересные способы побаловаться физикой и убить врагов. В каждой части были свободные и весьма быстрые перемещения между крышами домов, от первого этажа до вершины небоскреба, по улицам города без машин и телепортаций. В каждой игре серии Инфеймос присутствовало острое ощущение высоты и свободы, игрок реально чувствовал себя на месте протагониста и мог наслаждаться обретенными силами.

До сих пор ни одна игра этого не повторила. Есть эксперименты типа Control, Prey итп — но чисто уклон в физику и бои или головоломки. Есть игры-аттаракционы, типа Just Cause, Saints Row. Очень мало игр даёт возможность примерить на себя шкуру современного персонажа, жителя мегаполиса, получившего волей случая некий дар-проклятье, при этом осознающего по ходу игры, что такие как он не редкость и есть борьба между сверхлюдьми и властями. И при этом это не скатывается в банальщину, типа Mirrors Edge 2 или прочие игры про «идёт борьба, идём с нами, вот тебе убежище, здесь ты будешь получать разнообразные миссии, подай принеси, сбегай, снова подай, принеси, сбегай». В стиле Far Cry, Division.

Именно такие вот необычные игры с отсутствием единого хаба и интересными миссиями даже второстепенного характера — за этими играми будущее. Человек Паук на пс4 очень сильно похож на Инфеймос, например. И как это втащило. И тоже деление мэйн сторилайна на 3 части, как в Инфеймосе. И тоже есть всякие захваты чего-то там, но благодаря обилию путей подхода и способностей героя и отсутствию ограничений, как в тех же Асассинах, — выполнять сии действия всегда интересно, так как площадки для боя не ограничивают в плане экспериментирования.

Infamous был раньше, чем Prototype. Разница в пару месяцев вроде.

>Инфеймос вещь в себе, это доведённый до ума Prototype

Тут скорее прототип был неудачным хайптрейном за Инфеймосом, но суть верна, конечно, это небо и земля.

>Враги похожи на комикс-персонажей. Главный герой имеет необычную прокачку и способ получения новых сил. В каждой части есть здоровый кусок приключений на природе и он имеет необычную хоррорную механику. Инфеймос единственная экшн игра в то время, которая имела по-настоящему живой мир с кучей событий. До выхода Asassins Creed 2. В каждой игре были интересные способы побаловаться физикой и убить врагов.

Всё это и во многих других играх появилось в итоге, или было до этого, а не в совокупности. Тогда в целом это производило вау впечатление, я ж не спорю — теперь этим никого не удивишь, да и не нужно это никому. Полусэндбокс опенворлды аля гта 3 (которая и задала на них моду) давно себя изжили.

>В каждой части были свободные и весьма быстрые перемещения между крышами домов, от первого этажа до вершины небоскреба, по улицам города без машин и телепортаций. В каждой игре серии Инфеймос присутствовало острое ощущение высоты и свободы, игрок реально чувствовал себя на месте протагониста и мог наслаждаться обретенными силами.

Без рофлов, но это всё было и в консольном ЧП2, который давал мне точно такие же ощущения и эмоции, а вышел он лет на 5 пораньше. Однако же и он кому сейчас нужен? А ведь он и задал моду на опенворлды для супергероики.

Опять же, дальше ты в пример приводишь те же Просто потому что и Святые ряды — и это действительно ПОЧТИ такие же игры. Да, у Инфеймоса всё равно есть интересные механики, однако это не делает игру (да и всю серию) на века, чем-то культовым и прочее. Это хорошее развитие идей, как, например, и Рвы развили идею GTA (правда, умудрились при этом совсем поехать, что меня больше привлекает). Но это не нечто аховое. Дальше там ещё про нового ЧП — тоже хотел его в пример привести как отличную замену Инфеймосу.

В общем, я это всё к тому, что на мой взгляд, все песочные опенворлды вообще себя давно изжили и уже просто не нужны. Например мне, как игроку не сказать, что ооочень привередливому, они успели надоесть ещё в конце прошлого десятилетия, да и судя по наблюдениям, не мне одному. Это повтор одного и того же развития никакого, скука страшная. В этом и проблема Инфеймоса — игра отличная, но она уже не нужна, потому что ей жанр не позволяет быть нужной.

С другой стороны, вернувшись, к обсуждаемому, не сказать, что и СХ's прорыв жанра или всего игропрома. Однако тут всё же больше причин для такого интереса к ней:
1. Загадки игры стали чуть ли не поводом для новой ARG-шной истории, когда игроки решали головоломки всем миром. Сам подход к загадкам был довольно необычным и для всего жанра в целом.
2. Это было многообещающее продолжение легендарной серии, которую Конами умудрились слить (как и любую другую свою франшизу).
3. Игра была бесплатной эксклюзивной демкой в PSN, которую… удалили, и в которую не поиграть болеее НИКАК, кроме как имея консоль со скаченной ранее игрой, или же имея взломанную консоль. Потому её и хотели ломать ради этой игры.
В любой из Инфеймосов сейчас можно спокойно же поиграть купив игру.
P.S. Что забавно, примерно на эту же тему (смерть цифровых игр) пару часов назад вышел видос# у Седого.

Брун потом отвечу лень и я не вижу смысла спорить. Вамп обе игры долго разрабатывались и не один год. Выход не показывает кто у кого что итп.

Люди собираются взламывать пс4 ради Р.Т. Совсем крышак съехал. Есть тонны других игр, ради которых стоит взламывать

Люди вправе лично решать, зачем они что-то делают. Негодовать из-за этого как минимум странно. Тем более что ПиТи был революцией, да ещё и от самого Кодзимы. До него подобного никто не делал. A что Инфэймос? Неплохой боевичок, и только. К тому же, да, ПиТи уже не достать легальным путём, в отличие от.

как говорится о вкусах не спорят. Мое мнение я написал выше. С моей точки зрения после Инфеймоса вышло всего две такие нетипичные игры (Хорайзон и ЧелПук пс4). Это не чистый сэндбокс, это мощное повествование и возможность полностью неограниченного исследования игрового мира, ограниченного только картой мира. Ничего такого я не видел в человек паук 2 на консолях по лицензии. Это как раз типичная игра представитель сэндбокса в зародыше, с минимумом возможностей, даже Ультима Онлайн, Asherons Call или Space Quest большие сэндбоксы. Конкретно супергеройские игры такого рода может и пошли от челпук 2, я не берусь искать и что-то доказывать/возражать, мне пофиг. В инфеймосе я впервые увидел мощный синтез сценария, свободы и богатых геймплейных возможностей. Плюс этот синтез был необычайно грамотным и практически хирургически поставленным. Поэтому такие же успешные и уникальные игры можно по пальцам одной руки пересчитать. Выше назвал две игры.

>Ничего такого я не видел в человек паук 2 на консолях по лицензии.

Хех, ну это смотря когда играть в него было) Думаю, любая из обсуждаемых нами игр не будет именно поражать воображение — разве что приятно удивлять. Новый ЧП, ХЗД и СХ's в частности.

Ну и опять же, я не говорю, что Инфеймос плохая игра — очень даже замечательная. Просто всё же, на мой взгляд, это далеко проект не на века.

Ну я как раз был в момент выхода и наблюдал за этой игрой. Она вроде по высокому напряжению же была да? Или ещё более раннЯя? Просто вся соль в том, что в то время я недолюбливал эту моську Де Хаана, который там типа Гарри Осборн был. И в итоге не играл, тем более у меня тогда было жесткое убеждение, что круче Web of Shadows спайди игры нет и не будет, тем более, что я видел и даже играл эти всякие Shattered Dimensions и меня они не впечатлили, даже унылыми показались. Во многом потому что я тогда не принимал эту идею кучи разных пауков и сюжет мне показался сущей туфтой. Сейчас же это мейнстрим, и даже эти костюмы разные в чп пс4 показались вполне нормальными и интересными. То есть на тот момент я не был готов к принятию факта, что пауков и разных версий тьма тьмущая и меня это бесило, прошло время и я это отчасти принял (я все равно не буду читать этих пауков свинтусов, пауков из будущего итп), но мультфильмы про них или фильмы охотно посмотрю. Половинчатое принЯтие. Питер Паркер все равно один.

Если же ты говоришь о ещё более древнем пауке по фильму Рэйми (вряд ли, он не 5 лет назад вышел), то эта игра вообще была кривым огрызком, родоначальником она не могла быть, хотя в ней были неплохие идеи, позаимствованные впрочем из старого Паука на пс1, где ещё бегая и ползая по небоскребу вертикально надо было босс-вертолёт мочить. Там даже стелс был, что уж там.

Вообще я уверен, будущее Паука будет радужным, хотя и Сони с Марвел разругались вкрай, буквально на Днях. И все теперь Человек Паук не входит в MCU. Именно эта ругань и делает все радужным для меня. Хоть сейчас и видно, что Том Холланд слегка приуныл От этих событий (по инстаграму актера).

Кстати, как раз Web of Shadows имхо и есть та самая первая успешная игра про супергероев с кучей персов, мощным сюжетом, и таким неплохим масштабным открытым миром, некоторые локации кстати пипец похожи на то, что есть в человек-паук пс4, типа таймс-сквер итп

Он об этой - http://squarefaction.ru/game/spider-man-2

Там разные версии, но речь идет стопудово именно о ней. 

От релиза Инфа первого 5 лет назад. Понятно теперь. Ну что сказать, эту игру я проходил очень часто в детстве. И кстати беру свои слова назад те что это огрызок. Эта игра по факту была очень занимательна и я многократно начинал и проходил до определённого момента и потом бросал эту игру. Первый босс уже был приключением (Рино), да и вообще все эти собирательские миссии были в новинку. Спасибо что напомнили. Шикарная была игра в детстве. Конечно Web of Shadows была покруче, но там была тьма багов, пока все не исправили 

Да, я именно о версии, которую скинул Стокер — поэтому я и назвал его консольным ЧП2 (хотя не спорю, об Enter Electro тоже можно было подумать).
Понятно, что WoS в разы лучше — но и она только через 4 года вышла)