Silent Hill весь и целиком вообще обсуждать сложно теперь, ибо там реально разработчики сделали игры для каждого свои. Для любителей страшилок СХ1, СХ3, для любителей драматичных историй СХ2, СХШМ, для фанатов клаустрофобии и историй про маньяков СХ4, для любителей перекатов и прицелов с плеча СХХ. Наверно, теперь очень сложно будет найти человека, которому будут нравиться все части основной линейки. :)
К СХШМ только парочка придирок.
1. Разработчики не до конца оптимизировали поведение монстров в альтернативе. Прятаться где-то куда-то смысла нуль всё-равно найдут со стопроцентной вероятностью, а также просто в тени от них прятаться почти невозможно, они читерски хорошо слышал и видят.
2. Акира Ямаока плохо постарался над саундтреком. Парочка треков ня, но в остальном суховато малость, не чувствуется такая-то атмосфера или что-то в этом роде. :)
Удивительно! Меня не нашли ни разу. Наверное это из-за того, что прятаться надо до того, как няшки обнаружат твое присутствие. В этом случае они пошарятся и уйдут восвояси. Инфа 100%
Вообще тогда странно. Значит я такой неистово невезучий. Всю первую половину игры я наивно играл в прятки, а эти заразы всегда вынюхивали, просто пройдя спокойненько так мимо моего недоукрытия.
У меня другой вопрос. Проходил я её всего один раз и отсюда вопрос:
не читать, если вы не проходили игру!!!
Феерический сюжетный спойлер
когда я доплыл до маяка, была (насколько я помню) сюжетная развилка, после которой обнаружилось, что ГГ на самом деле уже не существует, а все действия происходили в голове его больной дочери. Внимание вопрос: есть смысл проходить её повторно? Развивается ли дальше сюжет? Просто после первого прохождения отбросил её на неопределнный срок, а теперь вот решил попробовать снова.
Ребят, автор обзора не я, просто мысли в основном схожи, вот и линканул. И с «прятками» ровно то же самое. Каждый раз просекали.. Может у меня просто руки не из того места растут Оо
Есть различные концовки в игре, зависят от того, как проходишь тесты. От тестов же зависят и некоторые локации. Сюжет не перевернётся с ног на голову из-за них, но что-то ещё можно будет дополнительно почитать и посмотреть.
Ну тогда первая часть фразы. В любом случае, остальные порты. Да, надо бы проверить, почему в PSP версии можно прятаться хорошо, а то все никак не сесть за игру.
Как-то начинал PS 2 версию, побродил 10 минут, но торопился, а записи не нашел. Так с тех пор и не возвращался.
Я играл в PSP версию, но с dameon'ом соглашусь, что лучшая версия все-равно для Wii, на которую игра, собственно, и планировалась. Даже несмотря на то, что Shattered Memories на PSP несколько раз обновлялась.
С последним абзацем полностью согласен.. Сам Wii ни разу в руках не держал, но судя по скринам и роликам консолька то слабая. В любой момент готов взять слова обратно ^^