Интересно, откуда пошла тенденция в некоторых представителях жанра делать дополнительную анимацию передвижения гг/противников с видом со спины?
Вроде ещё в первом Double Dragon было. Кстати о драконах, синий и красный рейнджеры Джо и Ли подозрительно напоминают Билли и Джимми — единственное, что есть примечательного в этой игре.
Походу разрабы решили подражать Двойным Драконам даже в странных и ненужных вещах. Ну, в самих драконах да, тоже можно было спрайты людей со спины видеть, это сам знал, а вот является ли они родоначальником этой странной фичи вопрос.
Double Dragon — популяризатор классического уличного битэмапа каким мы его знаем, в то время как родоначальником является Nekketsu Kouha Kunio-kun от того же разработчика, откуда вид со спины перекочевал в драконов, а оттуда уже — в мейнстрим.