^

Signalis

Разработчик rose-engine
Официальный сайт rose-engine.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 5372 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Signalis» — игра в жанре survival horror от молодой немецкой инди студии rose-engine.


 Главное действие игры разворачивается на заснеженной планете, а история начинается с того, что главная героиня женщина-техник Реплика Элстер, совершив аварийную посадку на своем космическом корабле, отправляется на поиски пропавшего члена экипажа. Осмотрев окрестности, Элстер обнаруживает руины подозрительного сооружения, похожего на подземный трудовой лагерь. В процессе исследования этого сооружения Элстер начинает видеть отрывки воспоминаний, которые ей не принадлежат, что также приводит к размытию границ между реальностью. Что произошло на этой планете, куда делся пропавший член экипажа и что за монстры бродят внутри сооружения? Элстер решает узнать правду.


 Игра представляет из себя 2Д ужастик с видом сверху, вдохновленный классическими хоррор играми 90-х вроде «Resident Evil» и «Silent Hill». Как и в этих играх нас ждет напряженная атмосфера, решение головоломок с видом от первого лица путем комбинирования различных предметов или расшифровки кодов, а также сложные сражения и нехватка боеприпасов.

Видео




Решил заценить, что же народ так хайпит, и оказался приятно удивлен. Пока что выглядит как смесь из геймплея старых RE с атмосферой SH и сеттингом DS. Одно только вступление задало отличный тон и вызвало много вопросов, на которые мне уже не терпиться найти ответы. Это уже очень круто, когда игра(да и любой медиум вообще) интригует и ловит на крючек с самого начала и ты хочешь узнать, что будет дальше.

Пока что выглядит как смесь из геймплея старых RE с атмосферой SH и сеттингом DS.

Точь-в-точь те же мысли. Геймплей олдовых РЕ напрягает, конечно, но вещь выглядит любопытно.

Очень странная игра. Вроде понравилась, но в то же время сильно задушила бектрекингом и менеджментом интвенторя. Больше всего смутил сюжет, мне он показался уж слишком запутанным и спгс'ным. Сам мир здесь придуман очень круто и подача истории по началу доставляла, но проходить игру несколько раз ради новых концовок сил не хватило — досматривал на ютубе и все равно мало что понял.

The White Chamber с пушками? Отлично, дайте две. 

Стокер, когда уже ремейку доделают, блен!

По Белой Камере пилят ремейк? Ох ты ж ёжик, это непременно надо отпраздновать!

И запилить отдельную страницу на SF — это ж, всё-таки, совершенно новая игра.