^

Signalis

Разработчик rose-engine
Официальный сайт rose-engine.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 5528 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Signalis» — игра в жанре survival horror от молодой немецкой инди студии rose-engine.


 Главное действие игры разворачивается на заснеженной планете, а история начинается с того, что главная героиня андройд-реплика Элстер, совершив аварийную посадку на своем космическом корабле, отправляется на поиски пропавшего члена экипажа. Осмотрев окрестности, Элстер обнаруживает руины подозрительного сооружения, похожего на подземный трудовой лагерь. В процессе исследования этого сооружения Элстер начинает видеть отрывки воспоминаний, которые ей не принадлежат, что также приводит к размытию границ между реальностью. Что произошло на этой планете, куда делся пропавший член экипажа и что за монстры бродят внутри сооружения? Элстер решает узнать правду.


 Игра представляет из себя 2Д ужастик с видом сверху, вдохновленный классическими хоррор играми 90-х вроде «Resident Evil» и «Silent Hill». Как и в этих играх нас ждет напряженная атмосфера, решение головоломок с видом от первого лица путем комбинирования различных предметов или расшифровки кодов, а также сложные сражения и нехватка боеприпасов.

Видео




Пожалуй, скажу пару слов.

Если автор не забросит геймдев, то у нас тут новый геймдизайнер класса Дыбовского или Кодзимы. Я не говорю «уровня», потому что ни первого, ни второго особо не жалую на самом деле, но сходство именно в том, как автор этой игры сумел напитать оммажами историю, и она не развалилась на кучу разноцветных плохо склеивающихся кусочков. Я говорю именно «напитать», а не «собрать», потому что думаю история всё-таки у него была, и он просто мыслит именно категориями культурных феноменов. Гениальное отсылает к великому, все дела.

Это я не дифирамбы сейчас пою, а скорее пытаюсь пояснить, почему так. У Юрия Штерна, разработчика, кажется степень художественных наук или что-то такое, а игра вообще-то была его дипломной работой. Отсюда и Рахманинов в паре с Бёклиным, и Вивальди с «Королём в желтом», и все-все-все.

Но, разумеется, мало это напихать (вон парень в видео ниже тоже об этмо говорит), надо чтобы это выглядело органично. У разрабов получилось, и вот это — причина, почему мне кажется у нас тут новый геймдиз-визионер нарисовался. У Кодзимы же вот тоже, посмотришь отрешённо — дичь дичью, а работает. У Дыбовского тоже — игра кривая-косая, но люди помнят и любят. Разумеется, одна игра не показатель. Поэтому мне интересно, будет ли автор делать что-то ещё. Геймдизу не хватает таких людей, я считаю.

По поводу геймплея, то мне кажется, всё нормально. Я прошёл без особого напряга. Есть миленькие вариативности, например самое мощное оружие нужно ещё додуматься получить. Загадка очень несложная, но я слышал вопли недоразобарвшихся, значит всё-таки не линейно-сюжетная задачка. 

Впрочем, говорят сейчас автор удалил ограничение инвентаря (а жаль — это ведь в историю тоже было вплетено, по идее, в сюжет), так что должно быть полегче. Ну я может просто слишком много наиграл сурвайвал-хорроров старых — привык, набил руку, и мне не приелось. Но для кого это затык — с последними патчами этот элемент удалили, вроде как.

В общем-то, игра вся и состоит из приятных мелочей, которые делают её хорошей. Диалоги (We're just Replikas after all, right? In the end, what's one drop to an ocean?), лоровые штучки. Ну  де, история. Я вообще не увидел воплей про «повесточку и меньшинства», а ведь история-то про любовь двух девушек. А потому что показано умело, тактично, хорошо показано, и наверное ни у кого рука не поднимается поругать.

В общем, прекрасная вещь.

Вот кстати да, Сигналис все любят и хвалят, даже обсуждают до сих пор — и только в положительном ключе. Получается, людям действительно не важно про кого история, если она качественная. Артов тоже целую кучу видел, но это скорее само собой разумеющееся. Тоже надеюсь, что автор продолжит делать игры — для дебютной работы вышло очень круто.

Огромный респект чуваку, который настолько заморочился с исследованием отсылок и литературы, чтобы разобрать сюжет. По-прежнему считаю, что в геймплее слишком много духоты, но история написана великолепно.

Решил заценить, что же народ так хайпит, и оказался приятно удивлен. Пока что выглядит как смесь из геймплея старых RE с атмосферой SH и сеттингом DS. Одно только вступление задало отличный тон и вызвало много вопросов, на которые мне уже не терпиться найти ответы. Это уже очень круто, когда игра(да и любой медиум вообще) интригует и ловит на крючек с самого начала и ты хочешь узнать, что будет дальше.

Пока что выглядит как смесь из геймплея старых RE с атмосферой SH и сеттингом DS.

Точь-в-точь те же мысли. Геймплей олдовых РЕ напрягает, конечно, но вещь выглядит любопытно.

Очень странная игра. Вроде понравилась, но в то же время сильно задушила бектрекингом и менеджментом интвенторя. Больше всего смутил сюжет, мне он показался уж слишком запутанным и спгс'ным. Сам мир здесь придуман очень круто и подача истории по началу доставляла, но проходить игру несколько раз ради новых концовок сил не хватило — досматривал на ютубе и все равно мало что понял.

The White Chamber с пушками? Отлично, дайте две. 

Стокер, когда уже ремейку доделают, блен!

По Белой Камере пилят ремейк? Ох ты ж ёжик, это непременно надо отпраздновать!

И запилить отдельную страницу на SF — это ж, всё-таки, совершенно новая игра.