^

Sifu

Разработчик Sloclap
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 617 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Sifu» — хардкорный рукопашный боевик с элементами бит'эмапа от независимой французской студии Sloclap, который расскажет вам историю молодого юноши, который 8 лет упорно тренировался кунг-фу, чтобы отомстить загадочной группировке ассасинов, убивших его семью. Игроку предстоит выследить 5 убийц, символизирующих собой пять элементов китайской философии — дерево, огонь, вода, металл и земля, и разобраться с ними, используя свои навыки рукопашного боя и окружение. Также главный герой имеет при себе особый волшебный амулет, который возрождает его после каждой смерти, однако каждый раз при этом герой несколько стареет. Сможет ли герой отомстить убийцам или же состарится и умрет с сожалением зависит только от вас!

Видео




Новая платформа и новая дата релиза — Nintendo Switch 8 ноября 2022 года.

24 года на подступах к Святилищу. Чувствую, финального плохого парня я даже с таким гандикапом взять не смогу. На первой попытке 7 жизней в минус, а он только наполовину вспотел… В первой фазе.

Открыл шампанское!

Ну всё, можно успокоиться теперь.

20220220201630_10cfb47e.PNG

Красава, значит ты есть тот самый (на SF), кого игра настолько зацепила, что продрался через всё )

Теперь отдохни чуток )

К третьему уровню, игра, кажется, раскрывает все свои фишки и вперёд начинаешь идти исключительно ради классного визуала (особенно мне понравились подземелья в Музее, когда манекены оказываются замаскированными врагами и начинается бой из театра теней) и схватки с боссами (опять же, девушка из Музея — мой фаворит). При первой победе у меня высветилось опция «Пощадить», но чёт не сработало. При второй победе такого выбора мне уже не дали.

Следующие два уровня, и финальный бой особенно, несколько разочаровали, ибо сделаны они уже с какой-то ленцой.

Я вчера как раз смог-таки преодолеть третий уровень. Да, музей — такая красота, что после его пещеры следующего этапа ну вообще не котируются.

Последнее — хуже всех. 

Бросил на втором уровне. Разрабы явно пытались скопировать систему секиро, только у них для этого нет ни опыта, ни понимания ее работы. Боевка отвратительная и сломанная, приемов не так уж и много, анимации рваные и никакого впечатления не производят. Самый фейл, конечно, в механике старения и прокачке.

Ждал стильный битэмап, а получил кривой недорогалик. Обидно.

Cуровая штука. Сегодня после нескольких десятков попыток удалось продраться через второй (второй!) уровень. А ведь дальше будет только жёстче…

И при том вроде чем больше умираешь, тем легче игру зафейлить в принципе. То есть каждый уровень надо оттачивать на как можно меньшее количество смертей, чтобы рестартить затем только его а не всю игру. Но при этом сбрасывается прокачка, если не качать навыки перманентно, а это уже гринд, при том что каждый забег в плане ситуаций и врагов не меняется.  Мне кажется в этом основная сложность и даже беда игры.

Но те кто продерутся сквозь всё это, скорее всего получат истинный кайф ) Но не такой рак как я.