Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))
Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))
Извини, не правильно выразился. Он и думает, и долго ходит, просто в основной своей массе все движения вражеских юнитов прописаны и на их исполнение не нужно тратить так много времени, как на то, что бы выполнить большое количество ходов юнитами, то есть выполнить все программные операции.
Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.
Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.
А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))
А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))
Представил. Ходить они могут сколько угодно, но просчет действий всей этой компании займет от силы секунду.