^

Отзыв к игре Sid Meier's Civilization II

demenThor 2 октября 2011, 15:31

Интересная игра и затягивающая, но чем дальше, тем дольше думает компьютерный соперник — это напрягало.

← вернуться к отзывам

Ответы

@demenThor писал:

Интересная игра и затягивающая, но чем дальше, тем дольше думает компьютерный соперник — это напрягало.

Да, да, знакомая тема. Особенно если большое количество цивилизаций-соперников)))

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

@dameon писал:

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))

@Cloud_Strife21 писал:

@dameon писал:

Играл на Соне. А на PC тоже думает так?

Ага) Только он не думает, как выразился demenThor, а компьютеру нужно много времени на то, что бы походить всеми своими юнитами, как собственно и игроку))

А почём ты знаешь, что комп не думает? )

Извини, не правильно выразился. Он и думает, и долго ходит, просто в основной своей массе все движения вражеских юнитов прописаны и на их исполнение не нужно тратить так много времени, как на то, что бы выполнить большое количество ходов юнитами, то есть выполнить все программные операции.

Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.

Да я просто пошутил — не за что извиняться

@demenThor писал:

Да я просто пошутил — не за что извиняться

Хорошо))

@dameon писал:

Количество возможных действий в Циве 2 ограничено, поэтому просчет всех их занимает сотые доли секунды. Но в то время казалось. что он реально что-то там просчитывает, ибо войска не показывались.

А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))

Свои «тормоза» мы обычно не замечаем )

@Cloud_Strife21 писал:

А представь, если у тебя 5 цивилизаций-врагов и у каждой по 2000 юнитов. Пусть они ходит хотя бы половиной – это уже много. И все же дольше игрока ни ходят даже 11 цивилизаций)))

Представил. Ходить они могут сколько угодно, но просчет действий всей этой компании займет от силы секунду.