^

Отзыв к игре Shining Force II

tres2 11 августа 2016, 00:35

Купил в стиме наконец… Ну, любимая игра всё же. Вот, подумываю запилить какое-нибудь видео прохождение, не знаю зачем, но до текстового руки уже вряд ли дойдут.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я тоже обожаю эту игру, как и все игры от Camelot. Недавно в sf cd стал играть, тоже хорошая игра, хоть там только одни бои.

IronTANK, да и ладно, всё равно отличная игра. Кстати, в ней, как и в SFII есть секретный бой после титров со всеми боссами, и он там дико хардкорный! Дело в том, что если во второй части туда попадает твоя команда, которой ты забивал последнего босса, то тут по-моему дают команду со своими статами и набором предметов и… дерзай. И я страдал. Без квиксейвов вообще бы наверно не осилил, да и то не с первого раза, настолько сложной она мне показалась.

У меня до этого ада ещё далеко, но спасибо за предупреждение) Меня пока интересует, перенесутся ли сохранения из одной книги в другую, а то всё заново начинать не хочется.

Конечно перенесутся, если играешь на Fuison, и перед прохождением игры создал в эмуле под это дело RamCart, без него игру нормально не пройдёшь.

Таки решил для видео проходить англ. версию, японскую и русскую уже проходил. Кстати, а кто знает, чем уровни сложности отличаются? А то в японской всегда тыкал наугад, а русскую версию только один раз прошёл, и там они вроде были перепутаны из-за косяка переводчика, по-крайней мере я на «ого-го» ничего сложного не заметил.Хотел Карну брать в команду, посмотрел уровни получения Ауры 1 — 33, 2 — 41, 3 — 55, 4 — 60, обалдеть. Фрая хоть и поздно присоединяется, гораздо проще в раскачке.

Я только на нормале играл пока. Как вариант, можно в группе вк спросить: https://new.vk.com/shiningforceforever

Ок, спасибо.

tres2, буквально на днях проходил англ.версию на сложности Hard и Ouch. Сколько себя помню, всегда играл на Ouch, думая, что это суперсложный режим. Но случился когнитивный диссонанс, когда я начал играть на Hard: Я потратил попыток 10, чтобы пройти без потерь 1 битву (имеется ввиду, никаких квиксейвов во время битвы). Я был в легком шоке: Если я привык, что битва за битвой весь мой отряд цел и невредим, то на Хард я уже привык к колоссальным потерям чуть ли не после каждого боя. Слишком часто летят промахи по врагу, враг не стесняется бить дважды, и почему-то урон больше, чем на Ouch.

GenMin, сам недавно на андроиде прошёл на харде, но с сэйвами, время всё-таки дорого.

Насчёт увеличения урона ну хз, не заметил как-то, в остальном согласен. Ещё добавлю что на нём враги практически всегда не тупят нападать толпой на раненых бойцов, из-за чего их просто не успеваешь вылечить и всё тут( Особенно туго тем, у кого защита слабая.

Короче, не умирал у меня только ГГ) Да и то дорогой ценой.