^

Отзыв к игре Shining Force II

dameon 24 августа 2012, 23:26

Все же спустя 12 лет я все же успешно завершил ее. Оглядываясь назад, большинство сражений все же не понравилось. Если не брать в расчет случайные битвы, то много битв проходит в местах с замедленным передвижением персонажей, что несколько снижает азарт. Да и «новый» (по сравнению с первой частью) ИИ врагов «дождаться, когда к тебе подойдут на расстояние удара» очень редко радует. К врагу практически невозможно подобраться партией, только одним персонажем, которого обычно тут же разрывают на части. А все потому, что тут любой герой гибнет с 2-3 ударов вне зависимости от прокачки, кроме самых-самых.

Не помню, как она игралась в те времена, но даже сейчас она показалась очень сложной, многие битвы переигрывал, а Зеон вообще покорился раза с 10. При этом играл на втором уровне сложности из 4-х, что несколько занижает самооценку.

← вернуться к отзывам

Ответы

учитывая, что я качаться начинал чуть ли не с самых первых битв и качал абсолютно всех, мне тебя не понять))

К концу почти у всех был 30 уровень у вторых классов, за убийство давали по 1 опыту в последней битве. Все дохли с трех ударов максимум, от Зеона — с двух. Тут даже нубство не при чем, от меня просто ничего не зависело. Выстраиваешь тактику, а к тебе подбирается арбалетчик и наносит 2 критических подряд — 150 очков урона в совокупности… Какая тут тактика.

@dameon писал:

К концу почти у всех был 30 уровень

 к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров — 99. причём, можно использовать одну фишку: не получая профу/класс (не помню названия) прокачать перса как можно сильнее (в идеале до 99), получить профу и с 1-го уровня качать дальше. Завалил Зеона и победил в последующей (вроде как секретной) битве со всеми боссами сразу.

Это сколько же надо играть? Я дополнительно качался, но не настолько. Так что это я уже тебя не понимаю.

во-первых: я хотел прокачать всю магию до максимума (4 уровень, если не ошибаюсь)

во-вторых: я ещё в первом шининге прокачивал всех до 70 минимум

в-третих: хилка всегда даёт 10 exp, независимо от уровня и нужно ли вообще лечение, поэтому хилеры были у меня самыми крутыми и прокачанными бойцами.

@BlindHawkEye писал:

во-первых: я хотел прокачать всю магию до максимума (4 уровень, если не ошибаюсь)

во-вторых: я ещё в первом шининге прокачивал всех до 70 минимум

в-третих: хилка всегда даёт 10 exp, независимо от уровня и нужно ли вообще лечение, поэтому хилеры были у меня самыми крутыми и прокачанными бойцами.

 крут)

не понимаю, в чем проблема. игра конечно не из простых, но и непроходимых мест, вроде не наблюдается. к примеру таже пресловутая, файнал фэнтази тактикс, мне показалась гораздо сложнее.

тоже времени много на прокачку тратил, но первая часть мне все равно больше понравилась

@P.A. писал:

но первая часть мне все равно больше понравилась

По моему во второй части сюжет интересней, а битва с осьминогом вообще нечто.

 

@u62489 писал:

@P.A. писал:

но первая часть мне все равно больше понравилась

По моему во второй части сюжет интересней, а битва с осьминогом вообще нечто.

 

 

ну кому как) это в первый раз я тогда в нее играл, дошел до последнего босса, не мог долго убить и забил скорее всего давно было, ну а на счет сюжета — каждому свое)

@BlindHawkEye писал:

к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров — 99.

После 25 уровня развитие характеристик при росте уровня снижается практически до 1 ед какой либо характеристики. И в первой и во второй части развивал всех только до этого уровня.

А после них есть ли польза в прокачке? Дают ли эту новую магию до 4 уровня или растут ли характеристики? Интересно узнать касательно обеих частей.

Например, в первой части Артур, обладает тремя видами магии но только до второго уровня. Разве он может разучить их до 4? Аналогично с Гонгом и его магией, среди которых только лечение 4 ур. и Аура 2. Дальше он не развивался.

точно уже не скажу, но, по моему, во второй вся магия развивается до 4 уровня (если у этой магии вообще есть 4 уровень) у всех.

Немного поправлю Ястребиный слепой глаз по поводу прокачки: 40 уровень максимальный для первого развития, есть смысл доводить до него уберперсов, например, слэйд,гг,феникс,казин,карна(священник), Сара(в будущем боевой монах),яха, герхалт, — другие персонажи с трудом берут апы, хотя, честер Пегасом будет очень кстати. До 99 уровня легко качается карна,фрая,шила, за один бой растут на пять уровней, где аурой можно за ход подымать от 25 до 49, а бустом по 49 каждый 4йход, поэтому иметь три хиллера-танка было очень удобно. Очень хорошее место для кача в деревне эльфов, там и подымал уровни, можно хоть до 20 повышенного там качаться. Соответственно, пачка была сформирована из трех бишей и девяти начальных персонажей,прокаченных до 40 не повышенного уровня. Для меня это было не в тягость, второй форс я слишком люблю, поэтому не замечаю за собой дротства в ней

После 20 уровня хар-ки прибавляются всего по 1 ед на уровень. Толку их так качать, если разница между 40 и 20 уровнем будет куда меньше, чем между 10 и 20. Значительной прибавки не будет, особенно если учесть, что прибавка может быть к скорости или НР.

А монахи — они ж гумно. Манны мало, а потому лечить толком не могут, силы меньше чем у любого из воинов, а потому и с врагами сразиться толком не смогут. Тем более что мобильность у них минимальная, в отличие от тех же воинов. Поэтому монахи — гумно.

Статы бодро идут после 20, тот же гг и яха атаку по 2 через максят, а герхалт и феникс стабильно по 2, даже 3 пролетает. Все изначально повышенные персонажи не жизнеспособны и не сравняться с продвинутыми с 40 уровня персонажами. пару слов о монахах — Сара трудно качается, но карне отдавать шар ярости жалко, поэтому Сара становится простым воякой, отставание в экспе компенсирует лечением, по три уровня за бой можно поднять, но это нудно. А вот шила немного слабее ,но за баф буста очень ценная. Всем своим бишам я отдал перец и кольцо мобильности,поэтому щитом шли каждую битву

Интересно… я сразу повышал персов в звании, как только появлялась возможность. В чём смысл качать их дальше, а потом качать с первого уровня в новом звании?

Выше характеристики, да и магия считай что появится раньше.