Ну, это уже намного лучше, чем оригинальная четверка. Все недостатки, которые я описал и те, что не написал, были пофиксены. Теперь игра стала намного ближе к современным рпг, а играть стало намного удобнее. Ну-с, основные отличия (без спойлеров):
В игре появился нормальный сюжет т.е. стало больше кат-сцен, различных диалогов, а в самой игре появилась база данных, которая позволяет получить информацию по многим персонажам, терминам и остальном, что позволяет лучше погрузиться в мир игры.
Если в оригинальной четверке персонажи были для мебели, то теперь каждый персонаж это личность со своим мнением и биографией, один из которых на выбор будет оказывать вам поддержку в бою, при этом у каждого из них есть класс со своими умениями вроде хиллер, стрелок, ассасин и т.д. Также при заполнении особой шкалы они могут проводить массовую совместную атаку. Есть даже намеки на романтику ^^
В игре теперь нормальная навигация т.е. карта теперь стала крупнее с различными обозначениями, также добавили сюжетные маркеры. Так что передвигаться по городу стало заметно удобнее и без боли.
Наконец-то занерфили систему перекидывания скиллов и теперь у каждого демона есть предрасположенность или даже можно сказать специализация. Например, Джек Фрост получает плюсу к заклинаниям льда и штрафы к заклинаниям огня, файтеры же получают плюсы к файтерским умениям, но минус к стрелковым, ангелы плюсы к свету, но минусы к тьме , а демоны наоборот, ну и т.д. Не супер, но хоть какой-то прогресс.
Заребалансили часть скиллов и баффы/дэбаффы стали стоить дороже, массовые заклинания тоже, но файтерские умения подешевели, благодаря чему файтеры теперь юзабельны т.к. теперь они не остаются без мп через пару-тройку боев. Апп тоже не обошли стороной, появились новые, часть старых переделали, и например, теперь умение на открытия скилл-слота выдают только каждые 25 уровней т.е. открыть все слоты вы сможете не раньше 75 уровня.
На нормальном уровне сложности теперь нормальный урон т.е. вас теперь не будут убивать с двух ударов или одного скилла, но расслабиться тоже не дадут. Так что все ок.
Задания теперь выдаются автоматически и их не нужно активировать (кроме тренировочных). Так что теперь постоянно бегать в бар больше не нужно.
Несколько повысили шанс успешной вербовки, но демоны теперь требуют больше предметов.
На тру концовку теперь можно легко выйти без всяких гайдов.
Ускорили интерфейс.
Враги теперь могут снимать отражающие барьеры или имеют атаки их игнорирующие. А заклинания света и тьмы теперь еще и наносят урон, что делает их лучшими заклинаниями в игре.
Из минусов можно выделить то, что Барроуз практически выпилили из игры, а Чар Азнабль не особо разговорчив, ну и то, что восстановление хп и мп на лвлапе теперь покупается через апп, причем имеет два уровня и стоит немало, что на начальном этапе несколько неудобно. Также зачем-то переозвучили деда, старый вариант мне нравился больше.