^

Отзыв к игре Shin Megami Tensei IV: Apocalypse

Ranmabaka 13 августа 2020, 16:29

Ну, это уже намного лучше, чем оригинальная четверка. Все недостатки, которые я описал и те, что не написал, были пофиксены. Теперь игра стала намного ближе к современным рпг, а играть стало намного удобнее. Ну-с, основные отличия (без спойлеров):

  • В игре появился нормальный сюжет т.е. стало больше кат-сцен, различных диалогов, а в самой игре появилась база данных, которая позволяет получить информацию по многим персонажам, терминам и остальном, что позволяет лучше погрузиться в мир игры.
  • Если в оригинальной четверке персонажи были для мебели, то теперь каждый персонаж — это личность со своим мнением и биографией, один из которых на выбор будет оказывать вам поддержку в бою, при этом у каждого из них есть класс со своими умениями вроде хиллер, стрелок, ассасин и т.д. Также при заполнении особой шкалы они могут проводить массовую совместную атаку. Есть даже намеки на романтику ^^
  • В игре теперь нормальная навигация т.е. карта теперь стала крупнее с различными обозначениями, также добавили сюжетные маркеры. Так что передвигаться по городу стало заметно удобнее и без боли.
  • Наконец-то занерфили систему перекидывания скиллов и теперь у каждого демона есть предрасположенность или даже можно сказать специализация. Например, Джек Фрост получает плюсу к заклинаниям льда и штрафы к заклинаниям огня, файтеры же получают плюсы к файтерским умениям, но минус к стрелковым, ангелы — плюсы к свету, но минусы к тьме , а демоны наоборот, ну и т.д. Не супер, но хоть какой-то прогресс.
  • Заребалансили часть скиллов и баффы/дэбаффы стали стоить дороже, массовые заклинания тоже, но файтерские умения подешевели, благодаря чему файтеры теперь юзабельны т.к. теперь они не остаются без мп через пару-тройку боев. Апп тоже не обошли стороной, появились новые, часть старых переделали, и например, теперь умение на открытия скилл-слота выдают только каждые 25 уровней т.е. открыть все слоты вы сможете не раньше 75 уровня.
  • На нормальном уровне сложности теперь нормальный урон т.е. вас теперь не будут убивать с двух ударов или одного скилла, но расслабиться тоже не дадут. Так что все ок.
  • Задания теперь выдаются автоматически и их не нужно активировать (кроме тренировочных). Так что теперь постоянно бегать в бар больше не нужно.
  • Несколько повысили шанс успешной вербовки, но демоны теперь требуют больше предметов.
  • На тру концовку теперь можно легко выйти без всяких гайдов.
  • Ускорили интерфейс.
  • Враги теперь могут снимать отражающие барьеры или имеют атаки их игнорирующие. А заклинания света и тьмы теперь еще и наносят урон, что делает их лучшими заклинаниями в игре.
  • Из минусов можно выделить то, что Барроуз практически выпилили из игры, а Чар Азнабль не особо разговорчив, ну и то, что восстановление хп и мп на лвлапе теперь покупается через апп, причем имеет два уровня и стоит немало, что на начальном этапе несколько неудобно. Также зачем-то переозвучили деда, старый вариант мне нравился больше.

← вернуться к отзывам

Ответы