^

Shank 2

Разработчик Klei Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 1420 место (28 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение одной из нашумевших и замечательных аркадных игр прошлого года не заставило себя ждать. Красочный мультиплатформер с 2D графикой и кучей спецэффектов доступен всем. Да и что может быть круче, чем сразиться в любимую игрушку на пару с другом. На этот раз всё будет ещё любопытнее и разбираться с каждым врагом будет вдвойне интереснее.







Это точно делали те же люди что и первую часть? Я конечно рад добавлению  сабов и поддержке мыши, но поддержка какая-то странная: у меня у одного Шанкс вечно прыгает из стороны в сторону подставляясь под захваты противников?

И да. умирать он стал очень быстро, действительно. А боссы скучные. Просто очень скучные, как внешне так и в сражении. Наличие к каждому индивидуальной тактики в первой части — вот что было очень круто. Здесь же остается только изучить характер их атак и…все. 

Мне понравился тот момент, когда мы челюсти у акулы вырываем. \m/ Такое даже Чак Норрис не проделывал

Наконец мои рученки добрались до Shank 2.(PC) Первая часть в свое время весьма доставила, как и задорным коопом, так и неплохой сингл-кампанией.
Что же меня ждало во-второй части? Нууу, началось все с разочарования. Перво-наперво я хотел опробовать кооп, почему-то мне казалось что там сингл-кампания доступна для совместного прохождения. Что же на деле? Унылый режим выживания… Три карты где на пару с другом предстоит отражать волны противников, что лезут изо всех щелей. Закупаемся ништяками в магазине, используем всякие ловушки что есть на карте (действие происходит на одном экране кстати) и пытаемся уничтожить всех. Надоело через пару часиков.
Поэтому не долго думая я решил быстро пройти сингл. Игра так же как и первая часть достаточно короткая, в плане графики немножечко улучшилась конечно, но различия искать под лупой. Сдури я решил поставить тяжелый уровень сложности и поплатился за это. Игра изрядно потрепала нервы. На последних уровнях почти нет чекпоинтов, есть места где можно помереть моментально упав куда-нибудь. Враги на харде тоже кусачие. Слава богу к середине игры я нашел идеальную тактику — к черту понты, главное держаться от вражин подальше! Самое лучшее дальнобойное оружие — ножи. Приемлемая скорость и высокий урон. В итоге — единственный способ выжить, закидывать всех ножами, против противников с щитами использовать тяжелое оружие (кувалда и бензопила), здоровяков мочить захватами, предварительно избавившись от поддержки. В итоге, медленно и осторожно продвигаемся по уровням. Но они все равно все адовые и сложные. В целом получилось интересно. В первой части я прорывался сквозь уровни, как нож сквозь масло, зато порой надолго застревал на боссах, т..к тактика для некоторых их них требовала зубрежку и ловкость, а так же быстроту реакции. Во-второй же все наоборот — уровни просто аццкие, а боссы легкие. Тактика у всех одинаковая, кромсаем босса ножами издали и уворачиваемся от атак, выжидаем момент пока босс устанет или сделает ошибку и проводим серию приемов которая сносит четверть лайфбара. И так со-всеми. Главное отличие — босса можно убить без спец ударов, просто закидывая ножами и уворачиваясь. В первой части такое дело было невозможным, ибо обычные атаки наносили минимальный урон.
Ну, игра конечно не супер шедевр, но вечер ей посвятить можно. Лучше или хуже второй части? Думаю все таки хуже. Коопа нет, боссы простые стали, без изюма. Дизайн уровней и графика остались принципе на том же уровне что и были в первой части. Дурацкий стиль рисовки остался прежним. О третьей части пока ни духу, ни слуху. Думаю она и не нужна.