^

Отзыв к игре Shadowrun: Hong Kong

Finjas 30 августа 2015, 00:47

Дропнул на одной из последних миссий. Очень скучная кампания, персонажи совершенно не интересные, миссии тухлые. В Драгонфолле намного лучше было это все, но вот в этот раз как-то не получилось…

← вернуться к отзывам

Ответы

Да ладно тебе. Игра конечно не дотянула до Директор Режет, но в целом норм. Запилили крутую систему с имплантами, реально переработали матричку (до последнего не верил, что выйдет что крутое) и даже магов проапали. Болтовни много, конечно, но это не критично. И да, Гайчу и Рактер — 10/10 персонажи. Остальные да, послабже (особенно Дункан, который тупой нытик, да ещё и би)

Новая матрица мне кстати не понравилась. Раньше лучше было, я считаю. То, что болтовни много -- это плюс… был бы, если бы она была интересная, но увы. Ну в целом, конечно, я не скажу, что игра получилась уж совсем плохой, но она слабее предыдущих двух это точно. А учитывая, что она, по сути, ничего кардинально нового в серию не привносит и является очередной такой же кампанией, как и предыдущие две, это делает результат еще хуже.

Гайчу не понравился тоже. Рактер немного симпатичен был, но в основном только из-за своей национальности, серьезно. Кроме нее в нем мало что интересного. Ну, я считаю.

Новая матрица мне кстати не понравилась.

Да ну, наконец-то человеческий стелс.

 А учитывая, что она, по сути, ничего кардинально нового в серию не привносит и является очередной такой же кампанией, как и предыдущие две, это делает результат еще хуже.

Ну так и ДФ был незначительным апом в механике. Гонконг даже посерьезнее все переработал, чем ДФ после Ретурнса. Так что нет, не согласен. Наконец-то интересные маги, адепты.

Рактер немного симпатичен был, но в основном только из-за своей национальности, серьезно.

Ты в диалоги вчитывался? Гениальный  профессор-шизик — 10/10.

Гайчу не понравился тоже

Чем?

Не знаю. Просто никакого интереса к себе не вызвал и все.

Механику они может и подкрутили, только вот занимались они этим в ущерб сюжетному наполнению новой компании. Лично для меня, все же, это намного важнее.

Скрываться сзади у летающих камер в реалтайме с таким-то управлением я бы нормальным стелсом называть не рискнул. Очень криво и неудобно. Настолько, что лучше уж без стела вообще. Это моя основная претензия.

Механику они может и подкрутили, только вот занимались они этим в ущерб сюжетному наполнению новой компании. Лично для меня, все же, это намного важнее.

Сюжетное наполнение нормальное, но с графоманией переборщили, да. В первую очередь потому что впихнули бекеров как сайд-персонажей в сюжетную линию.

Скрываться сзади у летающих камер в реалтайме с таким-то управлением я бы нормальным стелсом называть не рискнул. Очень криво и неудобно. Настолько, что лучше уж без стела вообще. Это моя основная претензия.

Да не, там достаточно маршруты запомнить. И сейчас в матрице хоть реально проиграть можно, плюс скилл с уменьшением тревоги стал реально в помощь. И взламывать коды стало интереснее.

Не знаю. Просто никакого интереса к себе не вызвал и все.

Ну, на вкус, на цвет. После каких-нибудь Блица, Дитриха и Глори из ДФ они тут реально поскучнее.