^

Shadow Ops: Red Mercury

Разработчик Zombie Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы      
Рейтинг 8355 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png 

Эпический блокбастер от первого лица на тему современных военных конфликтов.

Ну, или почти…

Оригинальный и захватывающий сюжет позволит нам вселиться в бравого американского морпеха с брутальным характером, низким баритоном и врождённым навыком покорения дамских сердец, конечно. Предстоит же ему ни много ни мало, спасти мир от русских злодеев, которые вознамерились уничтожить лидеров Большой восьмёрки, с помощью некоего хитрого вируса. В погоне за ними герой поколесит по миру довольно немало, от ближневосточных городов, подвергнутых демократизации, до военных баз в снегах и даже ночного Парижа. Сюжет да, полнится штампами и глупостью доверху, но хотя бы подан относительно неплохо – между блоками миссий в виде катсцен, с очень неплохой постановкой и весьма бодрым монтажом. Жаль правда, пожаты ролики плохо и сегодня смотрятся уже так себе.

Однако…

В это же надо ещё и играть, и вот тут уже начинаются «но» разного калибра. По задумке это динамичный шутер от первого лица, на линейных и до жути заскрипотованных уровнях, где в основном придётся монотонно и тупо отстреливать врагов, ну и по праздникам ещё и выполнять кое-какие нехитрые задания, вроде того же разминирования. Но вот вся соль в сложности, причём скажем так, «дурного типа». Да, уровни прямые как палка зачастую, врагов одновременно не то, чтобы много, но выскакивают порой они очень неожиданно (а любите респаун или его подобие, эту занозу из консольных шутеров нулевых?), сносят нашего героя они буквально на раз даже не на самом высоком уровне сложности, сами при этом отлетая не то, чтобы совсем быстро, прибавляем к этому далеко не самую лучшую стрельбу в принципе, отсутствие авторегенерации здоровья, получаем минус динамику и в основном крайне острожный геймплей, определённый фан в котором можно словить разве что в закрытых пространствах, где враг выскочит прямо перед тобой. Ну и отсутствие каких-либо сохранений на миссиях, умерли – начинайте сначала, хоть и в целом они не очень длинные.

Босс-вертолёт уже как вишенка на торте…

Помимо однопользовательской кампании, был у игры ещё и мультиплеер, который предоставлял стандартный суповой набор, скорее всего краем глаза подсмотренный у коллег по жанру, и всерьёз заинтересовать мог разве что игроков на консолях, да и то не факт.

Графическое исполнение также рядовое и не особо радующее глаз, даже для игр тех лет, чему не способствовала и блёклая цветовая палитра. Немного скрашивает это довольно неплохой звук, равно как и бодрая музыка, а тема в главном меню даже немного запоминается.

Предтеча Modern Warfare, говорите?…

Что же, возможно, как идейный прообраз, и в своё время, но исполненный людьми без энтузиазма и творческого старания, а ещё и с геймплеем, соревнующимся в отточенности и увлекательности с польскими шутерами, благо последние всё скорее же проигрывают. А вообще сегодня игра уже скорее экспонат на задворках видеоигрового музея, процесс больше доставляет боль и не даёт особых поводов её терпеть, разве что вы страстный поклонник подобного жанра и сеттинга.